Перейти к содержанию
vampy07

The Age of Decadence

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts

Решился все-таки попробовать демо. Боевка и правда одна из лучших, но как-то странно рандом работает, персонаж отклонил щитом все арбалетные болты и при этом ни разу не использовал щит в ближнем бою. Собственно, понравилось все кроме графики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ворованый перевод неофициального F.A.Q.

 

 

Будет ли версия для Mac/Linux/iPad?

Версии для Mac/Linux будут, для iPad - нет.

 

Планы на демо-версию?

Демка будет состоять из одной большой локации, которая будет содержать более 20 квестов, за одно прохождение игроку будет доступно 5-6 из них, в зависимости от стиля игры и решений игрока, поэтому демо можно будет проходить несколько раз, как и полную версию.

 

Каковы системные требования игры?

Системные требования движка Torque: Pentium III 1000, 512 Мб. Что касается видеокарты, то игры прекрасно работает на GeForce4 MX440 с 64 Мб памяти. Мы уточним системные требования непосредственно перед релизом.

 

Будут ли ограничения на количество установок или системы защиты от копирования?

Нет. Осложнение жизни покупателям не является методом борьбы с пиратством.

 

Сколько будет стоить Age of Decadence?

$25 - прямая загрузка, $50 - коробка. Плюс доставка.

 

Будет ли доступна Age of Decadence в Steam?

Возможно, но не сразу после релиза.

 

Что будет в коробочной версии игры?

Профессиональная полноцветная коробка, полноцветное глянцевое руководство, полноцветная глянцевая карта. И CD с игрой, разумеется.

 

Игра будет высылаться во все страны, где есть почта?

Да. Мы гарантируем это.

 

Если я куплю коробочную версию, смогу ли я скачать игру, чтобы не ждать доставки?

Да.

 

Когда можно будет сделать предзаказ?

Ближе к релизу.

 

Персонаж

 

Что известно об основном сюжете?

Основной сюжет разворачивается вокруг поиска довоенного храма, являющегося символом прошлой эпохи, исследования событий прошлого, установления связей с различными фракциями, которые смогут вам помочь.

 

С чего начнется игра?

Вы начинаете игру в небольшом городке. Чисто случайна вам в руки попадает двревняя карта. Дальше все зависит от вас.

 

Какие классы есть в игре?

Классов нет, игра основана на навыках.

 

Если классов не будет, то что определит мою профессию в начале игры?

Когда вы будете создавать персонажа, то сможете выбрать одну из восьми предысторий. Вы можете быть странником без предыстории, либо выбрать одну из семи фракций.

 

На что влияют предыстории? Они не определяют класс персонажа?

Предыстория определяет взаимоотношения вашего персонажа с различными фракциями. Вор начинает игру членом Гильдии воров, получая соответствующие бонусы репутации среди союзников и штрафы среди врагов Гильдии. Рыцарь начинает свой путь на службе одного из Благородных Домов с сопутствующими преимуществами и недостатками этого положения. И так далее. Предыстория не является классом и не определяет дальнейший путь развития вашего персонажа.

 

То есть в зависимости от выбранной предыстории, начало игры будет разным?

Это будет небольшое вступление, зависящее от вашей предыстории. Все они будут обыгрывать одно событие (купец с картой, приезжающий в город), но ваша роль в этом событии будет определяться предысторией. Если вы выбрали предысторию наемника, то вы будет одним из охранников купца. Если вы выбрали предысторию убийцы, то начнете игру членом гильдии убийц, которой заказали этого купца убить...

 

Будет ли персонаж расти в уровнях?

В игре нет уровней. Вы будете получать очки навыков за выполнение заданий и победы над врагами, поэтому у вас не будет необходимости ждать повышения уровня, чтобы насладиться плодами своих трудов. Как только квест или битва завершены, вы получаете некоторое количество очков навыков, которые можете использовать для повышения навыков.

 

Могу ли я выбрать внешность и пол?

Вы можете выбрать пол, цвет кожи, прическу, шрамы, раскраску лица, бороду (мужчины) и венец/браслет для девушек.

 

Будет ли пол персонажа влиять на геймплей?

Вы можете играть соблазнительной женщиной-убийцей, вооруженной ядовитым поцелуем. Будет некоторое количество заточенных под определенный пол квестов. Иногда женщине будет сложнее/проще. Мужские персонажи будут иметь бонус к угрозам, женские - к убеждению...

 

Будут ли романтические отношения с NPC? Как будут развиваться связи с NPC и фракциями?

Романтические связи с мужчинами или женщинами? Определенно нет. Будут связи с NPC, которые будут появляться по мере прохождения игры, вы сможете устанавливать различные связи с ними. А так как фракции играют основную роль в Age of Decadence, то вы сможете быть с ними в самых различных отношениях. Это можно будет проследить на экране персонажа.

 

Все ли NPC будут людьми?

Других рас (вроде эльфов, гномов, гоблинов и т. д.) в игре не будет, однако будет некоторое количество сверхъестественных существ.

 

На что влияют основные характеристики персонажа в Age of Decadence?

Сила увеличивает урон (от -2 до 4), ловкость определяет количество очков хода, выносливость влияет на здоровье (25-50, здоровье не изменяется, так что не надейтесь повысить его со временем) и устойчивость к ядам, восприятие - на шанс попадания (от -10 до 20), интеллект определяет бонус очков навыков на старте, а также бонус на каждые 10 полученных очков навыков (0-4). Обаяние влияет на реакцию NPC (от -20 до 40).

 

Каковы минимальные и максимальные значения характеристик?

Минимум - 4, максимум - 10.

 

Смогу ли я повысить характеристики на протяжении игры?

Только силу, при определенных обстоятельствах. И только на три пункта.

 

Что определяет величину навыков при создании персонажа?

Его характеристики.

 

Насколько трудно будет повысить навыки?

1 очко в интервале навыка 0-50, 2 в интервале 50-75, 3 в интервале 75-100.

 

Каков максимум развития навыка?

100.

 

Будут ли проверки навыков одинаковыми при каждом прохождении?

Нет, они будут меняться на небольшое случайное число от прохождения к прохождению.

 

Как много исходов может быть у проверки навыка?

Успех, неудача, частичный успех. Также будут совместные проверки двух навыков, например скрытность + отмычки.

 

Как много очков навыков можно получить за одно прохождение?

Что-то около 350. На Тероне вы можете получить 85 базовых очков, плюс бонус интеллекта, плю стартовый бонус за интеллект (ИНТ х2). Персонаж с интеллектом 8 на Тероне получит 117 очков.

 

Геймлей

 

Как много текста будет в игре?

ОЧЕНЬ МНОГО. Больше, чем в Planescape: Torment.

 

Будет ли настраиваться графический интерфейс?

Размер некоторых текстовых окон можно будет менять. Список предметов будет подстраиваться под разрешение... и тому подобные мелочи.

 

Будет ли подстраиваться шрифт диалогов, чтобы было легко читать на высоких разрешениях?

 

Да, шрифт автоматически меняется в зависимости от разрешения.

 

Можно ли сделать бой быстрее?

Да, есть ползунок для настройки скорости анимаций.

 

Будут ли катсцены?

Да, будут.

 

Могу ли я поставить игру в тупик, убив сюжетного персонажа?

В игре нет критичных для сюжета персонажей. До всей важной по сюжету информации можно добраться различными способами.

 

Какова длительность игры?

30-40 часов. Но принимая во внимание нелинейность игры, вы можете переигрывать несколько раз совершенно разными способами.

 

Как много концовок в игре? Будет ли финальный бой?

Семь концовок. Только две предполагают бой насмерть.

 

Можно ли пройти игру без единого боя?

Да. Для этого вам, очевидно, понадобятся высокие значения небоевых навыков.

 

Смогу ли я продолжить игру после завершения сюжета?

Нет.

 

Увижу ли я результаты своих действий в конце игры?

Да, будет подведен очень детализированный (локации, NPC, фракции) итог.

 

Могу ли я использовать два оружия?

Атаковать ими одновременно? Нет.

 

Когда я использую ремесло или алхимию, могу ли я провалить попытку и потерять ингредиенты?

Нет.

 

Будет ли изнашиваться снаряжение? Надо ли его будет чинить?

Вещи не изнашиваются и всегда находятся в прекрасном состоянии.

 

Будут ли у меня последователи? Смогу ли я ими управлять?

Последователей как в Fallout или Arcanum не будет. Однако, будут ситуации, когда вам будет оказана помощь (городская стража или члены фракции могут помочь, наемные телохранители и т. д.). Вы не сможете их контролировать, их действия заскриптованы.

 

Когда враги погибнут, смогу ли я обобрать их? У них будет свой инвентарь?

Что вы видите, то и получите. У всех противников есть инвентарь (он определяет, что они будут использовать в бою), как только они будут убиты, вы сможете забрать это все себе. Но не надейтесь таким образом зарабатывать. Обирание павших противников может иметь последствия, например, некоторые гильдии не слишком уважают мародеров.

 

Как долго лежат на земле трупы? Могу ли я уйти и вернуться потом, чтобы забрать с них вещи?

Как только вы покинете боевую локацию, все тела и вещи исчезнут.

 

Как работает система подбора трофеев?

Мы не хотим пиксельхантинга, поэтому вы просто жмете кнопку и видите список доступных вещей. Так проще собирать вещи после битвы.

 

Как работают проверки навыков в диалогах? Это броски или проверки против фиксированных значений?

Фиксированные значения с небольшими случайными изменениями, никаких бросков.

 

Как работает система путешествий?

Вы не путешествуете вручную. Вы щелкаете одну из доступных локаций и перемещаетесь туда.

 

Будут ли ограничения квестов? ЧТо случится с незавершенными квестами, если я покину локацию?

Временных ограничений нет, ваши активные *местные* квесты открыты до тех пор, пока вы находитесь в этой локации. Когда пы покидаете их (и вас предупреждают, что путешествие займет много времени, так что лучше завершить все дела), все квесты автоматически считаются завершенными, результаты будут приняты по умолчанию. Кроме того, когда вы путешествуете между локациями, ваше здоровье восстанавливается до максимума.

 

Будут ли в игре целебные напитки, мгновенно восстанавливающие здоровье?

Магических целебных зелий не будет. Будут целебные мази, немного восстанавливающие ваше здоровье. Кроме того, эьл будет происходить не мгновенно, в бою использовать мази нельзя. В некоторых локациях будут врачи, которые подлечат вас за определенную плату.

 

Будут ли в Age of Decadence дневные/ночные циклы?

Нет, но для некоторых квестов предусмотрены ночные карты.

 

Будут ли в игре загадки?

Не будет.

 

Приближаясь к концу игры, не стану ли я полубогом?

Нет. Хороший боец справится с 2-3 людьми. Пятеро будут представлять серьезную опасность. 7 - это самоубийство.

 

Смогу ли я сохранить игру в любое время?

Только не во время боя или текстового приключения.

 

Будут ли автосохранения?

При входе в новую локацию.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь проходил демку? Имею в виду, вместе с последним необязательным боем в таверне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь проходил демку? Имею в виду, вместе с последним необязательным боем в таверне.

Проходил, но было это давно и неправда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как много текста будет в игре?

ОЧЕНЬ МНОГО. Больше, чем в Planescape: Torment.

 

Могу ли я поставить игру в тупик, убив сюжетного персонажа?

В игре нет критичных для сюжета персонажей. До всей важной по сюжету информации можно добраться различными способами.

 

Какова длительность игры?

30-40 часов. Но принимая во внимание нелинейность игры, вы можете переигрывать несколько раз совершенно разными способами.

 

Как много концовок в игре? Будет ли финальный бой?

Семь концовок. Только две предполагают бой насмерть.

 

Можно ли пройти игру без единого боя?

Да. Для этого вам, очевидно, понадобятся высокие значения небоевых навыков.

Вот это вот, чертовски радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некоторые впечатления:

 

Пока что исследовал только основные ассассинские квесты (там ещё были ответвления, например, следующие за фейлами) - т.е., всего 5-6 штук, которые будут в демо.

Что меня стимулирует - это прокачать уникального перса и добыть что-нибудь этакое, эпичненькое.

Остальное для меня вторично.

Однако, выбор сюжетной линии действительно богатый - уже в трёх первых квестах от гильдии убийц можно:

- отделиться от гильдии (безболезненно)

- предать гильдию, в результате чего она будет на тебя охотиться

- собственными руками помочь полному уничтожении гильдии

- защитить гильдию от врагов, попутно придавив первого помощника лидера сильной фракции и заняв в гильдии высокое положение

- переметнуться на сторону другой сильной фракции, конфликтующей с первой сильной фракцией

По ходу выполнения заданий гильдии получаешь голд (продуманно ограниченными порциями), который можно потратить на оружие и броню (выбор достаточно ограничен, а цены высоки) для более эффективной боёвки либо на таинственные артефакты древности (которые могут быть и подделками, хз), а также ценные навыки (например, навык ядоварения или навык работы с металлами); в случае не-летальных фейлов нередко получаешь небольшое поощрение, что стимулирует не релоадиться, а изучать другие возможности

Очень многие вкусные бонусы (или горькие фейлы) зависят от выбора статов при создании персонажа, помимо скилов

 

Вообще, любителей обычных боевых РПГ кое-что может смутить - например, ты с усилиями добираешься до некоего сундука, попутно прирезав 3 + 2 человек (после 15 релоадов, необходимых для определения эффективной в данном бою тактики), чудом не активировав ловушку, и прокачиваешь казалось бы ненужный твоему персу скилл, чтобы её обезвредить; открываешь его, ожидая обнаружить в нём не менее чем Адский Томагавк Повелителя Драконов, а в нём свиток... который ты и прочесть не можешь без посторонней помощи (посторонняя помощь = over 200 голда, вместо приобретения новой брони), если не прокачаешь ещё один не относящийся к профессии убийцы скилл... Читаешь свиток, а там... ну ладно, не буду спойлерить. И всё это уже в 5-6 квесте :)

 

UPD: играл Mercenary. Очень сложно, нужен очень хорошо продуманный боевой персонаж, т.к. идёт бой а боем без передышки - эти бои можно и избегать, но тогда теряешь толстый профит (>500 голда уже после 3го квеста).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...

 

Ты где квестовую демку сгреб? На офф-форуме только боевая демка. Или это стёб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты где квестовую демку сгреб? На офф-форуме только боевая демка. Или это стёб?

Сейчас бета-тест идёт. Как подсказывает Кэп, Explorer скорее всего принимает в нём участие.

 

Ах да, пред тебе за оверквоттинг, пока устный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бета идёт закрытая, для энтузиастов с офиц. форума, т.к. дела там пока обстоят, естественно, небезбажно...

Вот кого пришлось давить наёмником "на одном дыхании", без восстановления HP:

- killed an assassin

- killed 2 thugs [at this point only had 19 HP left out of 60, hehe]

- killed 4 caravan guards + the merchant (in team with 2 other thugs; nets really do wonders!)

- killed 2 more thugs [7 HP left]

 

Успешный боевой билд:

077e4f4a61b4f37e02de7f7fbbad6285.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А про русскую версию ничего не слышно? Будет она или нет? Просто раз сайт ихний имеет русский язык, то возможно ведутся переводы текста. По крайней мере хотелось бы на это надеяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного подозрительно, что он не поленился выложить это на семи сайтах, но выглядит так как и обещали разрабы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я бы не отказался поучаствовать в переводе, но для этого надо игру хотя бы пару раз пройти, а это ох как не быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итого, нас уже трое, кто может заняться переводом - тут: http://vkontakte.ru/club18498195

 

Насчёт прохождения, игра не задумана как особенно долгая - менее 30 часов геймплея за прохождение. При этом (цитаты Винса с офиц. форума):

 

It's hard to estimate exactly because the combat is challenging and turn-based, so one can spent quite a few hours there, but overall, AoD wasn't designed to be a long game. A lot of quests are mutually exclusive. The goal was to create different experiences when you replay the game.

 

The game's strength is replayability, not length. It's not designed to be a huge, epic, 100-hour long game. It's designed to be replayable. From another post:

 

"In the starting town you get:

 

4 main story quests;

 

3 quests per faction (House Daratan (different from the main quest), assassins, merchants, thieves, imperial guards) = 15 quests;

 

5 side quests, including solutions to the previously mentioned quests. For example, IF you're working for the Thieves Guild and IF you decide to handle one of the quests in a certain way, then the price for securing an NPC's support is doing a quest for him;

 

So, overall we have 24 quests plus 7 vignette quests, so that's 31 quests right there. However, when you are playing the game you'll get 1 vignette quest, 4 main quests, up to 3 faction quests, and up to 3 side quests, so that's only 5-11 quests."

 

In other words, it's possible that someone will only get 5 quests in Teron and say "hmm... not a lot". However, replaying the game will give you completely different quests and outcomes and that's where the mountains of text are.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно тему не обновляли, вот немного инфы с офф форума (дзвыняйте что без перевода, но думаю и так в принципе будет понятно):

 

Welcome to a new monthly AoD update! Since the point of these updates is to show you what we have been doing and our progress with the game, we decided the post the changelog of all fixes, changes and improvements made to the game during the Beta process. So, without further to do, the changelog for AoD:

 

Fixes:

 

 

- Fixed swapped values for trading and lore.

- Male and female thieves have the same starting stats.

- Fixed throwing and dexterity checks in the thief vignette.

- Master/Mistress gender tag fixed.

- Fixed minor passability problems in Teron.

- Fixed minor issues with shields.

- Now it's possible to save the game.

- Now you can't access Cassius hovel exit from the AG1 one.

- Fixed cameras for the MG questline.

- Fixed the lag when the mission starts, still need to hide some of the model loading.

- Critical stat damage show correct values when under 4.

- Multishot is fixed.

- Can't kill opponents more than one time with dagger flurry.

- Character models skin was being rendered twice. Fixing this netted a 10% increase in performance.

- Fixed sneak check in thieves vignette.

- Fixed issue when offering taking out the mine to the bandits.

- Fixed etiquette check when joining Daratan.

- Fixed issues with savegames.

- Fixed persuasion check in Antidas dialogue in MG3.

- Fixed issue with dialogue about the mandate in TG1.

- Fixed some camera issues in Dellar and Antidas dialogues.

- Fixed and redesigned the MG3 quest.

- Corrected lots of typos.

- Feng disappears after betraying him with Cassius.

- Now you can see the bandit leader when sending them to take over the mine, plus fight him.

- Fixed some broken logic in the mine and bandit quests.

- Added a way to see Cassius when he joined Daratan through Dellar.

- The TA is working now. Check for issues.

- Fixed bug with not being able to leave the inn room when loading a savegame inside it. Fixed other instances of this bug.

- Fixed the "immortal character" glitch.

- Fixed issues with Whirlwind.

- Fixed issues with party system.

- Fixed some problems with the civil AI when loading a game.

- You can't access Cassius hovel exit from the AG1 one. For real this time.

- Fixed some issues with grids and terrains.

- Now Feng removes the eye of thor-agoth from you.

- You can start IG3 after completing MG2 by choosing to betray the MG.

- Fixed a loop with Linos and Antidas when you avoid getting expelled in MG3.

- Fixed issues when cheating Mercato in MG1.

- Fixed an issue in AG1 with floating weapons when finding the documents.

- Giving the gold to Esbenus removes it from your inventory.

- The bandits take the gold when they ask 600 for the prisioner.

- Cado now takes the goblet from you.

- Fixed issues with the option of sending the raiders to attack the mine.

- Fixed issue with Dellar giving you the quests again when saving Cassius.

- Added the check for the Daratan ring at the gate in TG3.

- Intimidate line in TG3 against the mob now works.

- You can't show the mandate to the mob in TG3 if you never got it.

- You get gold from Cado after TG2.

- Fixed doors in the fort.

- Fixed camera problems in IG1.

- Fixed some issues in the mercenary vignette.

- Fixed Teron staying at night when escaping the mine sneak sequence.

- Fixed the lack of lore check in recognizing the tube at the mine outpost.

- You can't show the mandate to gate guards in TG3 if you never got it.

- Fixed the bodycount check with Antidas in the TA.

- Killing guys in the TA now adds to bodycount.

 

 

 

Changes:

 

 

- Gave ranged characters more ammo.

- Increased starting gold.

- Thugs in mercenary and drifter vignettes are slightly weaker.

- Added some more skill points in character creation.

- Cassius is now spawned when Feng tells you about him, and you have an option to exit the conversation. If you finish a guild questline, the quest is autoresolved (enough time has passed for him to finally meet Antidas).

- Added monetary rewards for several quests.

- Added an option to back away from the fight with the thugs in the mercenary and drifter vignettes.

- In the AG1 fight, "Best weapon" gets no longer auto-equipped.

- Minor changes to starting skills.

- Changes to the THC formula.

- First Daratan Quest implemented (there is a draft of the implementation of Q2, but it's not finished, don't report bugs about it).

- Changed where SP are gained in the MG3 quest.

- All the Daratan quests are implemented.

- Added a "ring" in the fort for the fight in IG1.

- Some small changes to target selection for the AI. Should be a little less stupid now.

- Made some changes to the equipment of the Raiders in the raiders camp.

- Whirldwind now THC by 10% (was 20% before).

- Much higher camera height.

 

 

 

Improvements:

 

 

- Improvements to the character screen looks, plus now has descriptions for all stats and reputations.

- Now you get a description overhead text when you are near an important location.

- When you enter an important building for the first time, you get a description of it.

- Camera can zoom closer and tilt a little more.

- Made walking and running speed faster.

- New shadow distance algorithm, with sharper shadows at no performance loss, plus better performance at tilts higher than 45º and it's more fexibile, allowing other camera angles without graphical artifacts.

- Added a new model for Feng's house, making it stand out more.

- Improved the looks of the area around Feng's house and the inn.

- Made it clearer in the loremaster vignette that a night passes.

- Made better transitions in TG1.

- Expanded the loremaster vignette, adding the option to buy an artifact of the olden days.

- Added the option to go to Feng in Assassin Vignette.

- Added an extra conversation with Feng about guilds if you are his apprentice.

- Improved the look of the terrain in the Plaza.

- Added some ambient sounds (thanks to GhanBuriGhan). More to be added.

- Added a storyteller at the inn, who fleshes out the lore of the game.

- Configured HDR and SSAO. Enable and disable them using these commands in the console: SSAOPostFX.enable(); SSAOPostFX.disable(); HDRPostFX.enable(); HDRPostFX.disable();

- Added some extra sounds. Will add more later.

- New Intimidate checks: They include checks to body count, combat reputation and stats like strength, dexterity and constitution.

 

 

 

Ну и парочка новых скринов с новыми прикрученными технологиями (как по мне, то просто отлично по сравнению с тем что было в боевой демке):

 

 

 

feng.jpg

 

shantytown.jpg

 

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

January 04, 2012, 11:19:59 PM

 

A full demo should be released within a month, so stick around. Hope you'll like it. --->

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×