Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Состоялся анонс ремейка первой The Witcher — его делают авторы Seven: The Days Long Gone

Рекомендуемые сообщения

Студия CD Projekt RED объявила о создании ремейка самого первого «Ведьмака», разработка которого будет вестись польской студией Fool’s Theory, ответственной за Seven: The Days Long Gone.

Оригинальная The Witcher вышла в далёком 2007 году — анонс новой версии состоялся в её пятнадцатый день рождения. Именно этот проект в начале октября представили под кодовым именем Canis Majoris.

Согласно пресс-релизу, ремейк является современным переосмыслением оригинальной игры, работа над которым ведётся на движке Unreal Engine 5. Девелоперы из Fool’s Theory будут использовать при производстве инструментарий, созданный для следующей трилогии The Witcher от самой CD Projekt RED — именно для его разработки поляки заключили соглашение с Epic Games.

Проект находится на ранней стадии, однако, учитывая масштабы исходного материала, его релиз наверняка состоится раньше выхода полноценной четвёртой части.

По словам главы студии Адама Бадовски, CD Projekt RED будет осуществлять творческий контроль, однако студия полностью доверяет Fool’s Theory.

«Коллаборация с Fool’s Theory очень будоражит, ведь некоторые люди, работающие в этой студии, ранее трудились над играми серии The Witcher. Они хорошо знают исходный материал, знают, как сильно геймеры хотели увидеть этот ремейк, а также знают, как делать отличные и амбициозные игры. И, несмотря на то, что придётся какое-то время подождать, прежде чем мы будем готовы раскрыть больше подробностей, я знаю, что ожидание будет того стоить».

Судя по всему, формальный анонс ремейка был приурочен к пятнадцатилетней годовщине оригинального «Ведьмака», в то время как полноценный процесс разработки игры до сих пор не стартовал.

  • Нравится 2
  • Информативно 1
  • Кайф! 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Ну, первый Ведьмак мне нравится больше всех из этой трилогии. Но боевка там, конечно... своеобразная. 

Пусть делают (мое, очень для них важное, одобрение у них есть))). 

  • Поддерживаю 2
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если боёвку переделают, то я буду очень рад. Она конечно была прикольной, но всё-таки несколько странно будет сейчас смотреться)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто! Моя любимая часть трилогии. Надеюсь ремейк будет на уровне РЕ2. 

Хотя в моих воспоминаниях игра и так выглядит словно сделана на Анриле 5.

Надеюсь студия не перепутает небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда.
 

  • Нравится 1
  • Bro! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.10.2022 в 21:36, MrGray сказал:

Ну, первый Ведьмак мне нравится больше всех из этой трилогии. Но боевка там,конечно... своеобразная. 

Пусть делают (мое, очень для них важное, одобрение у них есть))). 

В 26.10.2022 в 21:39, Larus сказал:

Если боёвку переделают то я буду очень рад. Она конечно была прикольной, но всё таки несколько странно будет сейчас смотреться)

А что не так с боевкой? клики в такт не попадали? прокачка была на ура, хотя до максимума вроде нереально докачаться. А вот шмота маловато было

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Ksander De'Koz сказал:

А что не так с боевкой?

Да она просто никакая. В тот момент, когда ты привыкаешь в такт кликать, сложность полностью пропадает, остаётся только рутина. В боевой системе нет больше ничего. Ни позиционирования, ни необходимости вручную уклоняться от атак. Герой один, противники все на него одного бегут, знай себе только хоткеями переключай дуэльный стиль на групповой в момент, когда оставшиеся враги до Геральта добегают — вот и вся боевая система.

Это, вроде бы, Action-RPG, но от Action'а там только ритмичное клик-клик-клик. А всё остальное отсутствует. Даже если такая система поначалу может понравиться, она полностью исчерпывает себя уже в первой четверти игры, потому что нового ничего не появляется. Прогресс в развитии персонажа не открывает новые возможности и способности, а просто добавляет показатели урона в одном из стилей боя. И так все 40 часов: клик-клик-клик, клик-клик-клик, клик-клик-клик.

Лично для меня эта боевая система стала не частью геймплея, а рутиной, блокирующей всё хорошее, что было в игре.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Del-Vey сказал:

групповой

Оооо! Какие шикарные флешбеки. Геральт ревет, рычит, головы врагов во все стороны. Кровь, кишки! Круто!!!! 

Хотя конечно дальше у тебя понятно написано, но это с точки зрения механик, а с точки зрения меня, простого игрока, было очень весело. И легко освоить! :)

  • Bro! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Galactrix сказал:

Оооо! Какие шикарные флешбеки. Геральт ревет, рычит, головы врагов во все стороны. Кровь, кишки! Круто!!!! 

Хотя конечно дальше у тебя понятно написано, но это с точки зрения механик, а с точки зрения меня, простого игрока, было очень весело. И легко освоить! :)

а при полной прокачке достает второй :cut

  • Bro! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Del-Vey сказал:

Это, вроде бы, Action-RPG, но от Action'а там только ритмичное клик-клик-клик. А всё остальное отсутствует. Даже если такая система поначалу может понравиться, она полностью исчерпывает себя уже в первой четверти игры, потому что нового ничего не появляется.

Боевая система достаточно хорошо выполняет свою главную функцию - дает почувствовать себя ведьмаком. А не какой-то помесью колобка и человека, с неуязвимостью во время перекатываний как в третьей части. Да, сама боевка не меняется, но меняются доступные эликсиры, знаки, характеристики персонажа, из-за чего лично мне скучно не было - я получил отличный геймплей именно за ведьмака. Более правильным мне видится убирание из Action-Rpg слова Action, а не изменение боевки под остальные части.

Единственное за что люто ненавижу первую часть - кол-во опыта зависит от сложности, так что на нормале ты заканчиваешь игру добравшись всего до одного золотого таланта =\

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Del-Vey сказал:

В боевой системе нет больше ничего

Ну да, геймплейно боевка полное говно. Но один плюс у нее есть - она выглядит значительно более похожей на то, что в книгах было.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас каждая вторая компания анонсирует ремейк какой-нибудь уже ставшей классической игры. Резики, Демонс соулс, Дед спейс, Готика, теперь еще и СХ2. СДПР, как всегда, решили погнаться за трендами. И как всегда, анонсировали игру без каких либо готовых материалов, за несколько лет до релиза.

hWNGRUG.jpg

  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Ksander De'Koz сказал:

А что не так с боевкой? клики в такт не попадали? прокачка была на ура, хотя до максимума, вроде нереально докачаться. А вот шмота маловато было

Она была не очень интересной. Сложностей никаких не возникало, просто не интересно было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Thing сказал:

Боевая система достаточно хорошо выполняет свою главную функцию  - дает почувствовать себя ведьмаком

Главная функция боевой системы в любой игре — геймплейная.

10 часов назад, Thing сказал:

Более правильным мне видится убирание из Action-Rpg слова Action, а не изменение боевки под остальные части.

Action-RPG — это отдельный поджанр игр. Если он лично тебе не нравится, это не значит, что «правильно» будет от него избавиться.

10 часов назад, Arawn сказал:

Но один плюс у нее есть - она выглядит значительно более похожей на то, что в книгах было.

Это зависит от того, как ты себе это визуализировал, когда читал. Что в первой части Геральт юлой крутится, что в третьей. Разницы лично для меня никакой почти. Единственное, что я запомнил хорошего из первой части в плане стиля боя — Геральт меч держит в реалистичной стойке сокола или как она там называется.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×