Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Wasteland 2 – Ветеран Black Isle присоединился к разработке

Рекомендуемые сообщения

Wasteland 2

Очередная порция новостей касательно проекта Wasteland 2 попала в сеть благодаря Twitter-страничке Брайана Фарго.


Стало известно, что к разработке сиквела культовой постапокалиптической ролевой игры присоединился еще один ветеран студии Blask Isle. Речь идет о Колине МакКомбе — гейм-дизайнере и сценаристе, участвовавшем в разработке Fallout 2, но более известном по Planescape: Torment.

Многие поклонники могут не знать Колина, но с его работами знакомы все. Именно он отвечал за квесты и диалоги в Сан-Франциско и Броукен Хиллс во второй части Fallout.

Помимо этого, Брайан Фарго пообещал в скором времени показать еще несколько портретов персонажей. Более того, в скором времени нам посчастливиться услышать сэмпл музыкальной композиции, которую написал Марк Морган для локации «Лос Анджелес».

Напомним, что Wasteland 2 появится на прилавках магазинов в конце 2013 года для PC, Mac и Linux.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К ним пару дней назад присоединился ещё один писатель Патрик МакЛин, широко известный в особо узких кругах автор книги "How to Succeed in Evil".

http://www.rpgnuke.ru/2012/08/09/wasteland_2_new_writer_in_inxile.html

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно, меня уже достали эти "разработчики Fallout'тов", соединяются, разъединяются, присоединяются, организуются и тд. Вот только только кроме этой возни и нет ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно, меня уже достали эти "разработчики Fallout'тов", соединяются, разъединяются, присоединяются, организуются и тд. Вот только только кроме этой возни и нет ничего.

Одни "разработчики Fallout'тов" создали Troika Games, выпустили три потрясающие игры, еще одни основали Obsidian и до сих пор создают классные RPG, другие вот Wasteland 2 создают. Действительно, ничего, кроме возни.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одни "разработчики Fallout'тов" создали Troika Games, выпустили три потрясающие игры, еще одни основали Obsidian и до сих пор создают классные RPG, другие вот Wasteland 2 создают. Действительно, ничего, кроме возни.

 

Шедевры где? Шедевры? Только Тройка что-то сделала, хотя бы на том уровне, другие только создают, создают и продолжают создавать.

 

А у Obsidian эти "классные РПГ" что-то сделаны весьма криво, да и практически все продолжения чужих игр. Для "разработчиков Fallout'тов", как-то слабовато.

 

Для простых разработчиков это безусловно достижения, но они же не простые. Возня одним словом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шедевры где? Шедевры? Только Тройка что-то сделала, хотя бы на том уровне, другие только создают, создают и продолжают создавать.

 

О вкусах не спорят, по-моему, у Тройки действительно были шедевры, у Obsidian большая часть игр тоже достойна этого звания. А на баги можно закрыть глаза, они не мешают, да и патчей мало что-ли?

 

А у Obsidian эти "классные РПГ" [...] практически все продолжения чужих игр.

 

Alpha Protocol, Wheel of Time и South Park (в разработке) + 2 отменённых оригинальных проекта.

 

Для простых разработчиков это безусловно достижения, но они же не простые. Возня одним словом.

 

Они, разве, какие-то особые? Ниспосланные свыше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О вкусах не спорят, по-моему, у Тройки действительно были шедевры, у Obsidian большая часть игр тоже достойна этого звания. А на баги можно закрыть глаза, они не мешают, да и патчей мало что-ли?

 

Были, вот только "криво сделанный шедевр" звучит как-то странно.

А глаза можно закрыть на многое, только с закрытыми глазами играть неудобно.

 

Alpha Protocol, Wheel of Time и South Park (в разработке) + 2 отменённых оригинальных проекта.

 

Один свой законченный Alpha Protocol (до шедевра не дотягивает) и шесть продолжений, причём некоторые из них сделаны гораздо лучше своей игры.

 

Они, разве, какие-то особые? Ниспосланные свыше?

 

Но они же "разработчики Fallout'а"! И прочее бла-бла-бла. А на деле талантливые разработчики продолжений, не более (верю, что это временно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь акцент на том, что тот или иной разработчик участвовал в создании Fallout сделан не потому, что это что-то особенное, а потому, что когда-то все эти люди так или иначе были одной командой. А теперь в каком-то роде воссоединяются. И не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Были, вот только "криво сделанный шедевр" звучит как-то странно.

А глаза можно закрыть на многое, только с закрытыми глазами играть неудобно.

Назовите мне классические РПГ которые при выходе не надо было патчить 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×