Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

15 минут геймплея Warhammer 40000: Rogue Trader

Рекомендуемые сообщения

Сайт Wccftech представил пятнадцатиминутную видеозапись геймплея ролевой игры Warhammer 40000: Rogue Trader от студии Owlcat Games.

Запись игрового процесса появилась в сети в преддверии запуска альфа-тестирования RPG, запланированного на 7 декабря. Доступ к пробной версии получат игроки, предзаказавшие расширенное цифровое издание по цене в 100$.

В ролике демонстрируются ветвистые диалоги, свободное перемещение по локации, карта галактики и одно из боевых столкновений, которые, в отличие от предыдущих игр Owlcat Games, изначально планировались пошаговыми.

Полноценный релиз Warhammer 40000: Rogue Trader состоится в 2023 году на PC. У игры уже есть страничка в Steam, однако оформить предзаказ можно только на официальном сайте проекта.

  • Нравится 3
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Пошаговые бои, особенно если они сложные и их приходится нередко переигрывать, в любой долгой игре неплохо разбавлять какой-нибудь сторонней фигнёй, которая сама по себе может и не иметь никакого достойного содержания. Посему лучше уж пусть будут примитивные космобои, чем ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Thing сказал:

Там не столько важно 3d или 2d как в Готике - важнее что нужен реалтаймовый движок на эти бои.

Я к тому, что соорудить что-то типа мини Хоумворлда нетрудно - модель там простая, в отличие от какого-нибудь Нексуса с инерцией и тормозными движками. А абилки можно и за бортом оставить - так, щит да невидимость, как в том же Нексусе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Arawn сказал:

Я к тому, что соорудить что-то типа мини Хоумворлда нетрудно - модель там простая, в отличие от какого-нибудь Нексуса с инерцией и тормозными движками

Дело в самом реалтайме - это отдельный движок будет. И ты помнишь что мы говорим о Совокотах? За две игры они отлично показали профессионализм как компания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.12.2022 в 02:48, Thing сказал:

Дело в самом реалтайме - это отдельный движок будет. И ты помнишь что мы говорим о Совокотах? За две игры они отлично показали профессионализм как компания...

Ну я и имел в виду отдельную игру. В KotOR вон гонки были, хотя ничего общего с драками по шестисекундным раундам они не имеют.

И да, нетрудно это было бы для другой компании. Но для совокотов за что ни возьмись - испытание будет, так какая разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.12.2022 в 04:03, Arawn сказал:

В KotOR вон гонки были, хотя ничего общего с драками по шестисекундным раундам они не имеют.

Вот как раз там и не нужен отдельный движок, гонки там скорее всего сделаны на основе обычного передвижения персонажа вне боя. Если я верно понял ролик - то так же, на основе пошагового движка, Совокоты бои в космосе сделали. А вот реалтайм - потребует таки отдельного движка.

В 09.12.2022 в 04:03, Arawn сказал:

Но для совокотов за что ни возьмись - испытание будет, так какая разница.

Да не испытание это, а продуманная стратегия: быстро клепаем баганое нечто и продаем за фуллпрайс, пока пипл хавает. Уверен что проблема там не в разработчиках, а в менеджерах.

А разница есть: вот в Encased куча кривых систем и механик - и кому от этого лучше стало? Лучше мало механик, но продуманных.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и подделка. Бой был откровенно скучным. Анимации тоже оставляют желать лучшего. Вообще, графика даже будто хуже WotR стала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×