Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Джош Сойер рассказал о творческих компромиссах в работе над дилогией Pillars of Eternity

Рекомендуемые сообщения

Руководитель разработки дилогии Pillars of Eternity Джош Сойер, в портфолио которого также выделяются Fallout: New Vegas и Pentiment, поучаствовал в обсуждении жанра RPG на конференции GDC. В рамках дискуссии ветеран индустрии поведал о компромиссах, на которые пришлось пойти при создании дилогии, в своё время спасшей Obsidian Entertainment от банкротства.

«Я с 1985 года играю в D&D и другие настольные ролевые игры. Когда в 1999 году мне удалось попасть в индустрию, первой игрой, над которой мне довелось поработать, стала Icewind Dale, и моей реакцией было „ДА!“, я пребывал в восторге».

Сойер участвовал в разработке обеих частей серии, базировавшихся на настольной системе Dungeons & Dragons и движке Infinity Engine, созданном BioWare для Baldur’s Gate. Для Джоша это была возможность реализовать многочисленные идеи, которые возникали у него за игрой в «настолки», однако с опытом пришло и понимание того, что кое-что можно реализовать иначе. К сожалению, ему не удалось сделать это в своих следующих проектах.

«Честно говоря, должен признать, что Pillars of Eternity 1 и 2 были играми, при создании которых мне пришлось пойти на самое большое количество компромиссов [в своей карьере]. Когда я вернулся к этому формату RPG, то подумал: „О, я поработал над двумя частями Icewind Dale, а потом ещё и над Neverwinter Nights 2, и теперь у меня есть множество новых идей касательно того, как по-своему реализовать те или иные вещи“. Но это были игры, получившие народное финансирование, и аудитория сказала: „Нет, мы хотим D&D, мы хотим получить те же впечатления, что давали игры на Infinity Engine“».

По словам Сойера, тот факт, что они заранее пообещали вкладчикам своеобразный оммаж классическим RPG от BioWare и Black Isle, сразу же наложил ряд ограничений на творческий процесс, не позволяя отходить от проверенной формулы даже в тех областях, относительно которых у Джоша возникали идеи получше.

«Я действительно чувствовал на себе обязательства, но мне также казалось, что в конечном итоге я принимаю плохие дизайнерские решения. Словно я специально делаю игру хуже, чтобы воздействовать на чувства аудитории, которая хотела чего-то крайне ностальгического».

Оригинальная Pillars of Eternity стала настоящим хитом продаж, довольно быстро разойдясь тиражом в миллион копий. Несмотря на успех оригинальной игры, сиквел в лице Pillars of Eternity II: Deadfire не оправдал ожиданий Obsidian Entertainment: продажи игры заметно просели, в то время как бюджет на её производство вырос благодаря амбициям разработчиков.

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
В 23.04.2023 в 18:40, Nuke-Bot 2000 сказал:

Оригинальная Pillars of Eternity

Классная игра с мрачным гримдарком.

В 23.04.2023 в 18:40, Nuke-Bot 2000 сказал:

сиквел в лице Pillars of Eternity II: Deadfire

Очень слабая игра. Я даже не помню уже, про что там было, и персонажей никаких не назову...

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.04.2023 в 21:58, Galactrix сказал:

Классная игра с мрачным гримдарком.

Очень слабая игра. Я даже не помню уже, про что там было, и персонажей никаких не назову...

Я бы сказал, что все с точностью до наоборот).

  • Bro! 2
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я бы сказал, что оба Пилларса - очень слабые игры с незапоминающимися персонажами.

У кого еще какие варианты?

:25:

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Arawn сказал:

У кого еще какие варианты? 

Ну остался жизнерадостный лучезарный пирожочек, которому понравились обе игры)

  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.04.2023 в 00:47, Kangaxx сказал:

Ну остался жизнерадостный лучезарный пирожочек, которому понравились обе игры)

ну мне первая часть понравилась, и я не нашёл её особо мрачной, а вот вторую мой древний комп не потянул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понравились обе части серии, каждая по-своему. Теперь вот жду Avowed :) Нет, ну а чо, Скайрим с пушками, теперь неиронично.

  • Нравится 1
  • Кайф! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понравились обе части, каждая по-своему. Как ни странно, они даже одинаково плохо не смогли их сделать. В одной был плох основной сюжет, но были любопытные побочки, и все персонажи были колоритные, хоть мне мало кто понравился, но за счет реакций было непросто выбирать, кого не брать. Во второй плохи побочки так сильно, что на их фоне основной сюжет даже терпим, а соратники настолько унылы, что не знаешь, из кого набирать партию.(

В 23.04.2023 в 18:40, Nuke-Bot 2000 сказал:

сразу же наложил ряд ограничений на творческий процесс

Что логично. Под что деньги-то брались... =\

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.04.2023 в 21:58, Galactrix сказал:

Очень слабая игра. Я даже не помню уже, про что там было, и персонажей никаких не назову...

А мне вторая часть очень зашла. Чувствовались преемственность и развитие идей первой части. Стелс интересный был.

В 23.04.2023 в 18:40, Nuke-Bot 2000 сказал:

По словам Сойера, тот факт, что они заранее пообещали вкладчикам своеобразный оммаж классическим RPG от BioWare и Black Isle, сразу же наложил ряд ограничений на творческий процесс, не позволяя отходить от проверенной формулы даже в тех областях, относительно которых у Джоша возникали идеи получше.

А вот это звучит как оправдание, хоть бы пример какой конкретный привел, а то "не получилось, но не по моей вине, это все вы, вкладчики, виноваты, не то просили".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.04.2023 в 21:58, Galactrix сказал:

Очень слабая игра. Я даже не помню уже, про что там было, и персонажей никаких не назову...

Мы плыли на кораблике за богом, который хотел сломать колесо. Когда мы приплыли, он сломал колесо. The End :dog

Тоже ни одного имени не помню -_-

Вот уж какую серию игр я никогда переигрывать не стану, так это дилогию Pillars of Eternity.

  • Bro! 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.04.2023 в 22:38, Wizzard сказал:

Ну, раз уж поднял тему, мог бы хоть примеры привести. :old

Тоже об этом подумал, надеялся, что щас почитаю конкретные примеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×