Перейти к содержанию
Del-Vey

The Elder Scrolls 5: Skyrim – Новые подробности, часть 5

Рекомендуемые сообщения

20110317skyrim.jpg

Очередная порция любопытной информации касательно The Elder Scrolls 5: Skyrim просочилась в сеть посредством официального Twitter Пиа Хайнса.

 

  • В игре будет присутствовать перк для одноручного оружия, добавляющий добивания в виде обезглавливания противника.
  • Весь интерфейс игры можно будет сделать абсолютно прозрачным, тем самым убирая прицел, компас и шкалы маны, здоровья и выносливости с экрана.
  • Навык убеждения NPC будет аналогичен тому, что использовался в Fallout 3.
  • Если игрок сорвет цветок в качестве алхимического ингредиента, то он перестанет отображаться на кусте или клумбе. Реализм.
  • В The Elder Scrolls 5: Skyrim не будет возможности заниматься алхимией где попало, теперь это воможно осуществить лишь в специально оборудованной лаборатории с помощью алхимического стола.

 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Навык убеждения NPC будет аналогичен тому, что использовался в Fallout 3

Что-то он там не самый симпатичный был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то он там не самый симпатичный был...

А как он там реализован?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как он там реализован?

От навыка зависит вероятность (привет save/load) убеждения. Не лучший вариант, явно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё лучше чем в Обливионе...

А в обле вообще что-то было?

От навыка зависит вероятность (привет save/load) убеждения.

Меня раздражали эти проценты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если игрок сорвет цветок в качестве алхимического ингредиента, то он перестанет отображаться на кусте или клумбе. Реализм.

Реалистичный реализм, который до этого нигде не встречался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
От навыка зависит вероятность (привет save/load) убеждения.

 

Я так понял это почти тоже что и в ДнД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От навыка зависит вероятность (привет save/load) убеждения. Не лучший вариант, явно.

Еще в фолле были уникальные реплики в зависимости от перков и параметров, надеюсь они и тут будут, а не только проценты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В The Elder Scrolls 5: Skyrim не будет возможности заниматься алхимией где попало, теперь это воможно осуществить лишь в специально оборудованной лаборатории с помощью алхимического стола.

Ну вот, теперь ещё постоянно в лаборатории шастать придётся. Меня и облский вариант со ступкой устраивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реалистичный реализм, который до этого нигде не встречался.

В готике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В готике.

В Готике растения были предметами, как например какой-нибудь меч или пирожок. То есть, герой не срывал растение, а просто подходил и забирал предмет. А потом его можно было выкинуть прямо в помещении, будто он там и рос.

Подробности так себе, но всё-равно неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×