Перейти к содержанию
Del-Vey

Dragon Age 3 – Пара слов об игре

Рекомендуемые сообщения

dragonageserieslogo.jpg

Майкл Лэйдлоу и Дэвид Гейдер побеседовали с представителями портала kittyspryde.com о готовящейся в недрах студии BioWare ролевой игре Dragon Age 3. Ниже представлены наиболее интересные цитаты из данного разговора.

«Мы ничего не можем подтвердить официально, так же как и подтвердить и опровергнуть какую-либо информацию о Dragon Age 3. Тем не менее, внутри студии идут разговоры об этом проекте и, возможно, кое-что даже разрабатывается.»

«В первую очередь мы хотим внедрить несколько крупных изменений в концепцию. Во-первых, вернуть обратно путешествия по карте мира и исследование её территорий. Во-вторых, увеличить площадь локаций, сделать их более панорамными. Нам хочется, чтобы у игрока, путешествующего через локацию, были мысли вроде „эй, а что это такое там, далеко внизу?“ Также мы обязательно увеличим масштабы происходящего, однако все равно будем держать фокус на персонажах.»

«И, конечно, у нас в планах увеличение влияния от ваших выборов. Мы хотим сделать так, чтобы последствия ваших решений не просто аукнулось где-то в будущем, а прямо таки выскочило из-за угла и укусило за задницу!»

Мягко говоря, ничего особенного нового Майк и Дэвид нам не поведали, стандартные «больше, выше, сильнее». Дата выхода Dragon Age 3 не была объявлена, чего и следовало ожидать — данный вопрос прокомментирован не был.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
однако все равно будем держать фокус на персонажах

Maker, nooooooo! Опять гомосимс.

Да сосредоточьтесь вы на сюжете и графической составляющей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, ДА3 явно будет под большим прицелом у фэнов серии. Если опять будет такой сокрушительный фейл, как со второй частью, то им моментально отстрелят их педерастические яйца.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«В первую очередь мы хотим внедрить несколько крупных изменений в концепцию. Во-первых, вернуть обратно путешествия по карте мира и исследование её территорий. Во-вторых, увеличить площадь локаций, сделать их более панорамными. Нам хочется, чтобы у игрока, путешествующего через локацию, были мысли вроде „эй, а что это такое там, далеко внизу?“ Также мы обязательно увеличим масштабы происходящего, однако все равно будем держать фокус на персонажах.»

 

«И, конечно, у нас в планах увеличение влияния от ваших выборов. Мы хотим сделать так, чтобы последствия ваших решений не просто аукнулось где-то в будущем, а прямо таки выскочило из-за угла и укусило за задницу!»

 

Одно и тоже говорят, при чем выбора то у них нет. Обещают сделать лучше. Посмотрим.

будем держать фокус на персонажах.

Геймплей и сценарий. Потом локации и персонажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
возможно, кое что даже разрабатывается.»

Да неужели?!

Дефис пропущен.

Во-первых, вернуть обратно путешествия по карте мира и исследование её территорий. Во-вторых, увеличить площадь локаций, сделать их более панорамными. Нам хочется, чтобы у игрока, путешествующего через локацию, были мысли вроде „эй, а что это такое там, далеко внизу?“ Также мы обязательно увеличим масштабы происходящего, однако все равно будем держать фокус на персонажах.»

«И, конечно, у нас в планах увеличение влияния от ваших выборов.

Бла-бла-бла...

И про увеличение влияния они твердят уже пятую игру подряд. Но до сих пор его надо с микроскопом искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что еще за "kittyspryde.com"?

Что эта парочка больше не может заинтересовать никого серьезного? Пытаются напомнить о себе хоть-кому-нибудь-вообще. Ждите теперь их откровения сайтам "pony-porn.org" и прочим "hellokitty.narod.ru".

 

они хотят запилить свой маленький The Dragon Scrolls: Skyage?

Пусть учатся у профессионалов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бла-бла-бла...

И про увеличение влияния они твердят уже пятую игру подряд. Но до сих пор его надо с микроскопом искать.

 

Все еще хуже, каждая следующая игра в плане наличия выбора хуже пред-идущей, что уж говорить о его влиянии.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что еще за "kittyspryde.com"?

Что эта парочка больше не может заинтересовать никого серьезного? Пытаются напомнить о себе хоть-кому-нибудь-вообще. Ждите теперь их откровения сайтам "pony-porn.org" и прочим "hellokitty.narod.ru".

Мнне потребовалось перечитать фразу три раза, и то я до конца не уверен что ты не спамбот.=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мнне потребовалось перечитать фразу три раза, и то я до конца не уверен что ты не спамбот.=)

Принц рекомендует свои любимые сайты :lol:

Как всегда куча блаблаблы, и ничего толком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"...а прямо таки выскочило из-за угла и укусило за задницу!"

Не сомневаюсь, что тема задниц в игре будет раскрыта подробно, обстоятельно и во всех ракурсах. А вот насчет всего остального есть сомнения.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы хотим сделать так, чтобы последствия ваших решений не просто аукнулось где-то в будущем, а прямо таки выскочило из-за угла и укусило за задницу!»

 

Главное, чтоб не респавнулось из воздуха :)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, что следует сделать, это:

 

  • Разнообразить цветовую гамму локаций - в Dragon Age 2 они все были в серо-коричневых тонах (с вкраплениями бордовой кровищи), даже леса.
  • Избавиться от одинаковых подземелий - это можно было бы сделать при минимальных затратах и в самом Dragon Age 2, в виде патча или DLC. Сомневаюсь, что имея редактор (а он есть, у первой части тот же движок, нет сомнений, что аналогичный или тот же самый использовался при создании локаций сиквела) будет сложно наклепать пять-шесть подземелий немного другого типа.
  • Сделать меньше крови - в сиквеле этого "добра" было столько, что складывалось впечатление, будто люди на 90 процентов состоят не из воды, а из вишневого сока.
  • Меньше монстров - я понимаю, что кому-то жгут задницу эпические битвы из аниме, но гигантские мечи, сметающие орды слабеньких врагов - это не алё.
  • Убрать "принцев Персии" - падающие на голову враги-акробаты заставляли ладонь тянуться ко лбу.
  • Поумерить пыл гомосексуальных сопартийцев - я еще могу понять стремление разработчиков сделать всех бисексуалами, однако можно же найти компромис, например не запускать линию голубого поведения просто так - пусть это начнется с подачи игрока, с фразы вроде "давай поголубимся, мой противный компаньончик". Это нужно сделать для того, чтобы избежать ситуаций, когда мой любимый сопартиец Андерс, который веселил меня еще в Awakening, вдруг начинает домогаться в Dragon Age 2 и рассказывать о своем заднеприводном дружке из Круга.
  • Поменьше резких смен в дизайне - можно ведь было как-то обойти ситуацию с эльфами. К примеру, сделать этих новых ушастиков другой породой эльфов, дабы не вносить когнитивный диссонанс. Та же ситуация и с Кунари. Были обычные такие кунари, а стали олени. Вроде бы Гейдер говорил, что этому есть логическое объяснение, мол, есть кунари обычные, а есть безрогие, но в самой игре я подобных упоминаний не встретил (возможно это моё упущение).

 

По сути всё вышеописанное легко исправляется. В половине случаев это ошибки сценаристов, еще пара пунктов легко правится программно (те же кровь и цветовая гамма). Работать есть над чем, главное, чтобы они хотели это исправить, а не делали игру "для себя". Я допускаю, что команда BioWare Edmonton, работавшая над серией Dragon Age, вполне может состоять из гомосеков-садистов с любовью к коричневым оттенков и разнообразия, но это не самое лучшее объяснение.

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×