Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Diablo IV

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts

Дитхарт просил передать, что очень ждет игру и ему нравятся толстые друиды

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Diethart, ты там из-за друида переживал. Так он не толстый, он квадратный. У него сложение как у дварфа какого-нибудь. А в одежде он пузатым кажется из-за дизайна, там у него какая-то перевязь вокруг талии на манер широкого пояса, которым кунтуш подвязывают, плюс бляха металлическая на животе, вот и выглядит как толстяк.

diablo-vi-alpha-test-zacal,-le-image-304-660.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немношк о впечатлениях.

По большей части понравилось. Когда начинаю думать о том, что не понравилось, то в итоге это сводится к "а в Диабло 3 было не так", что довольно таки субъективно и ваще синдром утенка.

Open world понавился, хотя теперь игра больше похоже на ММО типа Лост Арка, чем собственно на Диабло: мир большой, есть основной хаб, но также встречаем множество мелких поселений с торовцами и второстепенными квестами, какими-то НПС и т.д.

В этом open world'e постоянно что-то происходит: какие-то ивенты, появляются боссы, много второстепенных квестов, много данжей с уникальными наградами (какие-то классовые аспекты для крафта). По карте также бегают другие игроки, что добавляет сходства с ММО (в данжах не бегают). Выполняя эти сторонние активности мы повышаем репутацию региона, за что получаем награды, которые распространяются на весь аккаунт, что должно сделать прокачку новых персонажей более веселой и быстрой.

Ролевая стала более классической - вернули дерево умений, за повышение уровня получаем скилл поинты. О всяких билдах, вариативности и таком прочем говорить пока рано, понятное дело. Но на первый взгляд неплохо, выбрать есть из чего. Хотя мне система из Д3 нравилась больше (я вообще ее считаю чуть ли не идеальной), но такое, по началу я вообще от нее плевался, так что будем посмотреть.

С выходом второй части странные люди ноют, что Диабла мол мультяшная, цветастая и несерьезная. Ну вот теперь все сурово, на максимально серьезных щах, грустно и драматично. Всё плохо, все умерли или умрут в ближайшее время. Ура. 23 года канючили, выдушили, поздравляю. Хоть гоблинцев оставили, и на том спасибо.

А я буду скучать по "НЕВООБРАЗИМЫМ БОГАТСТВАМ" Кормака и "Как сложно быть смертным" пережравшего Тираэля.

Собсна, плавно к минусам. Субъективным, потому что синдром утенка, и я головою понимаю, что Близы сделали все правильно.

Помните Диабло 3? Когда ты ее включаешь, играешь пять часов и сразу попадаешь в Тристрам, слышишь знакомую музыку, встречаешь Каина, Тираэля, Мясника (ОВОЩИ НЕ ХОТЕТЬ!!!), Леорика и от восторга у тебя аж прям кровь из носу как в подростковых аниме. Вот тут такого нет. Т.е. конечно есть и отсылки, и знакомые имена, и даже персонаж, но как-то серенько оно все. Боссы первого акта так вообще абсолютно никакие. Я их даже не запомнил. Ну, для всяких снобов, которых типает от фансервиса, это наверняка будет плюс. Я же фансервис люблю.

Хотя не исключаю, что спустя 1000+ часов игры все эти пасаны будут нам как родные.

В общем, замахнулись Близы глобально. Если у них все выйдет - получится здоровенная игра сервис, которую можно безгранично наполнять новым контентом.

Интересно, несмотря на множество весьма успешных дьяблоидов, именно Диабло была законодателем мод. Каждая игра этой серии была жанрообразующей, каждая изменила жанр. И судя по  тому, что я вижу, Диабло 4 вполне может повторить подвиги предшественниц.

16 минут назад, Diethart сказал:

@Kangaxx а по сложности как? Как в трешке? Она, помнится, прям легкая была

Ну на релизе Д3 было 4 сложности, которые мы проходим по очереди. Не сказал бы, чтоб последняя сложность была прям простой). С выходом аддона ты подстраиваешь сложность под себя - т.е. стало просто, поднял сложность, что дало челендж и повысило награды.

Тут ситуация примерно такая же. На старте доступно две сложности, ещё две разблокируются ближе к эндгейму. Переключать сложности можно в любое время. Я начал сразу на второй - и не сложно. Разочек пришлось билд подправить на одном из боссов, но в целом пронесся без проблем. Респек за золото делается в любое время. За дешево.
Дроп, кстати, очень хороший, увидел лег где-то под десяток (хотя не исключаю, что для бетки могли шанс дропа подкрутить).

  • Информативно 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, поиграл тоже. Согласен с @Kangaxx, играется неплохо, но узнаваемости диабловой не хватает даже мне, а я в целом не любитель фансервиса.

Визуально всё выглядит хорошо, хотя анимации бега на ЖИРНОМ ДРУИДЕ и некромантах выглядят как-то не очень, на мой вкус.

Редактор персонажей простой, но хоть что-то.

Очень не хватает паладина, он прям напрашивается.

Всё неплохо, но ЖИРНЫЕ ДРУИДЫ ЭТО ПРЯМ ПЛОХО ОЧЕНЬ

И музыка не слишком зашла, как-то цепляющих мелодий нет.

А ЕЩЁ ТАМ ДРУИДЫ ЖИРНЫЕ

Извините.

  • Печаль... 1
  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Diethart сказал:

Очень не хватает паладина, он прям напрашивается.  

Длс ДЛС берегут, видать. Что-то пристовое, может инквизитор какой, учитывая происходящее.

А некромантша прям такая милаха у них получилась. Очень сурова и готична).

IMG_20230325_113014_948.thumb.jpg.f12a8a2a9fd0c50d03e9486fa90ccb83.jpg

А с друидом беда, вангую, что играть за него будут полтора человека. Я даже пробовать не стал. Милишник еще и жырный. Спс.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звание за достижение первого города мне дали. Баги, видимо. Посмотрим, дадут ли за достижение 20 уровня звание и волчонка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kangaxx сказал:

А с друидом беда, вангую, что играть за него будут полтора человека. Я даже пробовать не стал. Милишник еще и жырный. Спс.

Он еще и слабый, говорят. Я в целом на нем норм попотел после некроманта, конечно. 

Но некроманты это вообще изимод, всегда был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.03.2023 в 20:19, Diethart сказал:

Но некроманты это вообще изимод, всегда был.

Я все классы попробовал. Мне кажется, волшебница еще легче. А отгребал я больше всех варваром

@Kangaxx У меня тоже неплохая некромантка получилась. Не то модель, не то наркоманка.

necr.thumb.jpg.79cd5eb666051a4769bb386c7acecaf5.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.03.2023 в 21:35, Chris63 сказал:

Я все классы попробовал. Мне кажется, волшебница еще легче.

Ну это все вопрос балансировки, такое дело. Некромантом очень приятно треш сносить. Скелеты эти, взрыв трупа - красота. А на боссах скелеты начинают дохнуть и становится сложнее, т.к. нужны и трупы, и как-то выживать. Уже пара идей есть, на релизе буду пробовать). А соркой гидру в босса кинул и бегай себе кругами.

В 25.03.2023 в 21:35, Chris63 сказал:

@Kangaxx У меня тоже неплохая некромантка получилась. Не то модель, не то наркоманка. 

Красотка, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл пару часов на PS5, в целом мне нравится, но есть нюансы. Пройдусь по плюсам и минусам:

Плюсы:

  • Атмосфера. Я не большой фанат серии, но мне всегда очень нравилась атмосфера первой части. Прошёл до конца в основном из-за неё. Очень рад, что вернулись к истокам, арт-дирекшн третьей части меня не порадовал, я её так и не прошёл в итоге (как и вторую, но тут планирую наверстать в ближайшее время, а вот с третьей вряд ли...), потому что надоело на это смотреть, если честно.
  • Графика. Тут всё просто бесподобно, для изометрической игры это отвал башки, детализация окружения — моё почтение. Освещение — просто ВАХ!
  • Пэйсинг. Очень нравится то, что у варвара, которым я играю, есть классная способность ускоряться с каждым ударом. От этого схватки становятся только динамичнее — монстры постепенно сбегаются со всей округи, но к их приближению ты уже превращаешься в барабанщика смерти, с двух рук нахлобучивая тварей топорами как Джои Джордисон.
  • Импакт от ударов. Они прям чувствуются, чего очень не хватало в третьей части, где я играл монахом. Пробовал крестоносцем, то там вообще печаль-беда. Магами и лучниками в Diablo не играю (просто не нравится), поэтому импакт был важен, и тут он на высоте.

Минусы:

  • В направлении Action'а никаких подвижек. Дэш на кулдауне, нужен он в основном для выскальзывания из окружения и избегания атак по площади, которые тааааакиииие мееееедлеееееенныыыыые, что можно и пешком уйти позёвывая. В плане динамики сражений игра уступает Hades по всем параметрам — видимо, потому что упор на билдостроение и шмот, но как было бы круто, если б и по части сражений какие-то инновации появились. Но увы, для этого нужно прямое управление персонажем, а не классический мышеклик, на такое Blizzard не пойдёт — сожрут фанаты.
  • Музыка. Она просто никакая. После саундтреков первых двух частей это слушать просто не хочется. Лучше бы они реюз старых композиций произвели, вот честно. Ну что это за унылая нудятина? Да я на стоках находил музыку лучше, по $30 за коммерческую лицензию.
  • Интерфейс. Это просто жесть, на экране куча не отключаемого мусора, в нижней части вообще длиннющее предложение написано про то, что вот такая-то кнопочка активирует чат\эмоции. Под мини-картой две строки текста с описанием текущего задания, как будто мне не прийти на точку надо, чтобы всех убить, а чётко соблюдать какие-то критерии. Идиотия форменная. Над мини-картой тоже строчка с текстом, ну и в целом очень неаккуратный подход, визуальной чистотой тут и не пахнет.
  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×