Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Авторы Warhammer 40000: Rogue Trader рассказали о результатах альфа-тестирования и грядущих изменениях

Рекомендуемые сообщения

Разработчики ролевой игры Warhammer 40000: Rogue Trader опубликовали отчёт с результатами опроса, проводившегося среди покупателей расширенного цифрового издания грядущей RPG, дававшего доступ к ранней альфа-версии.

Свыше 6000 человек погрузилось в исследование Пространства Коронус, однако на предложение пройти опрос и поделиться впечатлениями откликнулось лишь 8% поигравших. Впрочем, по словам представителя Owlcat Games, это довольно большой процент для такого рода мероприятий.

  • В опросе поучаствовал 521 человек;
  • Поигравшие выставили игре среднюю оценку в 4,35 из 5;
  • 87% опрошенных остались довольны тем, как разработчики продемонстрировали мрачный тон вселенной Warhammer 40000. Впрочем, многие из тех, кто положительно оценил атмосферу, жаловались на некоторые аспекты. В частности, игрокам показалось, что локации в игре слишком светлые, яркие и лощёные, им не хватает атмосферы «гримдарка», которой славится вселенная. Разработчики учли эту критику и уже работают над тем, чтобы сделать зоны более мрачными;
  • Авторы также отреагировали на жалобы касательно малого количества персонажей в кадре — по мнению игроков, их недостаточно даже там, где подразумевается большая населённость. Программисты студии Owlcat уже работают над тем, чтобы увеличить максимальное количество отображаемых в кадре NPC, дабы решить эту проблему. Первые результаты можно увидеть на скриншоте ниже;

23432423423234234234.jpg

  • 35% респондентов остались недовольны лутом в игре, предпочитая находить что-то поинтереснее представленного в игре;
  • 40% опрошенных недовольны скоростью и вариативностью развития персонажа;
  • 33% игроков испытывали сложности с восприятием иконок и интерпретацией событий, отмеченных в логе боя;
  • Все три вышеозначенные проблемы разработчики постараются исправить;
  • Больше других спутников игрокам понравились Арджента (4,6 балла из 5) и Паскаль (4,3);
  • Меньше всех пользователям пришлись по душе Идира (3,7) и Джей (3,6) — только эти персонажи опустились ниже отметки в четыре балла;

ROGUE_TRADER_123313212123.jpg
Арджента (4,6), Паскаль (4,3), Идира (3,7) и Джей (3,6)

  • Разработчики обещают лучше раскрыть не понравившихся игрокам героинь, добавив больше реакций на различные события и взаимодействий;
  • Музыка и звуки не подверглись критике — судя по всему, игроков полностью устроило то, что они услышали;
  • Разработчики обратили внимание на жалобы относительно путей развития персонажа: Солдат оказался очень сильным, в то время как Ассасин слишком слаб. Это будет исправлено;
  • Навигация по карте галактики была оценена в 4 балла из 5, в то время как сражения в космосе удостоились средней оценки в 3,4;
  • Разработчики полностью переработают UI космических баталий, карт и других элементов, связанных с космосом. Кроме того, художники уже работают над визуальной составляющей, создавая более эпичные виды космоса. Увидеть обновлённую версию можно в ролике ниже;
  • Кроме того, авторы Warhammer 40000: Rogue Trader избавятся от «пустых» уровней, при достижении которых игрок не получает никаких новых возможностей. Также игроку будет представлено больше информации о классах перед выбором пути развития;
  • Переработке подвергнется и система перевозки грузов и торговли — она удовлетворила 60% игроков, а значит, авторам ещё есть над чем поработать. Будет улучшен интерфейс, экран грузов станет более информативным, добавят обучающие элементы;
  • Разработчики также отметили, что в ходе альфа-тестирования было исправлено 11188 багов.

У Warhammer 40000: Rogue Trader пока нет даты выхода. Судя по представленному отчёту, RPG предстоит ещё долгий путь к релизу, и вряд ли стоит ожидать её появления на полках виртуальных магазинов в 2023 году.

  • Нравится 4
  • Информативно 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Самыми непопулярными оказались девочки с темной кожей. Совпадение? :-o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.04.2023 в 19:39, Nuke-Bot 2000 сказал:

Разработчики также отметили, что в ходе альфа-тестирования было исправлено 11188 багов.

Это ж сколько их в полной версии будет.

В 26.04.2023 в 19:39, Nuke-Bot 2000 сказал:

Кроме того, авторы Warhammer 40000: Rogue Trader избавятся от «пустых» уровней, при достижении которых игрок не получает никаких новых возможностей. Также игроку будет представлено больше информации о классах перед выбором пути развития;

Я думал, они в курсе, что это не в почете, еще с Патчфайндера. "Игрокам не понравилось то, что им не понравилось в прошлый раз".

В 26.04.2023 в 19:39, Nuke-Bot 2000 сказал:

Разработчики обещают лучше раскрыть не понравившихся игрокам героинь, добавив больше реакций на различные события и взаимодействий;

Главное, чтобы от увеличения болтливости их рейтинг не упал еще сильней. :hurt

В 26.04.2023 в 19:39, Nuke-Bot 2000 сказал:

Программисты студии Owlcat уже работают над тем, чтобы увеличить максимальное количество отображаемых в кадре NPC, дабы решить эту проблему.

Подключите и моделеров тоже, пожалуйста, а то мужик с кулаком половину толпы занял.

Так, ну вроде норму отворчал, жду релиза дальше, в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И чего им Идира не понравилась? Её сравнение псайкерства с дверью в кошмар, которую нужно постоянно удерживать _не до конца_ закрытой, я до сих пор помню и вряд ли забуду. Очень круто.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.04.2023 в 20:16, Wizzard сказал:

Главное, чтобы от увеличения болтливости их рейтинг не упал еще сильней.

По-моему, в Форспокен настройка специальная есть, чтобы уровень болтливости героини регулировать. Можно даже заткнуть ее совсем вроде. Пусть берут на вооружение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне, кстати, тоже Идира понравилась, портрет у неё, конечно, так себе, но характер вполне. Вот престарелая Изабелла вообще не зашла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@saruman О БОЖЕ, вот что значит разница вкусов. От банальности этой фразы у меня аж зубы свело :)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.04.2023 в 20:16, Wizzard сказал:

Я думал, они в курсе, что это не в почете, еще с Патчфайндера. "Игрокам не понравилось то, что им не понравилось в прошлый раз".

В Pathfinder вроде нет пустых уровней, его отчасти и придумали, потому что в dnd они были

В 26.04.2023 в 20:26, saruman сказал:

И чего им Идира не понравилась? Её сравнение псайкерства с дверью в кошмар, которую нужно постоянно удерживать _не до конца_ закрытой, я до сих пор помню и вряд ли забуду. Очень круто.

Что-то из Корпорации Монстров, там сюжет тоже вокруг дверей вертится)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.04.2023 в 20:16, Wizzard сказал:

Я думал, они в курсе, что это не в почете, еще с Патчфайндера. "Игрокам не понравилось то, что им не понравилось в прошлый раз".

Проблема пустых уровней известна ещё со времён Baldur's Gate. Разработчики, очевидно, пытались перенести незабываемый опыт бессмертной классики RPG в полном объёме. Прямо как Джош Сойер, который специально сделал игру хуже, чтобы она больше нравилась игрокам.

Аж слёзы на глаза наворачиваются от такой самозабвенной преданности канонам жанра. :,(

  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.04.2023 в 15:00, Ksander De'Koz сказал:

В Pathfinder вроде нет пустых уровней, его отчасти и придумали, потому что в dnd они были

А твоя правда, у некоторых классов есть апгрейды без вариантов для некоторых абилок - мне это, видимо, запомнилось как пустые уровни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дааа, знаю я, чем части игроков понравилась Арджента. Х)) Хоть она и хороша по характеру, важнее - невероятно полезна, её прямо не хочется из отряда убирать. А вот Джай элементарно из-за этого непросто найти место, хоть она и приятная, и приходится её оставлять на корабле всё время. И к опросу ты вряд ли оценишь её высоко.(

Любая новость по РТ - хорошая новость!)

:5_1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как Кассия? Про нее ни слова, а мне она внешне и по описанию больше всех зашла.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×