Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Ответственная за Encased студия Dark Crystal Games прекратила своё существование

Рекомендуемые сообщения

Студия-разработчик Dark Crystal Games, выпустившая ролевую игру Encased, закрыла свои двери. Об этом сообщил журналист и разработчик Пётр Сальников в новом выпуске подкаста The House of The Dev, гостем которого стал соавтор Fallout Тим Кейн.

Dark Crystal Games была сформирована из бывших разработчиков питерского подразделения Larian Studios. Encased стала дебютным проектом студии, который девелоперы планировали развивать через Steam Early Access, однако со временем RPG обрела издателя в лице Koch Media и её лейбла Prime Matter. Вместе с новым партнёром авторы планировали выпустить игру в том числе и на консолях, а также полностью озвучить все диалоги, однако этого так и не произошло.

Спустя год после объявления о заключении сделки PC-версия Encased вышла из раннего доступа и получила неоднозначные отзывы от прессы и сообщества поклонников жанра RPG. Несколько месяцев после релиза разработчики продолжали выпускать обновления с бесплатным контентом и улучшениями.

  • Информативно 1
  • Печаль... 5
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Что тут неожиданного? Интересоваться надо было. А учитывая состояние игры, то вообще нечему здесь удивляться. А у меня так и инсайдик был. Странно почему так долго молчали.

  • Не согласен 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.11.2022 в 23:38, QweSteR сказал:

Что тут неожиданного? Интересоваться надо было. А учитывая состояние игры, то вообще нечему здесь удивляться. А у меня так и инсайдик был. Странно почему так долго молчали.

А что не так-то с командой? Игра вроде неплохая, есть в коллекции)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто у них полностью зарплату отрабатывал, так это коммьюнити манагер. Каждый день на странице вк какие-то прибаутки, истории, новости. 

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая половина игры неплохая. Прямо действительно русский Фоллаут. И в хорошем смысле, как Фоллаут, и в плохом. В смысле что уже 2022 год и современный Фоллаут это скорее игры Беседы - трехмерная большая РПГ (не бейте меня, но если бы Фоллаут делали сейчас, то явно не в изометрии).

В развале студии не удивлен, они делали игру мечты, но не сдюжили ее доделать полностью.

  • Не согласен 2
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.11.2022 в 02:56, Medwedius сказал:

В развале студии не удивлен, они делали игру мечты, но не сдюжили ее доделать полностью.

Дык у них там и с издателем срачка какая-то, уже полумифический патч 1.4, как говорят разрабы, был отослан издателю, но так и не был опубликован. И теперь вообще неизвестно, пропатчат ли игру. Очень странная ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.11.2022 в 00:37, hyhe сказал:

А что не так-то с командой?

Год Х, февраль примерно. Последняя выкладка контент-патча. Затем до осени - продажи платных DLC к еще не вышедшей игре. Осень - обещания релиза "вот-вот". Долгое молчание. Затем обещание релиза в декабре. За пару дней до релиза - озвучивание подписания контракта с издателем, перенос релиза на полгода минимум, обещание взамен выкатить на консолях + сделать озвучку всех диалогов (нахрена??). Год Х+1, осень - релиз наконец-то. Сделана половина игры, во второй - конь не валялся.

Ну серьезно, я один не удивлен ни этому, ни развалу студии?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, конечно. Значит, доведенную до ума первую часть или еще игру в сеттинге мы не увидим. :(

В 15.11.2022 в 00:37, hyhe сказал:

Игра вроде неплохая

Ровно до конца первой главы.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не удивлен. Ребята делали "игру мечты", но, в отличие от того же Атома, мечта стала урезаться еще до релиза. Я уже писал, что игра перегружена системами, которые не работают. Они "просто есть", но эффекта от них не ощущается.

И, ясен пень, они вводились не для этого. Все должно было быть охрененно, но ребята не тянули то одно, то другое, кучу всего вырезали, оставив торчащие хвосты... Это не могло не сказаться на моральном духе команды. И, когда их сверху приложило трудностями с финансами и издателем, все и развалилось, походу.

  • Поддерживаю 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Студия взвалила на себя слишком амбициозный план, хотели сделать всего и побольше, как в плане всяких механик, так и в плане объема.

Для чего, к примеру, нужна двумерная система фракций, я так и не понял, кстати :(

Но первая половина игры хорошая - это да, проходил не без удовольствия.

Надеюсь, что полученный опыт людям, что трудились в этой студии, еще поможет в будущих творческих работах.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати. Вспомнил в свете этой новости про игру Инсомния. Почитал сообщество в стиме, вроде как с помощью сейвскаминга игра проходима. Попорчу себе нервы. Пожелайте мне удачи :)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.11.2022 в 02:56, Medwedius сказал:

Первая половина игры неплохая. Прямо действительно русский Фоллаут. И в хорошем смысле, как Фоллаут, и в плохом. В смысле что уже 2022 год и современный Фоллаут это скорее игры Беседы - трехмерная большая РПГ (не бейте меня, но если бы Фоллаут делали сейчас, то явно не в изометрии).

В развале студии не удивлен, они делали игру мечты, но не сдюжили ее доделать полностью.

Я до сих пор не понимаю, чем плоха изометрия? если ещё 1 персонаж, то это нормально, но партийная рпг превращается в балаган, если становится не изометричной. а сопартийцы просто болванчики, которые рядом бегают (да, так было и в фолаутах, и это самая бесячая их часть)

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.11.2022 в 15:40, Yogest сказал:

Я до сих пор не понимаю, чем плоха изометрия? если ещё 1 персонаж, то это нормально, но партийная рпг превращается в балаган, если становится не изометричной. а сопартийцы просто болванчики, которые рядом бегают (да, так было и в фолаутах, и это самая бесячая их часть)

Ничем не плоха. С удовольствием играю в изометрические РПГ.

Но если бы сейчас крупная именитая студия делала "РПГ мечты", то не в изометрии. Даже в интервью с разрабами Фоллаута мелькали мысли, что его делали в изометрии потому, что не могли сделать 3Д-игру в то время. Это современный подход. А ещё изометрические РПГ автоматом считаются не "массовым продуктом", а "игрой для чудиков". Что сильно влияет на их бюджет и продажи. Я именно это имел в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×