Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Project Eternity – Крис Авеллон раскрыл новые детали

Рекомендуемые сообщения

Project Eternity

Сайт ObsoleteGamer.com взял интервью у Криса Авеллона, из которого мы почерпнули действительно много интереснейшей информации касательно Project Eternity.


Мы сделали небольшую выжимку из этого материала, отсеяв факты и теперь рады представить их вам. Итак, что же ожидает нас в грядущей RPG от компании Obsidian?


  • Компаньоны главного героя будут активно общаться между собой, реагируя не только на ваши действия, но и на слова друг друга.
  • Карта мира будет похожа на то, что мы могли видеть в Baldur’s Gate и Icewind Dale.
  • Все пороховое оружие в игре будет однозарядным.
  • У разработчиков нет никаких планов касательно мультиплеера.
  • Действие игры происходит в реальном (для игрового мира) времени. Не будет прыжков во времени в духе «прошло 5 лет».
  • В Project Eternity игрок сможет вступать в отношения, однако навязывать их разработчики не станут. Выбор всегда за вами.
  • Команда под управлением игрока будет состоять из 6 персонажей (включая главного героя), однако можно будет пройти игру и меньшим числом.
  • Разработчики планируют создать целую серию игр.
  • В Project Eternity не запланировано каких-то действительно глобальных изменений в ходе сюжета (вроде уничтожения мира или порабощения его агрессивными космическими киберкреветками), однако на положение вещей во вселенной игры можно будет в значительной степени повлиять.
  • Вне зависимости от расы вашего персонажа, он сможет носить любую броню. Никаких расовых ограничений.

Напомним, что уже завтра будет опубликован первый скриншот из игры. Следите за новостями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Карта мира будет похожа на то, что мы могли видеть в Baldur’s Gate и Icewind Dale.

Хрен нам с открытым миром.

 

Все пороховое оружие в игре будет однозарядным.

Надеюсь, в данном случае PE не будет похож на Arcanum.

 

однако навязывать их разработчики не станут.

Я вас люблю, Obsidian!

 

Вне зависимости от расы вашего персонажа, он сможет носить любую броню. Никаких расовых ограничений.

Значит с карликами/ограми облом? Или вся одежда будет безразмерной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ограничения по размеру брони были в Аркануме только, если я не ошибаюсь. Не то чтобы это очень нужно, но не столь уж и плохая задумка была. А открытый мир и не нужен, зачем он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хрен нам с открытым миром.

 

И правильно, это не ТЕС.

 

Разработчики планируют создать целую серию игр.

 

А вот этому рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вариант можно было сделать подгонку доспехов под компаньона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все пороховое оружие в игре будет однозарядным.

Баа перс будет все сражение перезаряжаться =D

Разработчики планируют создать целую серию игр.

:333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хрен нам с открытым миром.

В БГ всё-таки локации можно было, в некоторой степени, в произвольном порядке посещать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В БГ всё-таки локации можно было, в некоторой степени, в произвольном порядке посещать.

Ну и тут можно будет, но полной свободы всё равно нет. Хотя, наверное это даже и к лучшему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и тут можно будет, но полной свободы всё равно нет. Хотя, наверное это даже и к лучшему.

Не стоит всё настолько буквально воспринимать. Ничего ещё доподлинно не известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и тут можно будет, но полной свободы всё равно нет. Хотя, наверное это даже и к лучшему.

Что значит полной свободы? Прямо с самого начала идти куда хочешь? Такое вообще было хоть в одной игре "с картой"?

 

А в БГ линейные куски игры были когда карту использовать "запрещали", так что всё ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что значит полной свободы? Прямо с самого начала идти куда хочешь? Такое вообще было хоть в одной игре "с картой"?

Было, конечно. Хоть в Фолах, хоть в Аркануме.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было, конечно. Хоть в Фолах, хоть в Аркануме.

Ну я чуть коряво сформулировал.

Но если придираться, то в фалауте (втором) не так уж сразу идёшь куда хочешь - храм пройти надо сначала. Плюс когда на вышку приплываешь, то тоже особо ходить некуда. (:

 

Вообще мне тоже больше нравится карта в фалауте или аркануме, но просто потому что там можно случайно наткнуться на новые локации. И повторюсь - в бг можно было идти куда хочешь на карте, просто в определённые моменты эту возможность отбирали. Такое происходилоа чаще и в больших размерах, чем в фалауте или аркануме, но и там такое было (нефтяная вышка или тюремный остров).

В общем потенциально такая карта нефига не ограничивает.

 

Да и похожесть может к разным вещам относиться. Может речь шла просто про крупные значки локаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я чуть коряво сформулировал.

Но если придираться, то в фалауте (втором) не так уж сразу идёшь куда хочешь - храм пройти надо сначала. Плюс когда на вышку приплываешь, то тоже особо ходить некуда. (:

 

Вообще мне тоже больше нравится карта в фалауте или аркануме, но просто потому что там можно случайно наткнуться на новые локации. И повторюсь - в бг можно было идти куда хочешь на карте, просто в определённые моменты эту возможность отбирали. Такое происходилоа чаще и в больших размерах, чем в фалауте или аркануме, но и там такое было (нефтяная вышка или тюремный остров).

В общем потенциально такая карта нефига не ограничивает.

 

Да и похожесть может к разным вещам относиться. Может речь шла просто про крупные значки локаций.

Если придираться, то во всех TESах надо сначала пройти туториалы, а уже потом идти куда хочешь. Поэтому вывод: не надо придираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×