Перейти к содержанию
Albatross

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

DRAGON_AGE_3_INQUISITION.jpg


Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360, PlayStation 3
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 7 октября 2014 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Кстати, раз события DLC происходят спустя два года, то можно использовать старые локации по новому, при этом практически ничего не меняя))) Вот вам и DLC на 100+ часов :D

НЕ ДАВАЙ ИМ ПОДСКАЗОК!

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и прошел все 3DLC DAI. Стоимость всех дополнений $45, что по меркам СНГ очень дорого и возможно не стоит таких дених если расценивать это как 3 небольших дополнения.

Что мы получим играя в эти дополнения?

 

Jaw of Hakkon:

 

5-8 часов геймплея

Возможность больше узнать об Инквизиции и последнем Инквизиторе.

Встретить племя Авваров, углубиться в их историю и обычаи.

Получить одну большую открытую локацию с уникальным визуальным стилем.

+ 1 Дракон в копилку инквизитора.

Получить крутой шлем.

 

 

jaws-of-hakkon_bg-desktop.jpg

 

 

DLC The Descent

3-5 часов Прохождения + возможность открывать локации по мере прохождения с помощью тактической карты строя мосты.

Довольно таки линейные но очень красивые локации.

На сей раз история о гномах, истории Озраммара, лириуме (что это вообще такое).

Мы столкнемся с порождениями тьмы, первую половину игры их будет на столько много, что у вас будет достаточно времени ими насладиться.

Вы столкнетесь с неведомым врагом, могу лишь спойлернуть, они будут с бластерами пуляющими очередью...

Крутой финальный босс лучший за весь DAI (не дракон).

 

DLC Trespasser

3-5 часов Прохождения.

События происходят спустя 2 года основных событий.

Ключевой проблемой дополнения является могущественная военная мощь Инквизиции, Ферренделу это не нравится, Орлей тоже под сомнением. В течении всего дополнения мы должны решить, оставить ли Инквизицию или расспустить.

Дополнение сосредоточено на раскрытие сопартийцев, время от времени на локациях мы будем выслушивать их мнения по поводу различных событий происходящих в игре.

Кроме того, спустя пару лет мы узнаем, чем собствено занимались эти 2 года наши товарищи. На самом деле, примерно пару фраз от каждого, но некоторые вызывают улыбку.

При окончании дополнения, мы послушаем заключительные истории об каждом из сопартийцев и товарищей.

Новые соперники Кунари
Новые способности Инквизитора связанные с его неконтролируемой меткой, метка будет переходить в несколько стадий в течении игры, привнесет некоторые тактические елементы в геймплей.

+1 Дракон в копилку Инквизитора
+1 Вяленький на мое мнение босс

 

Cюжетные:

 

 

Сведения о Соласе

Спойлер, что сосбтвенно нас ждет в следующей части игры.

 

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крутой финальный босс лучший за весь DAI (не дракон)

А в чем его крутость? Парой магов разбирается на раз, быстрее даже чем подобная каменюка из второй части.

Может, я что-то пропустила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в чем его крутость? Парой магов разбирается на раз, быстрее даже чем подобная каменюка из второй части.

Может, я что-то пропустила?

Моет, он как-то не по русски его бил? Какая "пара магов", я его в одно рыло загасил на высшем уровне сложности, ни одной лечилки не выпив. Так что одного Боевого мага больше чем достаточно.

 

По мне, из боссов крут разве что Гаккон. Не, сам он дракон как дракон, но у него миньоны геморные. В кои-то веки, мне пришлось забыть о принципе Одного Рыла и взять компаньонов на битву....

Собсно, Челюсти Гаккона ваще самые геморные для Рыцаря-Чародея, ибо там как-то умеют барьер мага сносить, полностью. Причем, много кто умеет. 

 

А можно под спойлером последние два пункта Тресспассера и инфу про босса из Нисхождения?

Ок

Солас
Наш Фен'Харрел оказывается крут, как вареные яйца.

В принципе, все было примерно так: Было у Эльфов несколько охрененно крутых архимагов. И архимаги эти потеряли берега, обьявили себя богами и поустонавливали на остальной народ рабские отметки aka "эльфийский-узор-на-роже-не-помню-как-там-его". А то вдруг конкуренты вырастят, пирог делить придется. Не, не, контроль наше все.

Но как всегда, в группе трезвомыслящих людей найдется идеалист. Конкретно, Фен'Харел. И начал он восстание. И освобождал он Эльфов от рабских меток и ваще творил беспредел. И войнушка гражданская вспыхнула.

А потом одна из "типа-богов"-рабовладельцев предложила пойти на переговоры. У нее были все шансы договориться, ведь в отличие от некоторых, она не отказывала своим рабам в праве на хорошую счастливую жизнь, только на свободу, ведь дашь свободу этим детям неразумным - сами и убьются. В общем, такой идеальный кандидат для переговоров - и восставшим ее ненавидеть не за что, и рабовладельцы ей доверяют, ведь она одна из них... Как оказалось, это свое "одна из них" она переоценила - ее кокнули, чтоб не мешала воевать дальше.

Фен'Харрел от убийства Митал (да, да, это о ней шла речь в предыдущем абзаце) чуток прифигел. А потом озверел. И возвел Завесу, Запечатав за ней древних богов, и заодно отсекая мир от магии. Лишенные магической подпитки Эльфы пережили нехилый апокалипсис (это как если бы в мире какого-нибудь киберпанка электричество исчезло, по масштабам где-то близко). Боги были запечатаны а Фен'Харрел погрузился в стазис до событий игры

Следующая Игра Серии
Оказывается, все эти Солусовские высказывания в стиле "мой народ - это не эльфы, а маги" были просто надуванием щек. Над эльфами он по-прежнему дрожжит, как мамка над дитем. И взбрело ему, что раз тут его народ (который, все же, Эльфы) загибается, то надо их увести куда-либо еще. Но портал в другой мир имеет нехилые побочные эффекты. Да такие, что Брешь покажется миру фигней. Фен'Харрел дык прямо и говорит - этот мир будет уничтожен, извините, ребята. В общем, Солуса надо остановить. А поскольку Инквизицию он знает слишком хорошо и легко найдет пути противодействия ей, требуются новые люди. Из страны, куда Инквизиция почти не совалась. В общем, походу новые Гг будут из Тевинтера

Финальный Босс Нисхождения
Да ничего в нем особенного и нет. Каменное существо типа тех, что били, когда в ДА2 за лириумным идолом ходили. Только у этого парня, в отличие от тех, каменные тентакли вместо ног.

Собсно, вся стратегия - отбиваешь тентаклю или две и бьешь в образовавшуюся брешь. Когда тентакли отрастают заново, отбиваешь их снова. Это для милишника стратегия, если что.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звучит чертовски интересно, на самом деле. Надо будет на распродаже прикупить да пройти, если руки когда-нибудь дойдут.

Пара вопросов
То есть, все эльфийские боги, о которых мы читали - всего-лишь могущественные маги? Один даже смог создать Завесу. ЗАВЕСУ! А где демоны были до этого не говорится? ведь завеса, это куда мы попадаем во сне, и откуда демоны пытаются поработить мага дабы прорваться в наш мир, ничего не путаю? Как они стали такими могущественными? Хм, хотя, бессмертными же были, да.

А что произошло в финальной катсцене ДАИ? Там вроде тело Флемет чернеет, а глаза Соласа светятся синим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это для милишника стратегия, если что.

Милишника-мага, потому что если мой склероз не врет, у этой хрени игнор физурона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Милишника-мага, потому что если мой склероз не врет, у этой хрени игнор физурона.

Не знал. Я ж всю жизнь Мили-Маг был... А ваще, в роликах ютубовских ее разбойник нехило нагибает в одно рыло, если чо.

Пара вопросов
То есть, все эльфийские боги, о которых мы читали - всего-лишь могущественные маги? Один даже смог создать Завесу. ЗАВЕСУ! А где демоны были до этого не говорится? ведь завеса, это куда мы попадаем во сне, и откуда демоны пытаются поработить мага дабы прорваться в наш мир, ничего не путаю? Как они стали такими могущественными? Хм, хотя, бессмертными же были, да.

А что произошло в финальной катсцене ДАИ? Там вроде тело Флемет чернеет, а глаза Соласа светятся синим.

Пара ответов

Да, "всего лишь" маги. Но настолько крутые, что даже не умирали, если их убить - ту же Митал убивали качественно, ее же собратья, ан нет - все равно душа ее шаталась по миру, до тех пор, пока добровольно с Фен'Хареллом не слилась.

 

Не, а какие проблемы могли быть с демонами? Эльфы - древняя цивилизация, состоящая из бессмертных существ, ВСЕГДА живших с ними бок-о-бок. Для них Демоны были - как для нас медведи. Задрать, конечно, могут, но ничего сверхестественного в этом нет. Понятная и привычная опасность.

 

В финальной Сцене ДАИ он забрал у Флемет дух Митал вместе с нехилой ее силой. Просто Флемет стара уже, ей сотнни лет, вот и откинулась без поддержки духа-то.

Ну а вместе с силой Митал и своей собственной, высвобожденной из сферы, он охрененно апнулся. Так, что за секунды превратил в камень набигающие на него сотни Кунари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Продолжение увлекательной дискуссии

Да, "всего лишь" маги. Но настолько крутые, что даже не умирали, если их убить - ту же Митал убивали качественно, ее же собратья, ан нет - все равно душа ее шаталась по миру, до тех пор, пока добровольно с Фен'Хареллом не слилась.

Вот и я к тому - маги, а могущества огромное.

Не, а какие проблемы могли быть с демонами? Эльфы - древняя цивилизация, состоящая из бессмертных существ, ВСЕГДА живших с ними бок-о-бок. Для них Демоны были - как для нас медведи. Задрать, конечно, могут, но ничего сверхестественного в этом нет. Понятная и привычная опасность.

Вопрос такой - после создания Завесы (у меня до сих пор в голове не укладывает как Dread Wolf это сделал), все демоны оказались там. Почему? Они не представляли угрозу? Ведь не все эльфы были могущественны, а только узкий круг богов, как я понял. Как они существовали до завесы, если сейчас, самостоятельно в нашем мире находиться не могут и им нужен носитель?
 

В финальной Сцене ДАИ он забрал у Флемет дух Митал вместе с нехилой ее силой. Просто Флемет стара уже, ей сотнни лет, вот и откинулась без поддержки духа-то.
Ну а вместе с силой Митал и своей собственной, высвобожденной из сферы, он охрененно апнулся. Так, что за секунды превратил в камень набигающие на него сотни Кунари.

Забрал? Я подумал, что добровольно вошла в него либо даже подчинила каким то образом. Он об этом говорит в дополнении, да?
По идее, для него это мелочь. Он создал чертову завесу! =)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот магом да, можно в одно рыло с дальней дистанции лупить, но какой кайф от такого прохождения? Вот милишный способ более интересный и захватывающий, причем интересно играть всей группой пытаясь никем не умереть, вы в РПГ играете а не в диаблу =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжение увлекательной дискуссии

Вопрос такой - после создания Завесы (у меня до сих пор в голове не укладывает как Dread Wolf это сделал), все демоны оказались там. Почему? Они не представляли угрозу? Ведь не все эльфы были могущественны, а только узкий круг богов, как я понял. Как они существовали до завесы, если сейчас, самостоятельно в нашем мире находиться не могут и им нужен носитель?

 

Нормально они существовали до завесы. Эльфы их даже программировать умели. Несколько таких древних компов "архивариусов" тебе встретится, но из-за завесы их архивы битые а соединение с магонетом потеряно. Могут только последнюю запись проиграть. Обычно там маты в адрес Фен'Харрела.

Солус не мог запечатать что-то одно. Технологии такой не было. Он отделил весь Мир снов - и "богов", и демонов, и духов. Фактически, отнял у эльфов бессмертие и разрушил их цивилизацию к чертовой матери. Именно поэтому сейчас демоны не могут находится в материальном мире. А до завесы, разделение "наш мир - тень" было весьма условным. Демоны ходили к эльфам, а эльфы спокойно и в материальных телах могли запереться в тень и даже жить там годами.

 

Продолжение увлекательной дискуссии

Забрал? Я подумал, что добровольно вошла в него либо даже подчинила каким то образом. Он об этом говорит в дополнении, да?

По идее, для него это мелочь. Он создал чертову завесу! =)

 

То, что он "забрал", не означает, что ему это не отдали)) Ваще, про это не говорится. Инквизитор же про это не знает, вот и спросить низзя. Все, что мы видим - это то, как Солус зверски нагибает, реально на уровне бога. Корифей с его претензиями на могущество, нервно курит в сторонке.

 

Вот магом да, можно в одно рыло с дальней дистанции лупить, но какой кайф от такого прохождения? Вот милишный способ более интересный и захватывающий, причем интересно играть всей группой пытаясь никем не умереть, вы в РПГ играете а не в диаблу =)

С каких пор ДАИ стала РПГ, а не дьяблой?

 

И да, на меня бочку не катить. Я играл мили, пусть и магом))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С каких пор ДАИ стала РПГ, а не дьяблой?

 

И да, на меня бочку не катить. Я играл мили, пусть и магом))

 

Маг с даггерами?

Я и не катил, я просто играю в такие игры как ДАИ ради диалогов в целом, а сопартийцы часто между собой переговариваются, потому играть в соло бессмыслено в этой игре.

Ну на самом деле кому как больше нравится.

Лично этот голем, меня впечатлил больше всех, понравились его способности, для моего отряда он был самый сложный среди всех других боссов которых я встречал в DAI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

То, что он "забрал", не означает, что ему это не отдали)) Ваще, про это не говорится. Инквизитор же про это не знает, вот и спросить низзя. Все, что мы видим - это то, как Солус зверски нагибает, реально на уровне бога. Корифей с его претензиями на могущество, нервно курит в сторонке.

 

 

Пожалуй куплю как-нибудь DLC, хотя бы что-то дельное выдали. На такое я и рассчитывал. Только вот:

 

 

При таком раскладе Корифея можно считать практически спасителем? Да, мир бы изменился, но планы лысого эльфа куда злее.

  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

При таком раскладе Корифея можно считать практически спасителем? Да, мир бы изменился, но планы лысого эльфа куда злее.

  :)

Не. Корифей - просто инструмент. Специальная открывашка для сферы, ибо в ней была большая часть могущества Солуса. Его можно считать несчастной жертвой интриг лысого эльфа, но вот спасителем - хрен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

При таком раскладе Корифея можно считать практически спасителем? Да, мир бы изменился, но планы лысого эльфа куда злее.

  :)

Ну почему злее-то? Раньше мир существовал как-то без завесы (тут биовары неплохо ломают хребет собственному лору и даже основному сюжету ДАИ, но ладно), так что Солас просто собирается привести все к изначальному состоянию. Перспектива поехавшего Корефана с божественной силой как-то менее радужно смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×