Перейти к содержанию
Balancer

Bastion

Рекомендуемые сообщения

  • Разработчик: Supergiant Games
  • Издатель: Warner Bros. Games
  • Платформы: PC, Xbox 360, iPad
  • Дата выхода: Июль 2011

Трейлер:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Даже не знаю, оставить здесь, или перенести в "Другие РПГ"... Всё же его принадлежность к инди весьма спорна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, игра изначально разрабатывалась как инди-игра и без сторонних финансовых вливаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня начал и сходу проиграл четыре часа, хотя казалось, что больше. Красивейшее, просто уникальное визуальное оформление, в сочетании с отличной музыкой и потрясным голосом рассказчика, который буквально все комментирует, создают что-то необычное, очень атмосферное и прекрасное. А все это сопровождается бодрым геймплеем, правда спустя четыре часа непрерывной игры он уже мозг выносил) Но тут требуется всего пара часов отдыха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доиграл. Ну что же, это просто великолепно. Давненько такого не испытывал. Вот все то, что я написал выше, продолжается и не надоедает на протяжении всей игры, и заканчивается прекрасным финалом. Правда, там можно выбрать конец, и я пока выбрал только один, не знаю, какой второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черт возьми, я такого удовольствия от игры давно не испытывал. Игра поддерживает интерес, незатянутая, с интересным сюжетом и проработанным миром, в истории почти нет штампов. Очень понравилось разнообразие оружия и модификаций к ним. Картинка - чистое наслаждение для глаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доиграл. Концовка очень тронула.

 

Когда медленно несёшь тело Зулфа под обстрелом его сородичей, не останавливаясь ни на секунду, когда они перестают атаковать, и просто пропускают тебя мимо... наверное, одна из самых "тронувших" меня концовок.

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кнайт, какой выбор в конце сделал?

 

Хм, вообще опробовал обе, но меня тянет к Эвакуации. Глупо, может быть, при возможности всё вернуть пойти да путешествовать, но сама игра наталкивает на этот выбор - да и слайды красивее :)

В концовке с отменой Катастрофы по настоящему счастлив лишь Зулф, но ведь и люди живы будут, и страна (хотя никто не даёт гарантии, что снова какой-нибудь идиот не повторит Катастрофу вновь). В более "серьёзной" игре выбрал бы Восстановление, но не тут.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, вообще опробовал обе, но меня тянет к Эвакуации. Глупо, может быть, при возможности всё вернуть пойти да путешествовать, но сама игра наталкивает на этот выбор - да и слайды красивее

В концовке с отменой Катастрофы по настоящему счастлив лишь Зулф, но ведь и люди живы будут, и страна (хотя никто не даёт гарантии, что снова какой-нибудь идиот не повторит Катастрофу вновь). В более "серьёзной" игре выбрал бы Восстановление, но не тут.

 

 

Не глупо) Меня к тому же тянет, и для меня это по всем параметрам счастливейший вариант. Как ты сказал, не факт, что Катастрофа не повторится, не факт, что они все будут помнить, чтобы ее остановить, да и неизвестно в какое конкретно время они отправятся и вообще что случится. А так: урок выучен и можно двигаться дальше. Причем и кампания такая душевная. И все счастливы, кроме разве что Зулфа, но ему тоже лучше станет. И хоть и погибло столько людей, но лично я не считаю себя на месте Парня им чем-то обязаным. И опять же, не факт что в следующий раз еще больне не погибнет.

Не знаю, для меня игра была полностью серьезной.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доиграл. Концовка очень тронула.

 

Когда медленно несёшь тело Зулфа под обстрелом его сородичей, не останавливаясь ни на секунду, когда они перестают атаковать, и просто пропускают тебя мимо... наверное, одна из самых "тронувших" меня концовок.

 

Можно заметить, как один из Ура в конце все-таки спускает стрелу в Парня, но тотчас получает удар от соседа. Весьма интересная деталь

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Упала с моста. Думала кирдык. Рассказчик - нет, все было совсем не так - мой герой :give_heart:

Отличная игрушка. Пока втягиваюсь, но атмосфера очень радует. Парень просто очаровашка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прекрасная штука. А уж какая тут музыка (особенно та что в конце это вау).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рассказчик - нет, все было совсем не так - мой герой

 

Он же ще по особенному сказал "No, I'm just fooling") Меня этот момент очень порадовал) Или когда я начал уничтожать все подряд, а рассказчик "Парень решил выпустить свою ярось")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×