Перейти к содержанию
Авторизация  
Albatross

Cyberpunk 2077

Рекомендуемые сообщения

EN-Cyberpunk2077-Secondary_logo_for_yellow_backgrounds-RGB.png

Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: CD Projekt RED
Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5
Дата выхода: 10 декабря 2020

  • Поддерживаю 1
  • Информативно 1
  • Кайф! 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
В 16.05.2022 в 22:35, Kangaxx сказал:

Итак, что можно пообещать такого человеку, у которого есть все, да так, чтобы он был готов этим всем рискнуть?

Например невыполнимое задание и славную смерть в лучах славы, а не спокойную и богатую старость :)

Ведь где обитают все легенды Найт-Сити? На кладбище :) 

Это очень по-киберпанковски :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Galactrix

Ну, оно, конечно, да). Нет предела совершенству, все дела. Но мы уже Арасаку развалили и уже являемся Легендой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.05.2022 в 22:35, Kangaxx сказал:

Задел на продолжение/DLC?

По мне, скорее очень открытая концовка. Элвис... кхм, то есть Ви, исчез в зените славы. Кто-то говорит, что он помер, кто-то - что выжил и живет до сих пор. Кто-то - что его похитили Жнецы и Цербер инопланетяне. А правды... Правды мы не узнаем. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tayon сказал:

По мне, скорее очень открытая концовка.

Иронично, что Ви с Джонни обсуждают всратость откртых концовок в каком-то диалоге).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал смотреть аниме Cyberpunk: Edgerunners и остался под впечатлением. Это не типичный «сёнэн», каким аниме казалось по трейлеру.

Во-первых, в середине сериала происходит прыжок во времени, и во второй половине главный герой уже не шестнадцатилетний подросток, а взрослый молодой мужчина. Первая половина рассказывает историю его становления как наёмника и развешивает пару ружей, а основная история разворачивается уже во второй.

Во-вторых, в отличие от чрезмерно скромного аниме для японского рынка, где главные герои могут пять сезонов тайно любить друг друга, а к концу сериала даже за ручки не подержаться, тут отношения показаны нормально. Герои встречаются, занимаются сексом, в сериале есть нагота.

Хорошо видно, что создавалось Cyberpunk: Edgerunners под внимательным надзором CDPR, и делали его не как фансервисную штуку вдогонку к игре, а как полноценный продукт. Его можно смотреть отдельно от игры без каких-либо потерь. Здесь есть отсылки, но даже их появление обозначено скорее сюжетной необходимостью, а не желанием пощекотать фанатов. Знакомые по игре виды оружия, машины, бар Afterlife, голографические рыбы из центра города, появляется парочка фиксеров из игры (они выдают героям задания), разок мелькает Бестия и пара знакомых имплантов, но на этом всё.

Я ещё не досмотрел до конца, добрался лишь до первой серии после таймскипа, так что ещё не могу делать окончательные выводы, но пока что мне очень нравится. Драматично, динамично, персонажи классные, к стилю рисунка быстро привыкаешь (хотя странные углы камеры всё ещё напрягают). А ещё для аниме написали классные песни.

В общем, рекомендую всё же глянуть хотя бы пару серий всем, кто относился скептически. Я сам был скептиком, потому не спешил смотреть на релизе, а теперь хочу призвать и вас дать ему шанс, даже если аниме вы не любите.

Спойлер

image.png photo_2022-10-05_19-53-21.jpg

  • Поддерживаю 1
  • Информативно 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Досмотрел Cyberpunk: Edgerunners.

Впечатления от финала:

2323423423423.jpg

Что понравилось:

  • Отличные персонажи, визуальные образы и сценарий прекрасно работают друг на друга, за 10 коротких серий удалось раскрыть характеры всех, пусть они не то чтобы очень комплексные.
  • Аниме начинается как сериал про подростков, что изначально отбило у меня желание его смотреть, но в середине происходит таймскип и герои вырастают.
  • Бешеная динамика и множество событий, скучно вообще не бывает, всё лишнее остаётся за кадром.
  • Диалоги отлично написаны, нет душных сцен с многозначительным молчанием прочей псевдоглубокой фигнёй, которая сейчас захватила телевидение.
  • Минимум фан-сервиса, а тот, что есть, обусловлен сеттингом.
  • Оригинальные песни, написанные для сериала, куда лучше, чем та $#@%&, которую написали для игры всякие рэперы.
  • Пропорции героев реалистичны. Да, есть персонажи-громилы, но это люди на стероидах, а не великаны. Я не смотрю карикатурное аниме, так что для меня это важно.
  • Это полностью самодостаточная история, имеющая чёткий финал и не подразумевающая никакого продолжения.

Что не понравилось:

  • Тут есть лолли, причём на неё не работает таймскип — годы прошли, а она не выросла. Естественно, это лолли-терминатор, уничтожающая всё на своём пути.
  • Второй половине сериала не хватает серий. Я сначала думал, что всего в сезоне 12 серий, но оказалось, что 10. Подростковому периоду отдано 6 серий, взрослому — 4. Я бы докинул ещё парочку серий, чтобы лучше раскрыть взрослую жизнь персонажей. Есть ощущение, что эпизод-другой вырезали в угоду бешеному темпу повествования.
  • В последних двух сериях началось МЕХА-АНИМЕ. Немножко переборщили с этим делом. Не критично, но стиль до самого конца не выдержали.

Я теперь понимаю, почему все сразу ломанулись в Cyberpunk 2077 играть после просмотра. Мне теперь тоже хочется запустить её, чтобы анус расшатать одному персонажу. Раз сорок, с сэйв\лоадом.

:,(

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пока аниме не смотрел, только концовку на ютюбе видел. И это было охренительно, несколько раз пересматривал. Правда, у нее был другой побочный эффект - я теперь не хочу доигрывать брошенный на середине Cyberpunk 2077, потому что мне не хочется наблюдать, как Смэшера мочит какой-то плюгавый Ви.

Компетентные антагонисты - это шикарно, их на руках носить надо. Только осторожно, они тяжелые (Ребекка вон попыталась)

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только прошла и открыла все концовки. До самого конца надеялась на полноценный "видоизмененный углерод" и на возможность воссоединение с Джеки)

1.) Самая любимая - это Легендарная. С двумя сохранениями: на крыше перед финальным решением и после лифта (не поняла, это баг или фича), с убывающем хп и летальной любой пулей. Ну я охренела проходить, конечно) По итогу при достижении цели - действительно ощущается сложность пути и его ценность.

Между попытками стать легендой - открыла концовку с самоубийством. Несколько раз.

 

Перед миссией "На Луну" В разговоре с "Мистером голубоглазым" я вцепилась в фразу: "Я нанял тебя, потому что ты сделаешь все, чтобы выжить".

Плюс ещё в квесте с Пералесами (Мистер звонил в конце квеста, но его можно было не запомнить) - интересная нераскрытая до конца тематика с перепрошивкой сознания, которая может иметь фундамент для дальнейшего спасения нашей энграммы, возможно, и наших оцифрованных корешей.

Поэтому я хочу верить, что в квесте предполагался задел, где наградой будет надежда на спасение.

 

2.) Самая позитивная (по сравнению со всеми) - за Альдекальдо. Единственная концовка, в которой Мисси говорит, что "Тебя ожидает счастливая жизнь, не зря ты все-таки уехала в Пустоши". Её я не могу принять из-за большого количества смертей.

 

Расплакалась на двух моментах: в прощальной речи Джуди и в "Дезинтеграции" в целом, но окончательно меня добил момент, когда за V мы идем по мосту к оцифровке и Джонни нас пытается остановить.

 

Самый негатив в финале связан с романом для женской Ви - "Ривером". У меня было ощущение, что игру решили разбавить приземленным жизненным персонажем и получился - просто пиксельный абьюзер. xD  

По количеству контента для персонажей и их роль в сюжете и жизни Ви нет смысла сравнивать. Керри, Панам и Джуди - просто дофигище квестов в течение всей игры.

В случае с Панамкой - мы обретаем семью. Они соглашаются на самоубийственную миссию (преследуя в частности свои цели, но все же).

Джуди - она такая милая и впечатлительная, в случае суицидального финала - я зеркально представила, что моя Ви так же названивала Джеки. :'(

Джеки - у меня был внутриигровой экзистенциальный кризис, выполнение заказов стало бессмысленным после его потери.

Керри - 80-летний подросток, он несомненно бесполезен для серьезных проблем, но тупость на его квестах настолько зашкаливала, что отрывало от реальности. Это такой друг, который предпочитает делать вид, что проблем не существует)

Горо Такэмуро - всю игру душнил нас высокими высказываниями и упрекал глупостью роковой операции похищения, а потом нас превзошел. xD

 

В случае с единственным романом "Ривером", ну то есть предполагается, что отношение персонажа должно быть другого уровня, по факту - получается один негатив.

Я ему поставила мод на визуал в стиле сладких мальчиков от Capcom - по поведению и голосу подходит замечательно.

1.) Персонаж вообще никак не участвует в жизни Ви.

Ему сделали образ по всем критериям идеальный и до невозможности правильный - принципиальный, добрый, семейный коп. Отсутствие контента решили закрыть странными диалогами, в которых Ви скрывает информацию, что она кашляет кровью, падает в обмороки и тд. Эта линия диалогов должна, видимо, оправдывать полное отсутствие каких-либо действий.

2.) В финалах: "Легендарный финал с Луной" - после эмоционального потрясения от безысходности неминуемой смерти и потери Джонни. После сцены, когда он отворачивает взгляд около колодца, когда ты к нему приближаешься, но в конце хватает за руку как перед финальной миссией со словами "Прощай. Невер стоп файтинг". И ты такой запрокидываешь голову наверх, пытаясь впитать слезы, потому что ты - машина, и Джонни сказал бороться. Нас резко переносит в реальность, где финал просто опускается ниже днища диалогом "Ты изменилась", "У нас проблемы в отношениях", "Ты мне ничего рассказываешь". Вот зачем этот тупой диалог мне нужен в моем идеальном финале?

Я предполагаю, что акцент в сторону того, что при перезаливке мы по пути потеряли часть "души", но это пиление утомительно и прослеживается во всех диалогах.

С "Альдекальдо" - он говорит, что "Не может уехать из города, потому что ему нужно заботиться о сестре. Не может бросить "его" город. А ты нашла семью и с ней тебе будет лучше." Там ВИ может психануть: "Твоя сестра уже взрослая и городу похрену твой он или не твой".

 

"В случае самоубийства" - "Покончила, ну ок, значит это твое решение, это нормально для найт сити"

 

Короче, меня прям выбесило, что центральное место в финалах занимает персонаж, который относится к ВИ с пренебрежением и кидает.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Elunee сказал:

Расплакалась на двух моментах: в прощальной речи Джуди и в "Дезинтеграции" в целом, но окончательно меня добил момент, когда за V мы идем по мосту к оцифровке и Джонни нас пытается остановить.

Суровая игра, да. Я потом будто пришибленый ходил пару дней.

Еще и это Never Fade Away добивает, по-другому воспринимается. Особо душераздирающе, когда слышишь это вот Never Fade Away тихонечко на фоне самом конце.

Но правильный романс и прохождение концовки кочевников последней немного сглаживают, конечно.

14 часов назад, Elunee сказал:

С "Альдекальдо" - он говорит, что "Не может уехать из города, потому что ему нужно заботиться о сестре. Не может бросить "его" город. 

Это вообще дичь, конечно. При романсе с Джуди она, наконец, счастлива, и вы вместе уезжаете в закат.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Kangaxx сказал:

При романсе с Джуди она, наконец, счастлива, и вы вместе уезжаете в закат.

Странно, а я читал отзывы, что Джуди даже при романе сваливает в другой город. Врут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Del-Vey сказал:

Странно, а я читал отзывы, что Джуди даже при романе сваливает в другой город. Врут?

В концовке, где ты остаешься в Найтсити, она несчастна и говорит, что хочет уйти, а в концовке кочевников вы уезжаете вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Kangaxx сказал:

В концовке, где ты остаешься в Найтсити, она несчастна и говорит, что хочет уйти, а в концовке кочевников вы уезжаете вместе.

А, то есть в концовке кочевников вместо Пэнэм на танке с ГГ едет Джуди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Del-Vey сказал:

А, то есть в концовке кочевников вместо Пэнэм на танке с ГГ едет Джуди? 

Нет. В концовке мы встречаемся с Джуди перед ездой на танке, но она едет в другой машине. Вроде как по лору нельзя просто так сесть и управлять тем танком.

3434564564565.jpg

На танке мы так же с Панам. И смотрим вдаль, и выбрасываем амулет и "Панам, мы едем домой". Я так понимаю, что если с Панам романс, сцена на танке более романтична по идее?

Без романса там все сугубо дружески.

В конце, когда титры, Джуди в игривом аутфите оставляет Ви сообщение, и подразумевается, что вы в лагере Альдекальдо, и Ви где-то рядом.

8765967345254.jpg

  • Нравится 1
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При следующем прохождении - я просто сразу заведу себе Мистера Нибблса. xD

14 часов назад, Kangaxx сказал:

При романсе с Джуди она, наконец, счастлива, и вы вместе уезжаете в закат.

Да она лапочка. Не нужен и роман, чтобы в неё "влюбиться".

Если с ней дружить: после квеста с погружением она отдает ключи от квартиры и уезжает. И потом закидывает фотографиями и сообщениями, о счастливой жизни вне "Найт сити". Здесь все сходится, её счастье - забыть этот город. И при синхронизации целей "свалить подальше" - все счастливы.

 

Мне показалось, что самый проработанный - это Керри. У него как будто и моделька лучше детализирована. И шмотки из квеста в квест меняет. А Панам в рваном боди.

С одной стороны - очень интересно, как реагирует Джонни, если с ним замутить. Точно должен быть черный-черный троллинг.

С другой стороны - мне страшно открывать эту сторону персонажа, потому что сейчас я всматриваюсь в проработанность его татух, а потом мне захочется выколоть себе глаза. xD

  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Elunee сказал:

Если с ней дружить: после квеста с погружением она отдает ключи от квартиры и уезжает. И потом закидывает фотографиями и сообщениями, о счастливой жизни вне "Найт сити". Здесь все сходится, её счастье - забыть этот город. И при синхронизации целей "свалить подальше" - все счастливы.

О, ну и то хлеб, я переживал чуток, что в случае отсуствия романса, она так и останется несчастной в ненавистном городе. Думал при повторных прохождениях романсить Джуди снова как минимум потому, что у Панам и без Ви все вполне себе замечательно складывается, а обижать Джуди нельзя). А оказывается все не так и печально.

 

Керри я проходил аж в самом конце, когда даже сайды все поделал и приходилось тупо скипать время, так что не особо проникся. Ну и как-то сюжетки Панам и Джуди показались лучше проработанными, более комплексными. Ну и взаимодействуешь с ними больше и чаще, потому проникся я ими сильнее.

Ну и Керри сам довольно странный персонаж, фигней какой-то страдает. У нас тут вопросы жизни и смерти, сражения с мегакорпорациями, а он ото рефлексирует и к школьницам цепляется).

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×