Перейти к содержанию

Любите этот сервис?  

82 пользователя проголосовало

  1. 1. Любите этот сервис?

    • Да!
    • Использую, но без эмоций.
    • Он мне безразличен.
    • Терпеть не могу.
    • Origin рулит!
  2. 2. Покупаете игры на распродажах?

    • Покупаю много, но мало во что играю.
    • Много покупаю и столь же много играю.
    • Покупаю для коллекции, но вообще не играю.
    • Не покупаю.
    • Редко покупаю.


Рекомендуемые сообщения

Steam - сервис цифровой дистрибуции компании Valve, известного разработчика компьютерных игр. Steam выполняет функции службы активации, загрузки через интернет, автоматических обновлений и новостей для игр как самой Valve, так и сторонних разработчиков по соглашению с Valve.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
В 10.10.2015 в 20:26, hyhe сказал:

Для кого-то новость будет актуальна, а кто-то пройдёт мимо, но теперь деньги на стим можно вносить со Сбербанк онлаин

Какой смысл, если можно точно с таким же успехом (но без комиссии и десятиминутных попыток залогиниться) оплатить напрямую при помощи карты?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.10.2015 в 21:24, Albatross сказал:

Какой смысл, если можно точно с таким же успехом (но без комиссии и десятиминутных попыток залогиниться) оплатить напрямую при помощи карты?

Ну может потому что там тоже без комиссий)

По быстроте выходит одинаково, единственное плюс вносить деньги через банк, ты можешь указывать любую сумму, а не ту которую тебе предлагает стим. А то иногда нужно 500 рублей, а вносить приходится с избытком, что вообще не радует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну может потому что там тоже без комиссий)

По быстроте выходит одинаково, единственное плюс вносить деньги через банк, ты можешь указывать любую сумму, а не ту которую тебе предлагает стим. А то иногда нужно 500 рублей, а вносить приходится с избытком, что вообще не радует

Да кто вообще пополняет на фиксированные стимовские суммы? Берешь и оплачиваешь с карты конкретно нужную тебе сумму. А в СО надо пароли вводить, смс-подтверждение...

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Корпорация Valve объяснила, почему служба поддержки всё еще ужасна, и когда стоит ожидать уменьшения времени ожидания на вопросы.

В начале 2015 года Valve рассказали журналисту Kotaku, что они сфокусируются на плохом качестве обслуживания клиентов. Прошел почти год, но он остался таким же. Вот что произошло.

Во время недавнего интервью с Эриком Джонсоном, я спросил его, почему люди ждут ответы на свои вопросы неделями, если не месяцами «радиомолчания». Он не согласился, сказав: «Всё стало ужасно с большой буквы "У"».

post-115-0-88978800-1445082270.jpg

«Я считаю, что с технической стороны стало всё немного хуже (с последнего разговора), а как минимум, это касается времени ответов на вопросы в службе поддержки», — заявил Эрик. «Худшие времена достигли своего пика несколько недель назад, поэтому сейчас всё будет становиться лучше».

Он также подметил, что прогресс, сделанный со стороны Valve — это не только невидимые успехи. Взять, к примеру, последний введенный Valve сервис по возврату средств. Это стало большой инициативой в улучшении качества пользовательского обслуживания.

Valve также работает со сторонними компаниями для эффективной работы над очередями вопросов в службе поддержки. Проблема заключалась в том, что эти компании не были очень заинтересованы в решении проблем пользователей.

«Мы наняли несколько различных компаний (для помощи в службе поддержки)», — заявил Джонсон. «Интересно то, что когда вы выходите на компании, которые будут помогать вам, в большинстве случаев, судя по нашему опыту, эти компании будут пытаться продать вам способы уменьшения количества людей ждущих ответа, а вот решать проблемы людей, они, к сожалению, будут не в состоянии. Думаю, мы все имели опыт вида: "Я понял. Вы просто пытаетесь избавиться от меня". Мы крайне не заинтересованы в предоставлении отвратительной поддержки нашим пользователям».

Valve принимает людей на обучение, но обучение занимает время.

«Тренировка людей в сторонних компаниях занимает гораздо больше времени, чем мы предполагали», — объяснил Эрик. «Мы считаем, что примерное время, к которому мы ожидаем существенное снижение потраченного времени на ответы службой поддержки — это Рождество (25 декабря, прим. ред.). Сейчас это наша цель».

SteamVK

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, первого ответа я ждал где-то четыре-пять дней, второго - два)

Так и должно быть, у их поддержки приоритет отводится тем, с кем уже начат диалог.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Корпорация Valve заявила, что осенняя и зимняя распродажи не увидят молниеносных и ежедневных скидок, а процент скидки меняться больше не будет.

Осенняя распродажа начнется 25 ноября, а закончится 1 декабря. Зимняя распродажа начнется 22 декабря, а закончится 6 января.

Даты были получены сайтом Shacknews, который также предположил, что многие игры получат одну скидку на всю распродажу, процент которой изменяться не будет.

В заявлении Valve, разосланном разработчикам, говорится о том, что компания будет выводить лучшие игры издателей на главную страницу на 24-48 часов, но скидка у продуктов не будет изменяться как до вывода на главную, так и после.

«Это изменение не существенное. Оно сделает распродажу Steam для покупателей более значимой, а также позволит нам создать различные нововведения для распродаж, которые, к примеру, будут рекомендовать ваши продукты в течение всей распродажи вместо того, чтобы просто находиться на главной странице 24-48 часов».

«Если ваша игра только вышла, а вы не можете установить точный процент скидки, то это не страшно — мы поможем вам разработать план для этой игры. Но подавляющее большинство вашего каталога должно получить самые большие скидки, которые вы сможете установить».

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого-нибудь проблемы со стимом есть в последнюю неделю?

Я что-то им вообще пользоваться не могу иногда. Сервера КСГО отваливаются через раз, постоянно выкидывает. Сам клиент часто тупит с магазином, не открывает инвентарь и профиль. Что-то случилось или это ростелекомовская заслуга?

апд Еще и на сайт не пускает время от времени. Вот сейчас Error выдал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого-нибудь проблемы со стимом есть в последнюю неделю?

Один раз он мне выдал, что инвентарь недоступен, обновил страницу и всё норм стало. В остальном работает стабильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×