Перейти к содержанию
Silvio

Mass Effect

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts

*Запасаюсь попкорном* давай, успехов. Я как раз на третьей части остановился) За кого начала?

@Del-Vey Она иначе не могёт, доставай xD)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Держу в курсе: вследствие употребления двойной нормы предвыходных даров Вакха мною было принято судьбоносное решение одновременно перепроходить Mass Effect и ознакомляться с Legendary Edition. За-ради максимально наглядного сопоставления, так сказать. Понятия не имею, насколько всё это затянется, но "нафлужу" я вам тут от души, так и знайте.

:245724572447575:

В 29.04.2022 в 18:45, Larus сказал:

За кого начала?

Ваниль за уцелевшего скитальца штурмовика, легендарку за героического землянина тоже штурмовика. Потому что штурмовики лучше всех. Роман - хоть ты и не спрашивал - будет платонический с Легионом, так что помрёт дошедшая до финала девственницей.

:1-6150-512-9:

  • Нравится 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Katra сказал:

За-ради максимально наглядного сопоставления, так сказать.

Ээээээээ,  однако. Помянем, так сказать.

18 часов назад, Katra сказал:

Потому что штурмовики лучше всех.

*Прячет своего снайпера* Да, лучше всех. Но не в первой части)

18 часов назад, Katra сказал:

будет платонический с Легионом,

Чтобы показать что синтетики и органики способны сосуществовать, так сказать xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.04.2022 в 16:03, Larus сказал:

Ээээээээ,  однако. Помянем, так сказать.

Что за внезапное траурное настроение, я не по́няла?

В 30.04.2022 в 16:03, Larus сказал:

*Прячет своего снайпера* Да, лучше всех. Но не в первой части)

Штурмовики боженьки во всех частях!

:2834324:

А снайпер это кто - солдат или разведчик?

В 30.04.2022 в 16:03, Larus сказал:

Чтобы показать что синтетики и органики способны сосуществовать, так сказать xD

Нет, я просто хочу умереть девственницей. Словами не передать, как сильно горела моя задница было разбито моё сердце, когда Джокеру в третьей части дали замутить с СУЗИ, а мне с Легионом мало того что нет, так его ещё и убили!

:1803642869_13_1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Katra сказал:

Что за внезапное траурное настроение, я не по́няла?

Я как представлю что ты одно и тоже дважды будешь проходить)

2 минуты назад, Katra сказал:

Штурмовики боженьки во всех частях!

Не уверен на счет первой) Там в целом геймплей тяжёлый с точки зрения удобства, на мой взглядт.)

2 минуты назад, Katra сказал:

разведчик

Он)

3 минуты назад, Katra сказал:

а мне с Легионом мало того что нет,

Нуууу. Часть Шепарда всегда нём xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.04.2022 в 20:29, Larus сказал:

Я как представлю что ты одно и тоже дважды будешь проходить)

Я буду проходить по-разному!)

В 30.04.2022 в 20:29, Larus сказал:

Там в целом геймплей тяжёлый с точки зрения удобства, на мой взглядт.

Да не, норм. Меня, конечно, унижают все кому не лень, но норм. :hurt

В 30.04.2022 в 20:29, Larus сказал:

Часть Шепарда всегда нём

Почто мне пустая металлическая оболочка, когда я полюбила прекрасный программный код?

:25_1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшой форс-мажор прервал моё прохождение, не успело оно толком начаться, но теперь я снова в строю и готова нести в мир свет своей мысли, так что погнали. :) Хроники моего знакомства с Legendary Edition.

Как театр начинается с вешалки, так игра начинается с редактора персонажа. Хреновый редактор - да не дадут мне соврать те тридцать девять часов, что я провела в Dragon Age: Inquisition ещё до того, как начала нормальное прохождение, - может высосать все силы ещё до начала игры и на корню обрубить всяческое желание продолжать. В Mass Effect, на мой скромный взгляд, проблем с редактором не было никогда. Да, все лица, за исключением дефолтного секси Шепарда, выглядели несколько пластилиновыми, да, при каждом новом прохождении первые две-три попытки слепить "прямое" лицо заканчивались полным провалом, но проблемами перечисленное, как ни странно, не являлось. Просто потому что редактор был простым, как табурет, довольно скромным по наполнению и потонуть в нём было элементарно невозможно. В новом издании же возможностей кастомизации стало слегка больше, что не может не радовать. Боже мой, от возможности выбрать фиолетовый цвет волос мои внутренние бабка и малолетняя неформалка заверещали серебристыми чайками. А вот на выборе причёсок погрузились в беспробудную тишину. Потому что все причёски каре (а мне принципиально захотелось именно такую) выглядят как небрежно наброшенные парики не по размеру. Непонятно, за счёт чего был достигнут такой эффект, ведь в оригинальной игре всё - за исключением, разумеется, пластилиновости - нормально. Тем не менее, надо заметить, сами волосы при этом выглядят шикарно - как в лучшей рекламе шампуня.

Быть может, у кого-то мог (нет, не мог, но надо же мне сделать какую-то подводку) возникнуть вопрос, почему было не выбрать новую дефолтную Шепард "после пластики". А потому, что пластика у неё вышла неудачной - как модно нынче говорить, от слова совсем. Дефолтная Шепард жуткая. Не страшная, не уродливая, не безобразная, а именно жуткая. В самом редакторе это практически невозможно заметить, но вот непосредственно в игре... возникает чувство, будто её лицо ей мало́. И что оно в любую минуту может порваться и из-под него вылезет чужой. Или Джоселин Вильденштейн, что суть одно и то же. Не, я понимаю, восприятие, фломастеры, все дела, но лучше бы разработчики просто прогнали через новый редактор старую Шепард. К слову сказать, я даже не знаю, так же ли выглядела Шепард в оригинальной третьей части, потому что всегда импортировала своих, так что, возможно, данная проблема относится не именно к новому изданию. Особенно обидно сие смотрится на фоне мужика, который стал ещё краше, хотя, казалось бы, куда там было ещё.

Как уже можно было понять, изменения в графике становятся заметны буквально с первых же секунд ещё даже не совсем игры. Не успела я хотя бы высадиться на Иден Прайм, как меня успели сначала вознести на вершину блаженства, а уже через несколько минут погрузить в пучину отчаяния. Будь благословен человек, решивший не париться и просто перенести медицинскую спецодежду с эффектом наличия сисек из третьей части в первую: больше никакого плоскодонства в моём уютненьком Mass Effect! :23453454: Коротенький разговор с доктором Чаквас изрядно поднял мне настроение, вот только радость эта оказалась предельно недолгой, ибо далее случилось неожиданное. У Говарда Филлипса Лавкрафта подобное зовётся неописуемым. А грамотные люди вроде бы называют это эффектом зловещей долины. Как бы то ни было, в новом издании сие воплотилось в образе капитана Андерсона. Пугающем, извиняюсь, до усрачки. Настолько сильно, что спать мне той ночью на всякий случай пришлось с включённым ночником: чтобы не дай бог в темноте чего не привиделось. Причём он такой - пока что - единственный, все остальные встреченные люди как люди. Не знаю, что это за магия такая, но искренне надеюсь, встречается она в единственном экземпляре на всю трилогию.

И вот, наконец, я таки попала на Иден Прайм - и понеслась душа в рай. В принципе, 90% моего геймплея в прологе исчерпывающе визуализирует один фрейм, как я полагаю, хорошо известного всем комикса:

1723282440_MessPerfect017.thumb.jpg.f045afc34895054276084b98412ca482.jpg

прошу обратить внимание, как удачно мною была расположена "ж" в слове "сюжет"

Однако петь дифирамбы обновлённой графике я начну чуточку позже, а сейчас о грустном. Возможно, конечно, я глубоко заблуждаюсь, но, по моему мнению, когда разработчикам даётся зелёный свет на, собственно, разработку издания, именуемого "легендарным", это отличный повод помимо приведения игры к современным стандартам также исправить некие явно бросающиеся в глаза косяки. Особенно если это официально признанные - пусть даже и предыдущей командой - косяки. Особенно если их немного. Особенно если они легко - а никто никогда не сможет убедить меня в обратном, ибо мододелы спокойно справляются с этим, - исправляются. Короче говоря... в ремастере НЕ ПОМЕНЯЛИ МОДЕЛЬ САРЕНА В ПРОЛОГЕ! Вследствие чего его встреча с Найлусом продолжает выглядеть донельзя нелепо, а сам Найлус продолжает удерживать звание последнего лоха галактики Млечный Путь. Вопрос, а есть ли в его послужном списке хоть одно успешно выполненное задание, по всей видимости, так никогда и не будет закрыт. Ну и, понятное дело, нас вновь ждёт шедевральный финальный диалог слепого (Шепарда) с тупым (Сареном):

- Ты позволил Властелину напичкать себя имплантатами?! (ты прекрасно видел, что он напичкан имплантатами, ещё на Вермайре)

- Властелин проапгрейдил меня, и теперь я непобедим! (ты проапгрейжен со времён Идена Прайма, и тебе это мало чем помогло)

Зато обновлённые хаски выглядят более внушительно... :)

Кратенько о геймплейных изменениях. Не знаю, с чем сие связано (хотя вот из настроек пропала "точность автоприцеливания", которая, по моим наблюдениям, ни на что раньше не влияла...), но по сравнению с оригиналом стало сложнее целиться. Настолько, что, пока я успеваю как следует нацелиться на противника, его уже кто-то выносит. Что бесспорно указывает на факт подкрутки ИИ компаньонов, потому как в оригинале в девяти из десяти случаев они действовали в стиле "вижу цель, не вижу препятствий" и палили исключительно по укрытиям, за которыми скрывались враги. В ремастере они, конечно, тоже себя так ведут, но только когда "голых" противников не остаётся, а это прогресс.

Ещё в игру ввели хэдшоты, и, с одной стороны, хочется брюзгливо прокричать что-то вроде "Совсем оказуалили игру, ироды!", а с другой, так как, как я уже заметила, целиться стало труднее, этот хэдшот ещё попробуй сделай. :hurt Но если таки сделаешь - это чит даже среди читов.

Также с самого начала даётся больше опыта, и это несколько... странно ввиду того, что с достижением максимального уровня, насколько я помню, и так никаких проблем никогда не было. Можно предположить, что данное новшество было привнесено в угоду каким-нибудь спидранерам, но, как говорится, любишь спидранить, люби и недоразвитым непрокаченным героем играть. хД А так смысл сего изменения ускользает от меня.

Как ускользает и смысл обмена местами цветов биотики и техники в окне выбора отряда. В оригинале биотика голубая, а технические навыки сиреневые, в новом издании наоборот - теперь при каждом выборе спутников меня сбивают с толку биотики Гаррус и Тали и техник Рекс. :-8

И, наконец, графика и ей сопутствующее. До выхода ремастера то тут, то там встречались мнения, на фига он вообще нужен, ведь давно есть отличные фанатские моды. Что ж, признаюсь честно, в глаза не видела ни одного, ибо являюсь ретроградом адептом прохождения чистых игр (ну, почти всегда :)). Но ежели действительно существует мод, способный поставить оригинал на одну ступень с ремастером, - моё бесконечное почтение автору. Поскольку новое издание являет собой не какой-то там лёгкий косметический ремонт, а практически капитальную переделку. Скажу больше: осознание, что я играю в старый добрый Mass Effect, пришло ко мне только на Цитадели - весь же пролог меня не покидало ощущение, что это совершенно другая игра. В исключительно хорошем смысле. Локации, пусть я и видела пока всего две, выглядят на порядок реалистичнее и более завораживающе. Вполне вероятно, разумеется, что в скором времени всё это приестся и глаз замылится, но пока гора времени уходит чисто на то, чтобы подбежать к каждому объекту и неписю и облизать рассмотреть со всех сторон. Если попытаться взглянуть на ситуацию изнутри игры, то моей Шепард стоило бы предъявить десятки обвинений в сексуальном домогательстве. Особенно по отношению к хранителям (неинтересный факт: в ремастере нужно просканировать на целого одного хранителя меньше, чем в оригинале, - ещё одно предельно странное новшество). И наконец-таки трезвому чёткому Гаррусу. О БОЖЕ КАК ЖЕ ВЕЛИКОЛЕПЕН ЧЁТКИЙ ГАРРУС! :68735626464: По идее, уже в момент первой встречи с ним можно было с чистой совестью сворачивать игру и ставить ей 100 из 10, ибо ничего более эйфорического ни она, ни какая-либо другая игра в мире уже явно не преподнесёт. Но романсить я всё равно буду Легиона, так и знайте.

О чём бишь я... Ах да, графика. Потрясающие текстуры одежды. Потрясающие текстуры всевозможных поверхностей. Потрясающие отражения. Потрясающая ВОДА. Вот не зря говорят, что бесконечно можно смотреть на три вещи, среди которых чёткое лицо Гарруса текущая вода. Потому что в общей сложности я проглядела на воду минут до хрена. Из каждого района Президиума. Под разными углами. А ещё фонтаны в Башне. Словом, всё это надо видеть лично в игре, потому что никакие скрины и даже видео не передадут всей офигенности проделанной работы. Вот на что я - ни за что не поверите - ни разу не графодрочер, однако не подрочить на графику ремастера было просто грешно.

Чуть не забыла о не менее важной, чем графика, вещи - о лифтах. И, нет, я совсем не о том, что на них наконец-то установили сверхсветовые двигатели. Разработчики, судя по всему, пересмотрели баланс новостей и диалогов спутников, и теперь последние запускаются не реже первых. Раньше, чтобы услышать хоть один несюжетный диалог (сюжетные в обязательном порядке запускались в лифте Башни), приходилось десять раз ездить туда-сюда, по десятому же кругу прослушивая одни и те же новостные сводки. В результате ностальгия Гарруса по разговорам в лифте, высказанная им то ли во второй, то ли в третьей части, лично для меня всегда выглядела максимально неуместно, поскольку в моих прохождениях никаких разговоров практически и не было. :( А тут при первом же посещении Цитадели я услышала диалогов больше, чем, по-моему, за все предыдущие прохождения вместе взятые.

Кстати (и вместе с тем слегка стыдно) сказать, это моё первое перепрохождение первой части со времён выхода третьей, так что некоторые вещи я подмечаю как в первый раз. Вот вам, например, тоже всегда казалась странной Спутница с её "That is close enough, commander", после чего она практически тут же подходит лапать Шепарда за лицо сама? Для чего "достаточно близко"-то - для продвижения вглубь комнаты, чтобы мы не дай бог не потоптались по её только что вымытым полам? :hurt

Или Гаррус, если взять его, но не брать Рекса разбираться с Фистом, при отпускании складских рабочих с миром скажет, что ему бы такое никогда не пришло в голову. Ну не кровожадина ли, а?

Ещё турианский генерал говорит, что из Шепарда в будущем выйдет хороший генерал, а я такая мысленно: "Не выйдет. Из Шепарда в 66,6% случаев даже хороший труп не выйдет". :245724572447575: Грустно((

Также я впервые в жизни решила сыграть в высшей степени неожиданно и не идти за Рексом сразу, а заставить его подкараулить себя и напроситься в команду. Так вот, в ходе данного разговора Шепард может упомянуть, что у Сарена в подчинении находятся кроганы, но... откуда Шепард уже знает об этом? На Теруме или Феросе - и уж тем более на Вермайре - мы ещё не были.

На сегодня, пожалуй, всё, следующий поток сознания ждите - или не ждите - в ближайшие дни. :21:

  • Bro! 1
  • ЯДРЁНО! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоило выйти за пределы уютной безопасной Цитадели на просторы неизведанного космоса, как пришло время настоящего ЖОПОГОРЕНИЯ. Возвращаясь к написанному мною ранее, считаю, что "с вершины блаженства - прямиком в пучину отчаяния" следовало бы сделать слоганом данного переиздания. Тем не менее начать мне всё же бы хотелось с хорошего.

Да простят меня нелюбители каламбуров, но космос в ремастере просто космос. Начиная с обновлённой карты галактики и заканчивая планетами для исследований.

:68735626464::68735626464::68735626464:

С планетами, надо сказать, у меня довольно сложная история отношений. В первые два прохождения, случившиеся одно за другим в для кого-то далёком, а для кого-то бывшем как будто вчера 2008 году, мне невероятно нравилось кататься по мирам и искать всякие полезные ископаемые, аномалии и прочее. Однако к последующим прохождениям состояние восторженного дебила прошло, я повнимательнее посмотрела в бездну на планеты, бездна планеты тоже посмотрели на меня, и добрая их часть внезапно стала казаться, знаете, макабрической. Вызывающей спонтанные приступы танатофобии. Короче говоря, кто понял, тот понял, кто не понял, тому завидую. :hurt С тех пор на планетах я посещала исключительно места интересов - ни оборота колеса в сторону.

И что же ждало меня в ремастере? В ремастере меня ждал eyegasm. До чего красивы стали миры! Первым посещённым стал заснеженный Кленсаль, и Мако останавливался каждые условные сто метров, чтобы Шепард и Ко могли выйти и полюбоваться на восхитительнейший реалистичнейший сияющий под лучами местной звезды снег. *_* А затем мы высадились на Требине и так же тщательно любовались песками. Если вновь попытаться взглянуть на ситуацию изнутри игры, то у нас по всем признакам выходит не отряд по спасению галактики, а клуб неанонимных грунтофилов. хД

Коль скоро речь идёт об исследовании миров и я вскользь упомянула Мако, давайте поговорим о нём. Искренне считаю себя счастливым человеком, ибо мне ни разу не доводилось играть в Mass Effect и, соответственно, управлять Мако с приставки. Потому и воспоминания о нём у меня были если и не радужные, то как минимум неплохие. Но, как известно, всё познаётся в сравнении, и стоило мне проехать буквально несколько метров на обновлённом Мако - как я тут же осознала, насколько ху... эээ, не шибко качественно реализованной была езда на нём в оригинале. Особенно если принять во внимание факт, что тот же отрезок оригинала я проходила днём ранее. Мако стал тяжелее, Мако стал быстрее, Мако стал предсказуемее. Если в оригинале при попытке проехать по какой-нибудь кочке ты никогда не то что со стопроцентной, но хотя бы с, не знаю, тридцатипроцентной уверенностью не можешь сказать, как именно поведёт себя твоя "ласточка" - проедет, как будто никакой кочки и нет, слегка подпрыгнет, неслегка подпрыгнет, решит допрыгнуть до стратосферы, совершит кульбит либо вообще беспомощно перевернётся на крышу, - то в ремастере она почти всегда (проверено на целых шести планетах, ага хД) просто проедет безо всяких цирковых представлений.

Впрочем, есть и минус. С приобретением "приземлённости" Мако потерял в вездеходности. В оригинале он не может взобраться только на самые высокие горы со склонами под девяносто градусов, в ремастере же он не проезжает даже там, где чисто визуально должен. В приступе задротства я не поленилась включить обе версии разом и параллельно пытаться забраться на одну и ту же гору в одном и том же месте - оригинальный Мако залез, обновлённый застрял в нескольких шагах до. Пришлось искать объездной путь. :[

Ах да, чуть не забыла: какой-то не к месту креативный разработчик придумал сделать альтернативный способ движения Мако - по направлению камеры. И этот способ - говно. Кто будет играть, не забудьте отключить.

Также Мако получил значительные боевые усовершенствования. Во-первых, его щиты стали мощнее и гораздо быстрее восстанавливаются. Во-вторых, по сравнению с оригиналом его пушка практически не перегревается. В результате... ну, не то чтобы отпала всяческая необходимость следить за его состоянием... но, пожалуй, именно так я и скажу - отпала всяческая необходимость следить за его состоянием. Знаете, вот есть deus ex machina, а Мако просто deus-machina. В обычном издании драндулет, ещё не успев припарковаться возле базы пиратов на Шардзиле (тех пиратов, которыми руководит сестра азари-дипломата, которую во второй части максимально пафосно грохнет Тейн), уже полыхал ярким пламенем. В ремастере ему и трети щитов не снесли, пока я предельно медленно расстреливала из него вражин. И вот тут мы плавно подошли к поводу для ЖОПОГОРЕНИЯ номер один.

За расстрел врагов из Мако... НЕ ПОЛОВИНИТСЯ ОПЫТ.

:1-6132-512-9:

Знаете, как я обнаружила данное нововведение? Вернее, во время битвы с кем? Правильно, во время битвы с молотильщиком! Во время обновлённой битвы с молотильщиком. Не рассчитала, случайно пристрелила из Мако, подумала "Вот же ж...", перезагрузилась, переиграла, вышла из Мако, пристрелила вручную и... получила ровно тот же опыт. Сказать, что я охренела от такого поворота, - ничего не сказать. Чтоб придумавшим это гениям за сверхурочную работу никогда не доплачивали! Хочется как-то более осознанно прокомментировать, да вот только в голове одни маты.

:3425342:

Так что давайте лучше об обновлённой битве с молотильщиком. Молотильщики теперь не просто вылезают из-под земли в одних и тех же двух-трёх точках и плюются кислотой, а полноценно под этой землёй перемещаются (при этом перемещение видно и визуально, и на радаре), вследствие чего могут нагнать Мако и выпрыгнуть прямо под ним, нанеся критический урон, и иногда высовывают свои тентакли, которые сами по себе опасности не представляют, однако пока не отстрелишь их все - молотильщик носа не кажет (разве что ради крита Мако). И, с одной стороны, всё это вроде как делает битву поразнообразнее и поинтереснее, но с другой... если мне ничего не изменяет, то на всю игру приходится около десяти молотильщиков, и ещё восемь раз переживать подобное - удовольствие такое себе. Зато - и это безусловный плюс - гнёзда молотильщиков теперь отображаются на радаре (но не на карте), так что, если кто-то не помнит/не знает их расположение, внезапно выпрыгивающий из-под земли червяк не станет заставляющим обделаться сюрпризом. :)

Несколько слов о геймплейных изменениях, которые я не заметила на момент написания предыдущей простыни. Мини-игра с дешифровкой стала сложнее, что, особенно в случае дешифровки высоко уровня, напрягает. А вот в окне инвентаря появилась возможность помечать предметы как мусор, и ГОСПОДИ БОЖЕ МОЙ ЭТО АБСОЛЮТНО ПОТРЯСАЮЩАЯ ФУНКЦИЯ КАК ТОЛЬКО Я ЖИЛА БЕЗ НЕЁ РАНЬШЕ. Нет, серьёзно, управление инвентарём и посещение торговцев теперь отнимают в разы меньше времени, и я уже вою без этой функции в оригинале. Есть всё-таки светлые головы в рядах создателей.

И с этой радостной ноты предлагаю перейти к поводу для ЖОПОГОРЕНИЯ номер два. В предыдущий раз я говорила, что переиздание игры - отличный повод для исправления косяков оригинала. На самый, по моему мнению, главный, а именно на "омашиненного" Сарена в прологе, разработчики благополучно закрыли глаза. Что ж, хозяин - барин. На оригинальном Теруме косяк тоже есть, даже два, но второй легко списывается на игровые условности. А вот первый являет собой не столько именно косяк, сколько некую багофичу: в определённый момент на Теруме Мако упирается в проход между валунами, слишком узкий на первый взгляд для проезда, и игроку вроде как предлагается дальше идти пешком. Вот только оригинальный Мако прекрасно вписывается в этот проход и спокойно продолжает движение до самых протеанских руин. Возле которых игрока ждёт душнейшая битва с гетами. Но только если он подойдёт пешком. А если подъедет - геты застынут на месте и никоим образом не будут реагировать на пальбу по ним. И вот, собственно, мне было интересно, а пофиксили ли в ремастере данный момент...

Спойлер

798078475_Therumorig01.thumb.jpg.c6322fbca561ab40b231bd7c0e5e48a2.jpg

1797593368_Therumremaster.thumb.jpg.aa42857afc47f0a0e0060c51e7748fc0.jpg

Хитрожопые стервецы, зовущиеся разработчиками, просто сделали "ворота" на этот раз точно непроезжаемыми.

:234543:

Хотя, стоит заметить, меня терзают смутные сомнения, что, будь в моём распоряжении оригинальный Мако, мне всё же бы удалось проехать и тут. Но оригинального Мако, к сожалению, нет.

Ну и напоследок скажу, что Рекс, сидящий на стульчике и внимательно слушающий рассказывающую о протеанах Лиару, - что-то запредельно умилительное. :)

  • ЯДРЁНО! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я и забыла, какой чудесной и славной девочкой была Лиара до того, как создатели решили "обэдэсить" её...

А ещё - насколько же убог выбор реплик в игре. :,( На выбор даётся две, казалось бы, разные парафразы, но Шепард в любом случае скажет одно и то же и даже с одинаковой интонацией. Мне всё помнилось сааамую малость поразнообразнее.

Если бы четырнадцать лет назад кто-нибудь сказал мне, что расфасованный по сорока двум бандуринам взбесившийся ВИ - будущая зазноба Джокера, я бы только покрутила пальцем у виска. А теперь, при знании данного обстоятельства, миссия на Луне играется словно один из актов вольной космооперной интерпретации Укрощения строптивой. хД Если так посмотреть, то среди всех персонажей трилогии у СУЗИ самое монументальное развитие: от неказистой махины, способной общаться лишь двоичным кодом, через голографическое Око Саурона с ограниченной дееспособностью, делающее первые шаги в юморе, к одной из главных вайфу серии, по приколу спамящей миллиардами терабайт порнухи. Трансформация Лиары из социально неловкой учёной в главную торговку информацией Млечного Пути и рядом не валялась. :)

В прошлый раз я писала о том, что щиты Мако стали мощнее. Во время миссии на Луне мной было обнаружено, что мощнее стали ещё и щиты отряда (ну либо был произведён некий перерасчёт впитываемого ими урона), поскольку в оригинальной игре гадкие дроны убивали Шепард с одного выстрела ракетой, а в переиздании у неё ещё оставалось какое-то позволяющее слинять здоровье. Так вот, я, кажется, разгадала, в чём тут прикол, и сделать это мне помог перечень достижений. Достижения оригинала, если кто забыл или не знал, рассчитаны минимум на три прохождения - хотя бы потому, что имеются ачивки за выполнение 45-50 заданий с каждым компаньоном в отряде и прохождение игры на трёх разных уровнях сложности. В ремастере же достижения были пересмотрены таким образом, чтобы получить их можно было за раз (например, с теми же компаньонами теперь нужно завершить всего по 5 миссий), но... при условии игры на безумном уровне сложности. То бишь, по моей гениальной теории, все упомянутые мной новшества - усиленные щиты, хэдшоты, увеличение получаемого опыта, такой же опыт за убийства с Мако - были введены ради того, чтобы даже у самого последнего нуба был шанс удовлетворить внутреннего задрота и заработать все ачивки при единственном прохождении. Уверена, нубы счастливы. хД А вот хардкорщики, должно быть, успели не один десяток раз мысленно изнасиловать каждого разработчика дубиной без смазки.

Кстати, мне удалось зафиксировать очередное неисправление очередного косяка оригинала: Мако всё так же продолжает "лечиться" сохранением-загрузкой и входом-выходом из зданий. :[

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Katra сказал:

Если бы четырнадцать лет назад кто-нибудь сказал мне, что расфасованный по сорока двум бандуринам взбесившийся ВИ - будущая зазноба Джокера,

А это прям подтверждено? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Larus сказал:

А это прям подтверждено?

Если считать подтверждением тот факт, что она лично говорит об этом в третьей части, то да)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Katra сказал:

Если считать подтверждением тот факт, что она лично говорит об этом в третьей части, то да)

Хм, ну я даже не знаю стоит ли ей доверять... xD 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Larus сказал:

Хм, ну я даже не знаю стоит ли ей доверять... xD

Учитывая её своеобразное чувство юмора, с неё станется таким странным образом потроллить Шепарда, согласна. хД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С каждым новым исследованным миром ощущаю всё больший восторг от ремастера и проникаюсь всё большим почтением к людям, работавшим с текстурами и эффектами. Залипать на поверхности планет, на игру света на них, на различные погодные условия вроде идущего снега можно бесконечно и дольше. Клуб неанонимных грунтофилов и небофилов даже не думает закрываться. Единственный режущий глаза момент - разработчики не сочли нужным отловить и исправить некоторые несоответствия между объектами на карте и их назначением. Потому даже в легендарном издании можно найти обломки, зовущиеся трупами. Или мумифицированного саларианца, якобы являющегося оперативником Цербера. Мелочи, но впечатление слегка портят. Хотя вот модельку пирата, спланировавшего Скиллианский блиц, с человеческой на турианскую сменили. Правда, я всегда считала, что он должен быть батарианцем...

Побывала на Новерии. Порт Ханьшань стал гораздо уютнее - настолько "гораздо", насколько это в принципе было возможно в его случае. Ну, знаете, более тёплая цветовая гамма, ковры на стенах светильники на потолке, растения зелёного-презелёного цвета.

Между делом хочу поделиться очередным неинтересным фактом: безупречная логика всегда подсказывала мне, что за слогом "хань" в слове "ханьшань" должен скрываться иероглиф, означающий "холодный", то есть название должно переводиться как "холодная гора". Просто потому что порт, собственно, располагается на самой что ни на есть холодной горе. И английская вики меня в этом вроде как поддерживала. А тут мне на кой-то приспичило заглянуть в китайскую версию игры, и я с удивлением обнаружила, что, по мнению китайцев, "хань" в "ханьшань" означает, не поверите, Хань. Как древнее царство. И у меня вдруг появилось очень много вопросов к процессу перевода игр. Короче говоря, к чему я всё это начала: в следующий раз, когда кому-нибудь смерть как захочется пнуть больную собаку бросить камень в огород отечественных переводчиков (не только Mass Effect'а), постарайтесь наступить себе на горло и вспомнить о том, что надмозговость не имеет национальности. хД

Графика в переиздании настолько хороша, что знаменитые несимметричные глаза Лиары начали периодически бросаться в глаза (снова каламбурчики~), тогда как в оригинале я как не замечала их, так и не замечаю. А у Лорика Киина один глаз косит, что было невозможно разглядеть при оригинальных текстурах. Ещё и освещение ремастера настолько качественно взаимодействует с волосами Джанны Паразини, что с определённых ракурсов они кажутся седыми.

Также мною было сделано открытие в области вариативности прохождения: оказывается, квест по получению пропуска можно разыграть таким образом, что администратор и Джанна застрелят друг друга. Как говорится, с добрым утром. хД О, и со снежной дороги на Новерии можно упасть - угадайте, в каком из изданий я об этом узнала.

Баянный анекдот про атом водорода до сих пор прекрасен. ❤ Как и мини-монолог Бенезии про материнство. Вообще, по-моему, на Новерии самый лучший и разнообразный контент во всей игре - почему-то никогда раньше не задумывалась об этом. А всё потому, что в её названии присутствует частичка слова Сибирь: Сибирь - знак качества.

Битва с Бенезией претерпела некоторые изменения, однако это одна из двух вещей, о которых мне было известно заранее (вторая - безбожная цензура задницы Миранды в каких-то там диалогах). Наверное, некий смысл в переделывании поля боя действительно был, вот только, учитывая все прочие геймплейные преобразования, лично мне "усовершенствованиями" воспользоваться ни разу не пришлось. Хотя, пожалуй, почему бы мне не "воспользоваться" ими прямо сейчас и не преминуть третий раз поныть о том, что целую битву с боссом разработчики передизайнить не поленились, а ПОМЕНЯТЬ МОДЕЛЬ САРЕНА - да. :hurt Плюс теперь Бенезия не покрывает себя барьером, а создаёт вокруг целое поле, даже не плюясь при этом биотикой. Ввиду чего выглядит, извиняюсь, полной идиоткой: на фига тратить огромные силы исключительно на поддержание защиты вместо того, чтобы помогать своим нещадно нагибаемым ученицам одолеть отряд Шепарда?

:345234532:

Перефразируя известную мемную фразу, с самого начала у неё не было никакой тактики, и она этого придерживалась.

Главный косяк Новерии - сцену убийства Тартаковского - тоже решили оставить как есть. Посему Шепард и Ко до сих пор то ли сказочные тормоза, то ли кровожадные сволочи. :)

Кстати, чуть не забыла об одном очень и очень важном нововведении: во время сюжетных миссий теперь делается много автосохранений. Даже перед потенциально важными диалогами. А если перед какой-то битвой проигрывается катсцена, то сохранение делается после неё, а не как в оригинале. И это замечательно.

Закончить же хотелось бы разговором о спутниках. За дважды пройденную половину игры я успела хорошенько так пересмотреть своё отношение к ним как к боевым единицам. Раньше моим любимым непобедимым тандемом были Лиара и Гаррус, поскольку у Лиары есть читерская сингулярность, а у Гарруса снайперка: Лиара стягивает всех врагов в одну точку, Гаррус ваншотит. Однако в этот раз что-то пошло не так, и сингулярность умудрилась переместиться чуть ли не на дно в моём топе навыков. Ибо поднятые ею ящики после падения обратно на пол несколько раз перекрывали проход - впервые столкнулась с такой хренью. А Гаррус мало того что так и норовил поменять снайперку на автомат, так ещё и постоянно отставал и застревал за дверями (в ремастере так и не "научили" автоматические двери открываться перед спутниками, а самих спутников телепортироваться Шепарду за спину, если они где-то потерялись).

Помимо этих двоих я всегда очень любила Рекса, просто потому что это Рекс. Во всех смыслах мощный и с лучшими комментариями. Но, как внезапнейше выяснилось, не к месту жирный. Я уже упоминала, что целиться в переиздании - по крайней мере, лично мне - стало труднее. И вот целишься ты, целишься, наконец-то прицеливаешься, да так, что очень вероятно сделаешь хэдшот - как вдруг перед твоим носом выскакивает кроганская бегемотина и загораживает обзор!

:1803642869_13_1:

Нет, если в очередной раз прибегать к моему любимому рассматриванию ситуации изнутри игры, то Рекс офигеть какой товарищ, грудью прикрывающий драгоценного командира. Золото, а не спутник. Но с позиции игрока мне хочется надавать ему по всем четырём не будем уточнять чему, чтоб неповадно было.

И тут мы наконец подошли к тому, ради чего мною вообще была поднята данная тема. Каминг-ауту среди каминг-аутов. Я распробовала Кайдена. Сделала я это во время одного из побочных заданий, пока, сидя за ящиками на какой-то базе, никак не могла понять, куда бежать, в кого стрелять и как вообще жить. А врагов на радаре становилось всё меньше и меньше, и я подумала, какой же всё-таки молодец Гаррус и как хорошо, что он почти всегда со мной, а потом немного повернула камеру... и обнаружила, что тот в обнимку со снайперкой сидит в углу и носа не кажет. Сами себя они там, что ли, мочат, промелькнула у меня мысль, ведь не могло же быть так, чтобы люлей всем раздавал Кайден. Но, как оказалось, делал это именно он, причём более чем успешно. И я сразу такая: "Господи, мужик, если бы моё сердце уже не было отдано одной совершенной гетской платформе, я бы замутила с тобой прям тут". После этого я начала брать Кайдена в отряд чаще и хочу сказать, что с подкрученным ремастерным ИИ он прям тащит. Куда больше Лиары и даже, страшно сказать, несколько больше Рекса (как минимум потому, что не считает себя сыном стекольщика и призрака хД). Такие дела.

А вот Эшли как была ни рыба ни мясо, так и осталась. :)

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.05.2022 в 05:55, Katra сказал:

оказывается, квест по получению пропуска можно разыграть таким образом, что администратор и Джанна застрелят друг друга.

Что? Как?)

В 20.05.2022 в 05:55, Katra сказал:

на фига тратить огромные силы исключительно на поддержание защиты вместо того, чтобы помогать своим нещадно нагибаемым ученицам одолеть отряд Шепарда?

В жизни каждого мудрого сенсея, приходит время дать своим ученицам свободу, чтобы они могли лететь как бабочки.)

В 20.05.2022 в 05:55, Katra сказал:

Главный косяк Новерии - сцену убийства Тартаковского - тоже решили оставить как есть. Посему Шепард и Ко до сих пор то ли сказочные тормоза, то ли кровожадные сволочи. :)

Это тот доктор который сидит на стуле в центре абсолютно пустой комнаты, к которому со скоростью ленивца тянется щупальце?

В 20.05.2022 в 05:55, Katra сказал:

так ещё и постоянно отставал и застревал за дверями

Я с этой бедой в оригинале вообще не встречался, а вот в ремастере постоянно. Причём понимал я что что-то не то, когда после тяжелого боя оказывалось что я всё это время дрался без напарника или вообще один.

В 20.05.2022 в 05:55, Katra сказал:

не к месту жирный.

Бронированный.

В 20.05.2022 в 05:55, Katra сказал:

грудью прикрывающий драгоценного командира. Золото, а не спутник

Он просто фраг забрать хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×