Перейти к содержанию
Sha Gojyo

Cyberpunk – От ведьмака к киберпанку

Рекомендуемые сообщения

CYBERPUNK_RPG_343.jpg

Недавно трудолюбивые и любопытные парнииз GamaSutra выцарапали интервью у исполнительного директора CD Projekt МарчинаИвинского и главы той же самой студии Адама Бадовски, прикрывая вежливыми общимивопросами попытки немного разведать о новом RPG-проекте — Cyberpunk.


Полученными разведданными мы сейчас и поделимся по секрету со всем светом.

Хотелось бы узнать побольше о вашемновом проекте — Cyberpunk. Что именно привлекло вашу студию в этой франшизе?

МИ: Сеттинг. Он довольно интересен.

АБ: Мы разрабатываем RPG, так что идеясоздать игру по настолке имеет смысл. Такие игры всегда были важны для нас.

МИ: И мы очень рады! Нам действительнохотелось создать видео-игру Cyberpunk, и когда мы начали обсуждать эту идею с командой,обнаружили что очень много наших сотрудников являются поклонниками этой настолки.

Так как вы планируете решить вопросыс характеристиками и историей? Что-то вроде Skyrim? Куча настроек и опций, и рассказне столько о персонаже, сколько о самом мире?

АБ: Пока что мы не уверены. То есть,нет единого стандарта, как сделать RPG, но мы стараемся смешивать разные подходыи идеи. Кстати, мы быливпечатлены Skyrim, особенно тем, как разработчики создали такое разнообразие в игре.

МИ: Можете рассчитывать на отличнуюисторию. Мы не станем вешать ярлыки вроде: «Эй, ты! Никому не известный парень!..»

Вернемся к Ведьмаку 2. Было бы интересноуслышать, какой опыт вы получили при создании второй части. И оглядываясь назад,что именно вы хотели бы принести в Cyberpunk?

АБ: Это довольно сложно, но все сводитсяк дизайну. Мы проводим кучу времени за дискуссиями о том, что можно было бы сделатьиначе. Нам хочется сохранить высокую платку сеттинга, и в то же время создать нечто большее, чем обычнуювойну между плохими и хорошими парнями.

МИ: Только поймите нас правильно, мыне собираемся упрощать наши игры. Ни в коем случае. Но для некоторых наших фанатовдолжен быть улучшен режим обучения. Знаете, нужно упростить введение в мир.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, мы были впечатлены Skyrim, особенно тем, как разработчики создали такое разнообразие в игре

Драугры, драугры, драугры, драугры, дракон, драугры, драугры, драугры, драугры, дракон, драугры, драугры. Ну правда же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А часть мамонтов были летающими.

 

Можете рассчитывать на отличную историю. Мы не станем вешать ярлыки вроде: «Эй, ты! Никому не известный парень!..»

Значит, гг опять будет ни себе ни людям? На Геральта можно было, прикрыв один глаз, смотреть как на персонажа-из-книги, пусть он не был ни книжным, ни самодельным. Вообще, было бы интересно посмотреть, как они справились бы с не, так сказать, фиксированным главгероем, но на это, как я понимаю, пока рассчитывать не приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не увидел, каким таким разнообразием выделился Сайрим на фоне остальных ТЕСов, поэтому не пойму, о чем они говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не увидел, каким таким разнообразием выделился Сайрим на фоне остальных ТЕСов, поэтому не пойму, о чем они говорят.

Они не говорили про "на фоне остальных TES", просто разнообразие. Большой, открытый, сырой мир и всё такое.

P.S.: Мне одной кажется, что парень в шапке смахивает на Геральта? О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они не говорили про "на фоне остальных TES", просто разнообразие. Большой, открытый, сырой мир и всё такое.

 

В таком смысле зачем именно Скайрим упоминать. Впрочем, "недавно вышел", "типа известен", ладно.

Эээ, да?) Глаза разве что его напоминают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы не станем вешать ярлыки вроде: «Эй, ты! Никому не известный парень!..»

А что это они имели в виду, о чем речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что это они имели в виду, о чем речь?

Наверно, имеется в виду предустановленный герой, аля Геральт, Безымянный или Адам Дженсен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что это они имели в виду, о чем речь?

Предистория будет, как минимум.

И я в принципе не против, поляки же не зарекомендовали себя в труъ-рпг, а с выбранной ролью у них всё окей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×