Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Divinity: Original Sin – Открытый мир и другие детали

Рекомендуемые сообщения

Детали новой Divinity

На официальном форуме компании Larian, разработчика RPG Divinity: Original Sin, появились новые подробности, касающейся упомянутой выше игры.


Итак, список особенностей представлен ниже:

  • В редакторе будет наличествовать довольно-таки простой алгоритмический язык, который понятен даже тем, кто не знаком с разработкой игр;
  • Если ваш персонаж не развил необходимые навыки или не имеет определенного предмета, некоторые диалоговые реплики не будут отображаться. В игре будет масса подобных случаев;
  • С помощью редактора можно создавать все, что угодно, от обычных NPC и предметов инвентаря до полноценных игровых миров и сценариев;
  • Взлом замков более не является отдельным навыком. На вскрытие запертых дверей и сундуков будут расходоваться отмычки;
  • Цены на товар в магазинах непосредственно зависят от репутации ваших персонажей, отношения конкретного торговца, а также уровня развития характеристики «Обаяние»;
  • В игре существует продвинутая система крафтинга, с помощью которой пользователь может не только создавать различные вещи, но и улучшать их в дальнейшем;
  • Игровой мир довольно велик и полностью открыт. Концепция напоминает оригинальную Divine Divinity;
  • Управлять вторым героем может не только искусственный интеллект, но и сам игрок.

Благодарим товарища Brainer за наводку. Релиз Divinity: Original Sin состоится в 2013 году эксклюзивно для платформы PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×