Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Состоялся анонс ремейка первой The Witcher — его делают авторы Seven: The Days Long Gone

Рекомендуемые сообщения

Студия CD Projekt RED объявила о создании ремейка самого первого «Ведьмака», разработка которого будет вестись польской студией Fool’s Theory, ответственной за Seven: The Days Long Gone.

Оригинальная The Witcher вышла в далёком 2007 году — анонс новой версии состоялся в её пятнадцатый день рождения. Именно этот проект в начале октября представили под кодовым именем Canis Majoris.

Согласно пресс-релизу, ремейк является современным переосмыслением оригинальной игры, работа над которым ведётся на движке Unreal Engine 5. Девелоперы из Fool’s Theory будут использовать при производстве инструментарий, созданный для следующей трилогии The Witcher от самой CD Projekt RED — именно для его разработки поляки заключили соглашение с Epic Games.

Проект находится на ранней стадии, однако, учитывая масштабы исходного материала, его релиз наверняка состоится раньше выхода полноценной четвёртой части.

По словам главы студии Адама Бадовски, CD Projekt RED будет осуществлять творческий контроль, однако студия полностью доверяет Fool’s Theory.

«Коллаборация с Fool’s Theory очень будоражит, ведь некоторые люди, работающие в этой студии, ранее трудились над играми серии The Witcher. Они хорошо знают исходный материал, знают, как сильно геймеры хотели увидеть этот ремейк, а также знают, как делать отличные и амбициозные игры. И, несмотря на то, что придётся какое-то время подождать, прежде чем мы будем готовы раскрыть больше подробностей, я знаю, что ожидание будет того стоить».

Судя по всему, формальный анонс ремейка был приурочен к пятнадцатилетней годовщине оригинального «Ведьмака», в то время как полноценный процесс разработки игры до сих пор не стартовал.

  • Нравится 2
  • Информативно 1
  • Кайф! 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Предполагаю, что будут делать с видом (только) от третьего лица и боевкой из третьей части - все для жителей "Консолеграда".

Мне нравилась боевка в первом ведьмаке, разве что под конец было утомительно утопцев гонять:)Во второй части была самая ущербная - симулятор ежика-Соника.

3 часа назад, Del-Vey сказал:

Action-RPG — это отдельный поджанр игр. Если он лично тебе не нравится, это не значит, что «правильно» будет от него избавиться.

RPG - это самодостаточный жанр компьютерных игр. Если лично тебе хочется в него что-то добавить, это не значит, что "правильно" будет это сделать. Паритет.

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, JohnEast сказал:

RPG - это самодостаточный жанр компьютерных игр. Если лично тебе хочется в него что-то добавить, это не значит, что "правильно" будет это сделать. Паритет.

Лучше б ты в свою голову просто ел.

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Del-Vey сказал:

Главная функция боевой системы в любой игре — геймплейная.

11 часов назад, Del-Vey сказал:

Что в первой части Геральт юлой крутится, что в третьей. Разницы лично для меня никакой почти.

В первой части боевка выполняла свое предназначение, не являясь настолько имбовой, чтобы рулить исключительно в одиночку, но и не являясь ненужной. Боевка, эликсиры - вот это все в совокупности давало ощущение геймплея за ведьмака. Геральт действительно по книге ловкий мечник, но именно что мечник, а не колобок с неуязвимостью на перекатах, как в 3-ей части.

11 часов назад, Del-Vey сказал:

Action-RPG — это отдельный поджанр игр. Если он лично тебе не нравится, это не значит, что «правильно» будет от него избавиться.

Согласен. Но все же первичным я считаю продукт, т.е. игру, а уж какой жанр навесили маркетологи или о чем мечтали разрабы - не важно, важно что получилось. Сейчас у Ведьмака 1 есть свои любители. Почему на них надо забить и превращать игру в ActionRpg?

Это, если что, вопрос риторический. Я знаю ответ: потому что любители ActionRpg принесут больше бабла. Как и консолизация игры.

7 часов назад, JohnEast сказал:

Мне нравилась боевка в первом ведьмаке, разве что под конец было утомительно утопцев гонять:)

Таки зачем их гонять, если они о Квен убивались под конец? Я качал в основном физ. параметры и то серебрянных талантов хватило на апгрейд Квена и еще пары знаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Thing сказал:

В первой части боевка выполняла свое предназначение, не являясь настолько имбовой, чтобы рулить исключительно в одиночку, но и не являясь ненужной. Боевка, эликсиры - вот это все в совокупности давало ощущение геймплея за ведьмака. Геральт действительно по книге ловкий мечник, но именно что мечник, а не колобок с неуязвимостью на перекатах, как в 3-ей части.

Так это вопрос баланса. Сделать такой баланс, чтобы без зелий, знаков, заточки оружия и подготовки (к примеру, учёта правильного времени суток для охоты) Геральту задницу намыливал каждый первый утопец — вот тебе и полное погружение в опасную профессию.

Это можно даже в отдельный Hardcore Mode вынести, чтобы всем угодить.

Если говорить про баланс, то третья часть в этом плане — полный швах. Качаешь себе Квен, ставишь его перед каждой битвой с боссом и восстанавливаешь после каждого пропущенного удара — игра на высоком уровне сложности проходится почти без смертей. Так-то, конечно, едва ли прочувствуешь что-то. Разве что целенаправленно отказываться от части механик, чтобы усложнять себе жизнь.

Ну а что касается перекатов, фанатом которых я тоже не являюсь... А они в «Ведьмаке 3» разве были? Помню отскоки в стороны. Перекатов не помню.

22 минуты назад, Thing сказал:

Сейчас у Ведьмака 1 есть свои любители. Почему на них надо забить и превращать игру в ActionRpg?

Потому что это и есть Action-RPG, просто «особенная». Её боевая система всё же Action-ориентированная, но вместо таймингов для уклонения и своевременных ударов игрок должен учитывать тайминги загорающегося курсора и ритм. Нужно улучшать то, что есть, на мой взгляд. Переосмыслять, если потребуется. А не менять игре жанровую направленность. Так-то я и пошаговые игры люблю, но хотелось бы иметь разнообразие на все вкусы и потребности. «Ведьмак» всегда был Action-RPG, первая часть не исключение.

Просто её боевая система — очень на любителя. Я отчётливо помню, как игроки после релиза жаловались на неинтересность этого ритмичного закликивания и массово предлагали разработчикам обратить внимание на боевую систему самой первой Assassin's Creed, которая вышла почти одновременно с «Ведьмаком».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Del-Vey сказал:

Так это вопрос баланса.

Который, зуб даю, никому там не интересен. Вкорячат консольную боевку из Ведьмака 3 и всё.

58 минут назад, Del-Vey сказал:

Если говорить про баланс, то третья часть в этом плане — полный швах. Качаешь себе Квен, ставишь его перед каждой битвой с боссом и восстанавливаешь после каждого пропущенного удара — игра на высоком уровне сложности проходится почти без смертей. Так-то, конечно, едва ли прочувствуешь что-то. Разве что целенаправленно отказываться от части механик, чтобы усложнять себе жизнь.

Там вся система гнилая. Начиная от того что провоцирует качать только одну ветку, тем самым превращая ведьмака в ассасина\мага\мутанта, кончая идеей ячеек, куда полученные скиллы надо совать.

59 минут назад, Del-Vey сказал:

А они в «Ведьмаке 3» разве были? Помню отскоки в стороны. Перекатов не помню.

Были. С неуязвимостью, все как в ДаркСоулсах.

1 час назад, Del-Vey сказал:

Потому что это и есть Action-RPG, просто «особенная». Её боевая система всё же Action-ориентированная, но вместо таймингов для уклонения и своевременных ударов игрок должен учитывать тайминги загорающегося курсора и ритм. Нужно улучшать то, что есть, на мой взгляд. Переосмыслять, если потребуется. А не менять игре жанровую направленность. Так-то я и пошаговые игры люблю, но хотелось бы иметь разнообразие на все вкусы и потребности.

Вот я тоже за разнообразие. Оставьте в покое "особенную" первую часть и сделайте Ведьмака 4 как хотите, покажите как надо. Ну или сделайте две опции в настройках: оригинал и новая версия боевки.

И да, я прекрасно понимаю что оригинал от ремастера никуда не денется, но! Мне, как игроку, хочется получить обновленную графику на каком-нибудь старом Parkan или Ведьмак 1 (просто для примера, Ведьмак меня полностью устраивает графикой) чтобы поиграть в ту самую игру, которая мне понравилась когда-то. Вместо этого я получаю всякие ремастеры\реворки\ре-еще-что-то-там, в которых список изменений хрен найдешь. А найдя - зачастую обнаруживаю что игру осовременили под текущую платежеспособную аудиторию и это уже не та игра, которая мне нравилась =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Thing сказал:

И да, я прекрасно понимаю что оригинал от ремастера никуда не денется, но! Мне, как игроку, хочется получить обновленную графику на каком-нибудь старом Parkan или Ведьмак 1 (просто для примера, Ведьмак меня полностью устраивает графикой) чтобы поиграть в ту самую игру, которая мне понравилась когда-то. Вместо этого я получаю всякие ремастеры\реворки\ре-еще-что-то-там, в которых список изменений хрен найдешь. А найдя - зачастую обнаруживаю что игру осовременили под текущую платежеспособную аудиторию и это уже не та игра, которая мне нравилась =\

Это сложная ситуация на самом деле. Вот недавно выпустили ремейк The Last of Us, не изменив вообще ничего в механиках\дизайне, просто заменили старую графику с PS3 на новую. Визуально — отвал башки, красивее и реалистичнее игры сегодня днём с огнём не сыщешь, почти фотореализм. При этом всё новое: каждая моделька, каждая текстурка, освещение, шейдеры. Игра просто с нуля воссоздано, сохранили от первоисточника только анимации тел и монтаж в катсценах, анимацию лиц сделали новую, намного более крутую. Даже геометрия объектов была усложнена и стала реалистичнее — формы каких-нибудь вывесок, которые раньше были плоскими из-за жёсткого ограничения в полигонах, стали выпуклыми, все предметы получили больше деталей, бедные визуально коробки зданий обросли выбоинами, окружение богаче намного, но всё при этом настолько бережно сохранено, что даже вещи все на прежних местах лежат.

При этом сюжет, атмосферу, геймплей и т.д. трогать не стали, потому что зачем ломать то, что хорошо работает? Ну и в итоге Naughty Dog с грязью смешали, потому что, по мнению Васянов из интернета, там не за что платить фулпрайс, это, по их версии, вообще ремастер и жадные корпорации наживаются на бедных фанатах, лучше б сделали новую игру за эти деньги.

Меняешь что-то в игре — подстраиваешься под коньюктуру, чтобы наживаться на широкой аудитории. Не меняешь — наживаешься на фанатах, ленивая тварь. Не делаешь ремейки\ремастеры — значит ты вообще плевал на своё сообщество и бабло рубишь на новых играх, которые лучше продаются. Делаешь ремастеры своих старых игр — жадная ты скотина, лучше б эти бабки в новые игры вложил, а не тянул деньги из хомяков.

Так и живём.

  • Нравится 2
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая новость.

Надеюсь улучшат\изменят боёвку (хотя меня и такой устраивала, надо просто привыкнуть), сократят почтовые квесты и разнообразят дизайн локаций (те болота конкретно утомили, особенно в конце игры), в целом и разнообразие самих локаций надо больше (неинтересно много раз по старым бегать), больше вариативности в квестах, больше взрослого контента и Геральт должен остаться настоящим мужиком (не темнокожим, не бабой, не геем).

Ничего особенного я не прошу, просто хочу не потерять атмосферу оригинала, а то переделают ещё всё под корень.

Кстати, в прошлом году перепрошёл Ведьмака. Ожидал иные воспоминания, но спустя 15 лет оказалось иначе. Но в памяти застыло именно первое прохождение, второе даже и не вспомню толком, хотя и проходил со всем комсомольским пристрастием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×