Перейти к содержанию
Allard

The Elder Scrolls III: Morrowind

Рекомендуемые сообщения

Собственно, впечатления об игре. И ее обсуждение. И вообще любой треп, относящийся к Морровинду.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Уважаемые фанаты может кто знает где лежит карта высот морровинда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Огромное количество минусов, на самом деле. Отвратительная система перемещения, где каждый раз "на ощупь" ты ищёшь нужный силт-страйдер/корабль, который переправит в нужное место (за просто смехотворнейшую цену). Т.е. это как бы тот-же фасттрейвел, только куда более дикий и неудобный. И в то же время я не обнаружил каких-то вот прямо удивительно интересных открытий на дорогах/в подземельях. Да, можно встретить столбом стоящих НПС, которые дадут квестик, а в подземельях найти неплохую шмотку... но всё это есть и в следующих играх серии. УЖАСНЕЙШАЯ система торговли. Я то думал, это в Фолле 3 и Скайриме трудно избавиться от ненужного хлама... наивный. Тут просто кровавыми слезами истекаешь, когда в инвентаре валяются даэдрические/эбонитовые штуки за 20-40 тысяч, а у торговцев максимум 1.5. До скрипа в зубах неудобный интерфейс и журнал. Особенно этот взлом замков "Открой инвентарь-возьми отмычку-тыкай в сундук-открой сундук-возьми ненужный хлам-открой инвентарь-возьми обратно меч". Видел мод на Облу, возвращающий эту систему. ДА КОМУ НАХРЕН ВООБЩЕ ИНТЕРЕСНО ТЫКАТЬСЯ В СУНДУК?!! И эта конченая прокачка навыков, в которой, кажется, навык кузнеца будет качаться вечно (прошёл большую половину игры, а за починку снаряжения где-то 5 очков навыка заработал). И так многие другие. Огромнейшее число квестов "Пойди не знаю куда, принеси/убей не знаю что". Как радиант-квесты в Скайриме, только чутка интереснее и мозготрахистые.

В общем, как по мне, просто переоценённый олдфагами "шедевр". Игра неплохая, не спорю, и в те далёкие времена может действительно была шедевром, но сейчас это уже... пережиток прошлого. Слишком дремучая, слишком неприветливая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу торговцев, есть же грязекраб торговец и еще какой-то крутой торгаш у эшлендеров на северо-востоке, что ли.

Просто ты слишком поздно познакомился с морровиндом, поэтому уже другое восприятие и он для тебя не стал целым другим миром. Сыграй ты в начале двухтысячных и было бы совсем другое впечатление.

 

В общем, как по мне, просто переоценённый олдфагами "шедевр". Игра неплохая, не спорю, и в те далёкие времена может действительно была шедевром, но сейчас это уже... пережиток прошлого. Слишком дремучая, слишком неприветливая.

Игровая механика для современного геймера неудобная, да. Но в общем-то морра, на мой скромный взгляд, целиком и полностью держится на атмосферности, ей нужно проникнутся. Может потом тебя торкнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отвратительная система перемещения, где каждый раз "на ощупь" ты ищёшь нужный силт-страйдер/корабль, который переправит в нужное место (за просто смехотворнейшую цену).

Хм, а как ты умудряешься ездить на автубосе по городу? То же самое, просто в реальности.

И в то же время я не обнаружил каких-то вот прямо удивительно интересных открытий на дорогах/в подземельях.

Ну, любая пасхалка/игровой секрет держится на трех китах: знании, дотошности и внимательности.

Тут просто кровавыми слезами истекаешь, когда в инвентаре валяются даэдрические/эбонитовые штуки за 20-40 тысяч, а у торговцев максимум 1.5.

Эм, натуральный обмен у зачарователей не катит?

навык кузнеца будет качаться вечно

Как ты умудрился? Прокачка навыков та же, что и в Обле, и в Скае.

 

В принципе, то что ты обозначил как минусы, с другой точки зрения её плюсы.

Просто кто-то избалован упрощениями в играх следующих лет :blum3:

  • Не согласен 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вау, целых ДВА торговца. В какой-то жопе мира. Ну, это действительно меняет дело =)

Хм, а как ты умудряешься ездить на автубосе по городу? То же самое, просто в реальности.

Я и не езжу. И мне нахрен не нужно трахать себе мозги тем, какой страйдер куда едет. Чтобы попасть в один город нужно объехать три и поговорить с тремя неписями. Пустая трата времени.

Ну, любая пасхалка/игровой секрет держится на трех китах: знании, дотошности и внимательности.

Ничего особенного по сравнению с Облой или Скайримом. Практически такое же наполнение. Такие же огромные многоуровневые подземелья набитые однотипной монстротой и лутом, который я даже продать не смогу.

Эм, натуральный обмен у зачарователей не катит?

Нет, не катит. Мне не нужно ничего зачаровывать, у меня в каждом слоте по даэдрическому артефакту. Мне нужно тупо слить хлам. И тут это просто невозможно.

Как ты умудрился? Прокачка навыков та же, что и в Обле, и в Скае.

Нет, точно нет. Уж точно не Скайримовская, где за каждый похищенный из кармана драг.камень ты получал +1 к скрытности =) Навыки качаются невозможно долго. Например чтобы получить 1 очко разрушения нужно добить полосу прокачки от 0 до 100. За каждое заклинание дают 2 пункта этой прокачки. Т.е. для 1 очка разрушения нужно скастовать 50 заклинаний. Мне нужно 40 очков разрушения. В итоге чтобы полностью прокачать навык мне нужно скастовать 2000 заклинаний. И это без учёта провальных. Чтобы скастовать столько заклинаний мне, кажется, нужно вынести вообще весь Вандерфел. В итоге я просто тупо бегаю и задрачиваю ЛКМ самым дешёвым заклом. Бегу и кастую, бегу и кастую... охренеть как весело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, точно нет.

Да, точно да. Чем больше пользоваться навыком, тем быстрее он растет.

А если тебя не устраивают скорости и требования, то читы всегда придут на помощь.

В итоге я просто тупо бегаю и задрачиваю ЛКМ самым дешёвым заклом

Предварительно выпилив всех нпс-тренеров? Кстати, вот уж кто бездонный мешок для лута, если они одновременно подторговывают.

Я и не езжу.

А, тогда понятно. Потому что так ужаснувшая тебя система - обычная поездка с пересадками.

Ничего особенного по сравнению с Облой или Скайримом

ну да, зачем переться куда-то далеко-далеко, залезть глубок-глубоко, а потом еще и взлететь, чтобы найти труп Индианы Джонса. Или поторговать со скампом.

Или нырять за даэдрическим квестом. Или найти заклинание призыва двемерской сферы... Зачем? Вижу цель, захожу на цель, убил цель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так ты играй не на прохождения и достижения, а просто ходи, травку собирай, зелья вари и в ус не дуй, лол.

 

Я и не езжу. И мне нахрен не нужно трахать себе мозги тем, какой страйдер куда едет. Чтобы попасть в один город нужно объехать три и поговорить с тремя неписями. Пустая трата времени.

Там не провели МКАД, поэтому и нет фаст тревела. А куда ты спешишь? Если сюжетку уже прошел, то погуляй по городам, поизучай географию, познакомся с местными гопниками. Это весело.

 

Навыки качаются невозможно долго. <...> Бегу и кастую, бегу и кастую... охренеть как весело.

Ты еще не зачаровывал предметы, детка.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отвратительная система перемещения, где каждый раз "на ощупь" ты ищёшь нужный силт-страйдер/корабль

Интуинтивно же вполне ясно, откуда и куда ехать.

Да, можно встретить столбом стоящих НПС, которые дадут квестик, а в подземельях найти неплохую шмотку... но всё это есть и в следующих играх серии.

Нет, нет и нет. Тут ты находишь уникальные шмотки в подземельях, включая даэдрические артефакты. Там ты находишь даэдрические артефакты по маркеру квеста статуи даэдрического принца, которая отмечена на карте.

УЖАСНЕЙШАЯ система торговли. Я то думал, это в Фолле 3 и Скайриме трудно избавиться от ненужного хлама... наивный. Тут просто кровавыми слезами истекаешь, когда в инвентаре валяются даэдрические/эбонитовые штуки за 20-40 тысяч, а у торговцев максимум 1.5

Стоп, стоп, то есть ты жалуешься, что бедный провинциальный торговец не в силах заплатить тебе полную цену за невероятно дорогие и уникальные вещи? Не у каждого аристократа есть возможность купить себе эбонитовый доспех, а что уж говорить о даэдрическом, которые Нереварин находит лишь потому что он игрок.

Особенно этот взлом замков "Открой инвентарь-возьми отмычку-тыкай в сундук-открой сундук-возьми ненужный хлам-открой инвентарь-возьми обратно меч".

Эмммм, в игре есть хоткеи, это такая штука, которая отлично подходит для быстрой смены предметов.

И эта конченая прокачка навыков, в которой, кажется, навык кузнеца будет качаться вечно (прошёл большую половину игры, а за починку снаряжения где-то 5 очков навыка заработал).

И это при условии, что в игре есть трейнеры без чертовых ограничений на уровень, учись сколько угодно, да и сами навыки качаются куда легче, чем в Скайриме, где хрен пойми как это все происходит.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, что Кнайт на Вивек еще не жаловался. Чувствую, самое интересное еще ждет его впереди.

 

да и сами навыки качаются куда легче, чем в Скайриме, где хрен пойми как это все происходит.

А что в скайриме непонятного-то было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стоп, стоп, то есть ты жалуешься, что бедный провинциальный торговец не в силах заплатить тебе полную цену за невероятно дорогие и уникальные вещи? Не у каждого аристократа есть возможность купить себе эбонитовый доспех, а что уж говорить о даэдрическом, которые Нереварин находит лишь потому что он игрок.

Ну, как бы это помягче сказать... ДА СРАТЬ Я ХОТЕЛ, что он может позволить, а что нет. Когда мне повсеместсно встречаются мечи 20-40 тысяч стоимостью, и их НИКТО не может купить - это сраный и дерьмовейший торговый балланс, как бы его ролеплейно не оправдывать. Он у них везде дерьмовый, в принципе, но конкретно тут полный звиздец. Худшая система торговли что помню.

Там не провели МКАД, поэтому и нет фаст тревела. А куда ты спешишь? Если сюжетку уже прошел, то погуляй по городам, поизучай географию, познакомся с местными гопниками. Это весело.

Нет. Тягомотнейшее брождение по унылейшим локациям (бродить по пустыне ТАК ВЕСЕЛО), сдобренным устаревшим графоном - не самый лучший способ потратить время.

ну да, зачем переться куда-то далеко-далеко, залезть глубок-глубоко, а потом еще и взлететь, чтобы найти труп Индианы Джонса. Или поторговать со скампом.

Я умоляю, будто в следующих частях серии пасхалки отсутствуют.

И это при условии, что в игре есть трейнеры без чертовых ограничений на уровень, учись сколько угодно, да и сами навыки качаются куда легче, чем в Скайриме, где хрен пойми как это все происходит.

Господи, не надо меня держать за идиота, я знаю о тренерах, и о том что у них можно преспокойно качать навыки. Но я по незнанию как раз выбрал в основной навык кузнеца (основные навыки нужно качать самому, для левел-апа), который не качается вовсе (хотя я всю игру сам чиню себе шмот). И не надо мне говорить о том как там система прокачки работает - я вижу, что юзая навык всю игру он вырос пунктов на 5.

Странно, что Кнайт на Вивек еще не жаловался.

Жаловался.

bffb2f4ca95a504433328fe75fe395ad.png

И вспоминать об этом безвкусном дерьме не желаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты не то ищешь в морровинде. Нужно постичь ЧИМ проникнутся атмосферой и в отыгрыш. Ради геймплея лучше в скайрим или обливион.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
серии пасхалки отсутствуют

В последующих они разве что табличкой не снабжены - "пасхалка здесь!".

я вижу, что юзая навык всю игру он вырос пунктов на 5

Значит, ты словил баг. Потому что иначе либо ты врешь, либо лыжи не едут.

Что не отменяет всех приведённых недостатков.

Из всех твоих притензий реальным недостатком можно счесть только журнал (пофиксенный в аддонах) - все остальное вопли избалованного казуала ребенка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×