Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Pathfinder: Wrath of the Righteous может получить третий Season Pass, разработчики проводят опрос фанатов

Рекомендуемые сообщения

Разработчики ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous из студии Owlcat Games не исключают возможности выпуска третьего сезонного абонемента с дополнениями.

По словам менеджера сообщества компании, на это есть все шансы, но лишь в том случае, если второй Season Pass будет хорошо принят игроками. Вероятно, речь идёт не только о прибыли, но и о качестве нового контента, поскольку первые дополнения для Pathfinder: Wrath of the Righteous подверглись критике.

Чтобы избежать повторения ситуации, девелоперы даже запустили опрос — разработчики хотят узнать как можно больше о чаяниях фанатского сообщества.

«За год с момента выхода игры мы услышали множество идей для новых DLC как от сотрудников компании, так и от игроков. Вы хотите, чтобы мы прислушивались к вам, так что мы подготовили короткий опрос».

В числе идей для дополнений, которые могут войти во второй (или даже третий) Season Pass, представлены как варианты с расширением уже существующих элементов игры новым контентом, так и отдельные истории, продолжение повествования после финала оригинальной Pathfinder: Wrath of the Righteous, своеобразный кроссовер с Kingmaker, а также отдельное крупное дополнение с новым регионом на манер The White March для Pillars of Eternity.

В настоящий момент авторы игры работают над контентом для второго сезонного абонемента, ролевой игрой Warhammer 40000: Rogue Trader, а также неанонсированной Action-RPG с видом от третьего лица.

  • Нравится 2
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
50 минут назад, Dragn сказал:

Чтоооо? Это люди на стори моде играют? 

Баланс действительно хреновый и если ты более-менее знаешь, что надо делать, то игра становится слишком легкой, но при этом корявой. Атакующая магия перестает работать на высоких сложностях, а милишники из богов превращаются в полубогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Diethart сказал:

Баланс действительно хреновый и если ты более-менее знаешь, что надо делать, то игра становится слишком легкой, но при этом корявой. Атакующая магия перестает работать на высоких сложностях, а милишники из богов превращаются в полубогов.

Ну да, прям вижу как все на изи разваливают Мефистофеля или Смеющуюся тьму 

Проблемы баланса есть, да, ибо они добавили слишком много всего. Но что игра лёгкая? Не смешите

Особенно, если играть на core и выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Diethart сказал:

то игра становится слишком легкой

Я видимо играл как-то неправильно. У меня одного любой бой с боссом превращался в 10 минут накидывания бафов и учета их типов (ведь одинаковые не стакаются, дёрп-дёрп)в надежде пробивать 70 кд?

И я не помню, я тебе кидал эти чудесные скрины когда юзаешь спелл на врага и он проходит спас выбросив натуральную единицу. Ну все знают этих рандомных алкашей-рейнджеров с +22 в Воле.

Каждый раз, когда я думаю, что надо бы перепройти игру, я вспоминаю это и мне прям дурно становится. Там, походу, смысл играть есть только за тактика, который кучу плюсов даёт на фри своей пати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Dragn сказал:

Ну да, прям вижу как все на изи разваливают Мефистофеля или Смеющуюся тьму 

С тьмой особых сложностей не испытывал, на предпоследней сложности. :-P Ну я и не писал, что игра легкая, я написал, что если знать что делать, то она легкой будет. Если у тебя есть пати из сильных милишников под баффами, то они развалят всё что угодно. 

1 час назад, Larus сказал:

У меня одного любой бой с боссом превращался в 10 минут накидывания бафов и учета их типов (ведь одинаковые не стакаются, дёрп-дёрп)в надежде пробивать 70 кд?

Это да, но игру сложной всё-таки не делает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Diethart сказал:

я написал, что если знать что делать, то она легкой будет

Так можно про что угодно написать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Dragn сказал:

Так можно про что угодно написать 

Ладно, не буду спорить, сложная так сложная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Diethart сказал:

Это да, но игру сложной всё-таки не делает. 

Для именно сумашедшие кд и спасы противников делали сложной игру. А, ну и постоянные сражения, на каждом квадратном метре карт. Утомляло безумно.

А если ты понимаешь что делать то она становится легче, да, но мне зачастую не нравится то что предлагается делать (иметь конкретные классы или странные мультиклассы, оббафы по 10 минут перед каждым боем и так далее).

  • Bro! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×