Перейти к содержанию
Del-Vey

38 Studios – Финансовые проблемы компании

Рекомендуемые сообщения

koar4.jpg

Компания 38 Studios, владеющая Big Huge Games, которая, в свою очередь, занималась разработкой ролевой игры Kingdoms of Amalur: Reckoning, испытывает серьезные финансовые проблемы.


Компании могут отказать в сохранении кредита, размер которого составляет 75 миллионов долларов. Кредит был получен от правительства штата Род-Айленд, которое всячески помогает индустрии видеоигр и компаниям, находящимся на их территории.

Как выяснилось, проблема заключается в том, что 38 Studios не смогли вовремя выплатить первый взнос по кредиту, размер которого составляет 1.125 миллиона долларов. В данный момент компания находится в поисках финансирования, которое позволило бы ей продолжить существование.

Напомним, что продажи Kingdoms of Amalur: Reckoning составили 1.12 миллиона копий для платформ PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нефиг без локализации выпускать.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продажи, оказывается, достаточно хорошие. Надеюсь, компания не загнется, а точнее, что студия продолжит работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, у компании всего 1 игра, которую, как мы помни, спонсировал какой-то там баскетболист, продажи игры не то чтобы огромные, но не такие уж и плохие, интересно, на что им потребовался кредит в 75 лимонов и почему это они не могут отдать лимон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хмм, не смогли один с четвертью лимон найти? Странно как то, прибыль от продажи куда ушла? Неужели все ушло в студию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Туда им и дорога. И пуст так будет с каждой студией что пошла по пути азиатчины ... :diablo:

Где твой витиеватый язык, смертный ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно как то, прибыль от продажи куда ушла?

Большая часть - явно издателю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, если посчитать, одна коробка с игрой - $60(хотя меньше, там же и ПК учитывается), продали их 1кк, вот и выходит, что 75кк они бы никак не отдали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой там путь азиатчины? ММОшность?

Азиатчина есть в виде попытки компенсировать отсутствие прямых рук у дизайнеров и кодеров(ибо оптимизация) за счет стилистики. Если в MOO это еще можно понять(хотя учитывая прогресс технологий аргументация год от года смотрится все более убого) то в сингловых играх это уже ни в какие ворота не лезет.

 

И для справки, я говорю о новых проектах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, у компании всего 1 игра, которую, как мы помни, спонсировал какой-то там баскетболист

Бейсболист. Основатель и глава 38 Studios, собственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большая часть - явно издателю.

 

С чего бы? ЕА занимались исключительно изданием, а не финансированием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С чего бы? ЕА занимались исключительно изданием, а не финансированием.

Дистрибьюцией они занимались, в том-то и проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дистрибьюцией они занимались, в том-то и проблема.

 

Стим тоже. И получили они все-таки не большую часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×