Перейти к содержанию
vampy07

Dead State

Рекомендуемые сообщения

DEAD_STATE_34324234234234.jpg

Платформы: PC
Разработчик: DoubleBear Productions
Дата выхода: Конец 2014

Описание
DoubleBear Productions, работающая над изометрической ролевой игрой с пошаговыми боями под рабочим названием Zombie RPG, объявила, что отныне их проект именуется Dead State. Одновременно с официальным анонсом основатель студии Брайан Митсода, ранее трудившийся в Black Isle Studios, Troika Games и Obsidian Entertainment, подробно объяснил концепцию проекта в интервью сайту Rock, Paper, Shotgun.

Место действия Dead State — окрестности вымышленного городка Сплендид, затерянного в техасской глуши. Более крупные поселения будут ограничивать края карты — после катастрофы, превратившей большинство людей в зомби, густонаселенные районы стали смертельно опасными. В роли лидера группы игроку предстоит делать почти то же, что его коллеге из Fort Zombie: спасать народ, добывать еду, лекарства, оружие и возводить укрепления в школе, ставшей убежищем.

Впрочем, в отличие от детища Kerberos Productions, поиски припасов и строительство баррикад — не главные занятия в Dead State. По словам авторов, важнее всего — общение с членами вашего отряда и другими выжившими. В игре немало NPC, и найти всех за одно прохождение, скорее всего, не удастся. Впрочем, это и не нужно, так как не все персонажи уживутся под одной крышей.

Чтобы заслужить доверие подопечных, игроку предстоит выполнять их просьбы — скажем, выдать лишний паек. Иногда достаточно и обещания, однако его придется выполнить в разумные сроки. Принимать угодные всем решения невозможно, поэтому в первую очередь следует заручиться поддержкой тех, кого уважают другие персонажи. Развитый навык ведения переговоров не избавит от всех проблем, но откроет альтернативные варианты в диалогах.

Время от времени будут возникать «кризисные ситуации» — моменты, когда игрок должен принять особенно трудные решения, влияющие на всех жителей убежища. Например, что сделать с зараженными, когда иссякнет запас антибиотиков: отправить как можно больше людей на поиски лекарств, раздать остатки самым полезным специалистам или просто избавиться от обреченных? Если лидер успел подружиться с авторитетными NPC, они помогут ему советом и убедят других персонажей, готовых к ним прислушаться.

Новости shnyaga.png Kickstarter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Из этой ZRPG'шки может выйти толк. Идея интересная, скрины напомнили Silent Storm и Age of Decadence, что не так уж и плохо для инди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любопытный проект.Дата релиза неизвестна,да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любопытный проект.Дата релиза неизвестна,да?

2011.

Обожаю заезженную зомби тематику, особенно рыться в ней и выискивать шедевры. А тут еще и РПГ, ляпота. Ждем-с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2011.

Обожаю заезженную зомби тематику, особенно рыться в ней и выискивать шедевры. А тут еще и РПГ, ляпота. Ждем-с.

Насколько я понимаю, зомби там в общем-то фон. Основной акцент на людях и их поведении в подобных ситуациях. Как в недавнем сериале Walking Dead.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я понимаю, зомби там в общем-то фон. Основной акцент на людях и их поведении в подобных ситуациях. Как в недавнем сериале Walking Dead.

Это сочно. Еще сочнее. Какого числа нас обрадовали последней новостью по игре, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это сочно. Еще сочнее. Какого числа нас обрадовали последней новостью по игре, а?

На сайт зайди и увидишь. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сайт зайди и увидишь. =)

Почитал. Блин, почему такой крутой игрой мало кто интересуется?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал. Блин, почему такой крутой игрой мало кто интересуется?..

Инди ведь, со всеми вытекающими. А ведь основатель ДаблБиар - Брайан Митсода, который писал сценарий и диалоги для Бладлайнс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ведь основатель ДаблБиар - Брайан Митсода, который дисал сценарий и диалоги для Бладлайнс.

Я скучаю по Тройке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я скучаю по Тройке.

Больше всего я сожалею о переходе Леонарда Боярски в Близзард.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше всего я сожалею о переходе Леонарда Боярски в Близзард.

Так он уже ушёл от них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так он уже ушёл от них.

Разве он не работате над 3ей Дьяблой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×