Перейти к содержанию
Brainer

Divinity: Original Sin

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts

Кстати, ещё по поводу Кирилла Покровского. А я то думаю, что так Рахманиновым повеяло =) Особенно это слышно на 21-й минуте (Memories of the Future)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саундтрек в игре отдельная тема. Я инструментальные (или как такие называются) композиции в играх вообще редко замечаю, а тут прям заслушиваешься порой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ах да, ещё теперь скрины с диалогами портят эти облачка с многоточиями.

 

...и я скорее всего буду больше зависать в Грехе: нашёл, как вернуть портреты, вернул их и поставил парочку кульных модов, улучшающих впечатления от геймплея, но никак его не меняющих. ^^

 

Ко всем играм серии Divinity. Он у них пожизненно работает. За еду. Наверное, Свен знает его страшную тайну или просто шантажирует. ^^

Какие моды поставил, можно ссылочки?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саундтрек в игре отдельная тема. Я инструментальные (или как такие называются) композиции в играх вообще редко замечаю, а тут прям заслушиваешься порой. 

Сейчас я его чаще, чем Пауэр слушаю. :3

И лучший трэк - Revenge of the Forgotten God.

 

Какие моды поставил, можно ссылочки?)

На один, пожалуй, можно. Но там нужны прямые руки, интеллект и смекалка, чтобы поставить и наслаждаться. ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таланты

Glass Cannon - только если сможете контроллить всех врагов или в сочетании с Lone Wolf. Здоровья будет мало.

 

Вот тут не согласен. Здоровья будет отнють не мало. В чем фишка: за максимум очков хода, которыей персонаж может набрать, отвечает параметр телосложения. В результате, вы начинаете качать телосложение вместо скорости. А, как известно, "тело" еще и за здоровье отвечает. В результате, у вас и очков движения, и здоровья больше, чем у стандартного персонажа. 

 

Вообще, персонаж Колдун-Гидромант-Аэротеург с такой фишкой - адская вещь. Благодаря сочетанию "поглощения силы воли" и заморозки с оглушением, можно контролить все, что контролится. Могут "сорваться" только боссы, да и то чисто скриптово - есть такие моменты, когда их законтролить тупо низзя. Опознаются сии моменты по тому, что надписи  "заморозка/оглушение не удалось" во время "срыва" контроля не всплывает. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 10к+ здоровья, высокая броня и уклонение и довольно сильный урон. Но бьет он по выбранному противнику пока не убьет, что позволяет призывать существ и отвлекать его. Из стихий на него лучше всего вроде действуют огонь (желательно метеориты) и молнии. А вот лаву он, как Арху, не съел, ему на нее было просто пофиг.

 

Ребят, я вас просто не понимаю... Качаешь персу колдовство, пожираешь боссу силу воли, и контроли проходят всегда. Законтроленные не уворачиваются. Юзаешь колдовское "ослабление" (ну то, которое "Иссушенную душу" накладывает") да ратные снижения сопротивлений (их 2 штуки) и спокойно наносишь боссу по 400 урона одним ударом... И да, это я еще не юзал описанного saruman'ом фокуса с удваивающим урон сочетанием прокаченного до 5-ки скрыта и таланта Guerilla.

 

В общем, будьте хитрожопее, юзайте дебаффы...

 

Для меня самым сложным "боссом" за всю игру стало чертово "дерево" охраняющее подход к колодцу. Грустно его бить, когда в группе ни одного пироманта...

 

И да, свиток лавы я так и не нашел Т_Т

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот у меня были пироманты, но не было колдунов. Так что дерево я легко вынес, да и финального босса тоже довольно легко, просто долго.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот у меня были пироманты, но не было колдунов. Так что дерево я легко вынес, да и финального босса тоже довольно легко, просто долго.

Ну, у каждой раскачки - свои сложности... Водник-воздушник - это упор на контроль, огневик-землемаг - упор на урон. А вот колдовство помогает каждому... Я почему так долго дерево валил? Да потому, что тогда в дебаффах не разобрался. Только урон-контроль, а так драться - дело долгое...

Подошел бы к вопросу с умом - снизил бы "ратным делом" да колдовством сопротивления до минусовых значений... Вот только Ратное Дело тогда и прокачано-то толком не было, увы. А колдовства ваще не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня водник-воздушник был в основном хилером, ну и оглушал кого надо. А пиромант фигачил по площади, устраивая ад. Плюс два танка, которые может и не особо нужны были, но я смог сделать их чертовски эффективными. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посаны, так и не пойму за что так хвалят пёрк Elemental Affinity для мага, взял его под сейв, но снижение стоимости ОД заклинаний на единицу по-моему как то несерьёзно, а учитывая ещё и то, что я играю огнемагом так и вообще придётся себя поджигать, чтобы бонусы от этого пёрка действовали. Вообщем хотелось бы услышать рекомендации от знатоков игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посаны, так и не пойму за что так хвалят пёрк Elemental Affinity для мага, взял его под сейв, но снижение стоимости ОД заклинаний на единицу по-моему как то несерьёзно, а учитывая ещё и то, что я играю огнемагом так и вообще придётся себя поджигать, чтобы бонусы от этого пёрка действовали. Вообщем хотелось бы услышать рекомендации от знатоков игры.

У меня под конец игры просто этих перков было по самую задницу, вкачивать уже не во что было.

Вроде правда эти очки можно было в что-то другое перевести, но мне лень было, и так особо сложностей не испытывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня под конец игры просто этих перков было по самую задницу, вкачивать уже не во что было.

Вроде правда эти очки можно было в что-то другое перевести, но мне лень было, и так особо сложностей не испытывал.

saruman вроде как написал, что всего 7 пёрков за игру можно получить, как то негусто по-моему, хотя большинство из них конечно бесполезное говно уж будем откровенны, но всё же есть и неплохие, вот я и хочу понять относиться ли этот самый EА к "неплохим", может я что-то упускаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

saruman вроде как написал, что всего 7 пёрков за игру можно получить, как то негусто по-моему, хотя большинство из них конечно бесполезное говно уж будем откровенны, но всё же есть и неплохие, вот я и хочу понять относиться ли этот самый EА к "неплохим", может я что-то упускаю?

Не помню сколько было перков, помню что взял его уже от безысходности, ибо ничего толкового больше не было. Но к тому времени я и так был машиной для убийств, так что какой-то выгоды не заметил. Более-менее сложная игра только первые уровней 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не помню сколько было перков, помню что взял его уже от безысходности, ибо ничего толкового больше не было. Но к тому времени я и так был машиной для убийств, так что какой-то выгоды не заметил. Более-менее сложная игра только первые уровней 10.

Пауки, [плохое слово] на 11 уровне. Пять штук [ещё одно плохое слово] и две самки Безупречных от... мою команду.

Пришлось в обход. И это не сложно? В пустыне, где почти ничего сколдовать за раунд нельзя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пришлось в обход. И это не сложно? В пустыне, где почти ничего сколдовать за раунд нельзя...

git gud casul :D 

 

но вообще, я тоже склоняюсь к тому, что игра все-таки довольно сложная

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×