Перейти к содержанию
vampy07

The Age of Decadence

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts

Что ж, АоД вышел. Следующие десять лет можно будет ждать игру про корабль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вводная часть игры (RPG в сеттинге корабля-колонии) , для передачи её настроения:

* * *



Вы открыли глаза и видите серый металлический потолок палубы, одна из панелей на нём мерцает жёлтым, что означает, что сейчас дневная смена. Вы проспали, но это не имеет никакого значения. С кряхтением вы скатываетесь с испятнанного матраса и открываете "окно", чтобы проветриться свежим воздухом. Как и всё вокруг, его свежесть относительна. Корабль делает всё возможное, чтобы перерабатывать весь воздух и воду, но грузовые трюмы имеют для него низкий приоритет. Вы вдыхаете металл и горящую нефть и поднимаете голову. Четыре из шести корабельных проекторов всё ещё функционируют, они смутно освещают башни из контейнеров в Грузовом трюме 3, также известном как Яма, свободный город.

Называть Яму городом - это некоторое преувеличение, но таковым является и именование "водой" красно-бурой жидкости. Вы как-то читали, что вода должна быть прозрачной, города - большими, но никто из рождённых на корабле никогда не видел ни того, не другого. Быть может, ещё через столетие вода по виду и по вкусу будет напоминать нефть, и тогда люди будут судачить о добрых старых временах, когда вода имела цвет ржавчины и имела освежающе горький и терпкий вкус. Именно такого рода оптимизм поддерживает вас.

Подъёмник заползает в выемку в стене грузового трюма, подобно насекомому из чёрной стали, котрое проторило дорожку в стене, ползая к мосту и обратно. Пора подняться туда, заработать несколько монет, но сначала нужно выпить.

     Пойти в местный бар.

Корабль обеспечивает пригодный для дыхания воздух, воду и Н-таблетки, ваш ежедневный источник переработанных питательных веществ и минералов, спрессованных в жевательные таблетки. На вкус они как картон, зато они бесплатны. Если вы предпочитаете нечто более утончённое, такое как синтетическое мясцо, сервированное с водорослями, за это нужно платить.

Корабль никогда не подавал алкоголь: Праотцы не одобряли такие вещи и как могли пресекали пьянство, и, тем не менее, этот всеобщий излюбленный порок очень скоро вернулся, вернулся с триумфом. У каждого бара свой рецепт, один отвратительнее другого.

Бармен кивает вам и наполняет побитую металлическую кружку чёрной маслянистой жидкостью. Вы с осторожностью глотаете, сопротивляясь отчаянной попытке вашего тела отторгнуть эту отраву, и ожидаете, когда же знакомое тепло разойдётся внутри, делая мир вокруг немного лучше.
     
     Продолжить.

В это время суток бар не особо заполнен, что облегчает поиск тех, кто пришёл сюда, чтобы "обделывать делишки". Таннер, местный делец, переходит от одного посетителя к другому. Эванс, дешёвый пистолет по найму, кажется, ожидает кого-то. Если вы его нанимаете, то получаете именно то, за что платите, не более. Платт - это врач. Когда он трезв, у него слишком сильно трясутся руки, потому он всегда хорошенько проспиртован.

"<Имярек>, у меня есть для тебя работёнка”, говорит Таннер, с удобством пристраиваясь на стуле поодаль и надуваясь превосходством. "Заинтересован?"
     "Какая работёнка?"
"Несложная."

Он достаёт из рукава пластиковую карточку и толкает её в вашу сторону. Карточка старая и потрёпанная, буквы на ней давным-давно истёрлись, но вам не нужно их читать, чтобы понять, что перед вами.

* * *



Таким образом, для вас игра начинается в Яме, бандитском но свободном "городке из контейнеров", как Дедвуд. Далее вы начинаете исследование корабля и в конце концов достигаете Трёх Городов (это жилая палуба, разделённая на 3 "города"); вы изучаете различные сообщества, сформировавшиеся после мятежа. Некоторые достойные отдельного упоминания другие локации: город мутантов, локация с вышедшей из под контроля аэропоникой, палуба с пробоиной, палуба для шаттлов, туннели для технического обслуживания и т.д.

Начав игру как вольный обитатель, вы сможете исследовать эти сообщества и их верования свежим взглядом, без необходимости симулировать амнезию: "А расскажите мне про этого Белого Христа!"

В общем, оставайтесь на нашей волне и узнаете больше.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый раунд голосования за лучший инди-проект, Винс просит проголосовать за AoD
http://www.indiedb.com/groups/2015-indie-of-the-year-awards/top100
1. Перейти по ссылке
2. Нажать на Role Playing в категории Released games
3. Нажать на VOTE напротив AoD (она пятая сверху)

Кстати, AoD переносят на свежайшую версию движка Torque 3D. что увеличит производительность. Также, в перспективе в Torque 3D возможен релиз на Linux и MacOS, а также поддержка тачскринов.

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

AoD_five_armies_zpsnssnukmy.jpg



Прежде всего, всех с рождеством и с новым годом! 2015 год был весьма изобильным с точки зрения РПГ-игр; будем надеяться, что 2016 будет ещё лучше. Спасибо Вам за то, что оказываете поддержку нам и другим независимым разработчикам.

Сегодняшнее обновление доступно в виде бета-версии, по той причине, что в ней был обновлён движок игры, так что куда безопаснее пока что издать его как опциональное обновление, вместо того, чтобы устанавливать его всем игрокам, что сопряжено с возможными проблемами.

Чтобы получить доступ к свежей бета-версии, в Библиотеке Стим нажмите на игру правой кнопкой, выберите "Свойства", затем вкладку "Бета-версии". Если в этом поле указано “None - Opt out of all beta programs” ("Никаких, не загружать бета-версии"), измените значение на "Test – Private Testing Branch" ("Тест, приватная тестовая версия").

Далее введите код доступа (‘blacksheepwall’), нажмите "Проверка кода" и дождитесь, когда Стим подгрузит файлы обновления.

Также, Вы можете в любой момент откатить бета-версию, в этом случае Стим удалит обновление и восстановит файлы игры старой версии.

Контент:

  •     Был дополнен интерьер Храма (там присутствует новый непись, возможно боевое столкновение, добавлены разнообразные чеки, включая проверку навыка Ловушки)
  •     Новый путь к концовке и дополнительный контент для "избранного"
  •     Засады, в награду за испорченную репутацию с теми или иными фракциями
  •     Увеличена производительность и стабильность движка
  •     Фиксы: обнаруженные баги, недостающие награды ОН (SP), ссылки на умерших персонажей и т.д.
  •     Улучшен баланс боевой системы и используемых в бою предметов

Мы продолжим поддержку игры и добавление контента по Вашим просьбам. У нас был утверждённый план обновлений, однако, мы вняли жалобам относительно концовки игры, так что именно на ней мы сосредоточимся в следующие 6 недель. Мы будем добавлять новые варианты и альтернативные решения, подходящие Вашим персонажам.

И, как всегда, спасибо Вам за постоянную поддержку и финансирование.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так одна из самых неприятных недоработок это

что при становлении богом гг, независимо от отыгрыша, становится отбитым тираном. Можно, конечно, оправдать это сущностью внутри гг, если бы игра не давала прямо понять, что эта сущность полностью гг об колено ломается.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вероятно, это поменяют, работа над концовками только началась.

 

Вот changelog самой свежей версии

Improvements

- You can now buy barbari and numeri armors and helmets schematics in the exotic emporium.
- Expanded the temple interior, with new interactions needed to reach the chamber.
- Added ambushes for extremely low reputation with factions.
- Added Cyrus in the MDN AG building, with training and a small insight on his relationship with the guild.
- Improved endings flow.
- Added a new ending sequence for "Chosen One" characters.
- Improved engine performance and stability.

Fixes:

- Fixed infinite training from CT trainers.
- Widowmaker has proper portrait.
- Fixed description of axe and critical strike skills.
- Fixed issues with reporting to Senna after betraying Glabrio in TG9.
- Fixed issue with men ending playing when killed Agathoth for Balzaar using the reactor.
- Fixed issue with not being able to leave Al-Akia if you destroyed Maadoran.
- Fixed issue with Darista not giving SP after AG9.
- Fixed passability in temple exterior.
- Fixed issue when returning to Inferiae and Azra speaking from beyond the grave.
- Fixed lack of combat SP in TG ambush fight.
- Fixed Zamedi demon not leaving the tower when you gave him the ring and escaped.
- Fixed issue with Cyrus not leaving after you betray Levir to Gaelius, allowing you to do TG6 after working with Gaelius.
- Fixed several inconsistencies regarding mentions to dead people.
- Added some missing SP.
- You no longer get the "arena champion" ending after the temple if Maadoran was destroyed.
- Basil and arena challengers notifications no longer appear if Maadoran was destroyed.

Changes:

- Ganezzar arena heals stats as well.
- You can now charge the respirators via interaction.
- You can reinforce barbari and numeri armors.
- Acid, liquid fire and bomb prices lower.
- Tweaked hardened leather icon shape.
- Added combat SP for killing Zamedi Guardian.
- Increased The Arch event SP.

Combat Balance:

- Lowered max damage of bombs.
- Agathoth body DR +1, shield DR -2 (8/8 now, 7/10 before).
- Agathoth strength reduced by 1.
- Agathoth hand attack damage reduced a bit, increased CS chance by 10.
- Tweaked arena challengers.
- Decreased dodge CA passive chance, increased block full block chance.
- Lowered spears hardness, increased other bonuses (THC/Passive).
- Reduced DR of leather armors, increased hardness.
- Tweaked stats of metal armors.
- Improved stats and equipment of Ganezzar arena characters.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перформанс. Шустрее будет работать, меньше крашиться.

 

Также, теоретически, свежайшая версия Torque 3D имеет лучшую поддержку MacOS, Linux и тачскринов, но это инфа не от разрабов, а с сайта движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так одна из самых неприятных недоработок это

что при становлении богом гг, независимо от отыгрыша, становится отбитым тираном. Можно, конечно, оправдать это сущностью внутри гг, если бы игра не давала прямо понять, что эта сущность полностью гг об колено ломается.

 

Absorbing the alien essence changes you and gives you a different 'perspective'. Regardless of what you once were, you are no longer human, which is a very significant change. Keep in mind that while the ritual is described from your perspective, the ending text is "written" by your priests two hundred years later, who aren't very reliable narrators as they weren't there to witness what actually happened. You don't know how everyone reacted to you when you returned to the cities, looking like a freak. Etc.
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нравится мне очень, когда RPG предлагают множественные проверки характеристик, для лучшего отыгрыша, но в этой игре это граничит с абсурдом. Грубо говоря, при создании персонажа уже наперед нужно знать, куда сколько вкладывать, иначе дойдя до конца, можно с ужасом обнаружить, что не хватает 1 очка в Выносливости для соответствующей концовки. Пока читал о том, какого персонажа лучше создать - наспойлерил себе уже про половину игры, даже играть желание пропало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×