Перейти к содержанию
Del-Vey

Ваша команда

  

35 проголосовавших

  1. 1. Сколько рейнджеров будет в вашей команде?

    • Создам всех 4-х
    • Троица
      0
    • Парочкой обойдусь
    • Я одиночка
  2. 2. Какие специализации предпочтете для своей команды?

    • Медик
    • Снайпер
    • Танк
    • Дипломат
    • Взломщик
    • Скрытный агент
    • Убийца
    • Специалист ближнего боя
    • Подрывник
    • Мастер на все руки
    • Свой вариант (указать в сообщении)
      0


Рекомендуемые сообщения

В Wasteland 2 у игрока будет возможность создать до четырех рейнджеров различной направленности, или играть одиночкой. Уже думали о том, какую команду себе сколотить?

 

Выше представлены БИЛДЫ, а не классы, так что учтите это.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Для первого прохождения всех четырех, определенно в команде будет дипломат и снайпер, вероятно также взломщик, если для взлома потребуется аж целый специализированный персонаж, может быть, некоторые из представленных профессий можно будет уместить на достойном уровне в одного персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем усложнять себе жизнь? 4-х, естественно. Взломщика однозначно в команду, так как обычно качаю оружие и навыки боя. Дипломат туда же и опорный боец. Неплохая команда, имхо. А над четвертым нужно подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Медик, Снайпер, Скрытный агент и Убийца. Покамест вот так:

1) Медик - ну тут понятно, он в каждой коменде нужен.

2) Снайпер - просто обажаю снайперские винтовки, надеюсь на должном уровне реализуют этот клас.

3) Скрытный агент - я так понял по идее что-то вроде шпиона-вредителя, будет проникать на территорию врага и вырезать всех кто мешает.

4) Убийца - напарник Скрытному агенту - будет доделывать то что не успел додлеать другой.

 

А вообще почему-то вдруг захотелось сыграть отрицательной командой. Хочется заняться разбоем и натравливать одни группировки на другие так что бы никто не заподозрил в этом моих ребят. Надеюсь что такая возможность будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Медик, Снайпер, Скрытный агент и Убийца. Покамест вот так:

1) Медик - ну тут понятно, он в каждой коменде нужен.

2) Снайпер - просто обажаю снайперские винтовки, надеюсь на должном уровне реализуют этот клас.

3) Скрытный агент - я так понял по идее что-то вроде шпиона-вредителя, будет проникать на территорию врага и вырезать всех кто мешает.

4) Убийца - напарник Скрытному агенту - будет доделывать то что не успел додлеать другой.

 

А вообще почему-то вдруг захотелось сыграть отрицательной командой. Хочется заняться разбоем и натравливать одни группировки на другие так что бы никто не заподозрил в этом моих ребят. Надеюсь что такая возможность будет.

Это не классы, это я по типам навыков билды указал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Четверо — это уже толпа, мешаться они все будут неимоверно, да и полным составом слишком просто нагибать недругов. Двух-трёх рейнджеров для начала, а потом ещё NPC присоединятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы пятерых-шестерых можно бы было брать, эххх.

А так, вот, буду мешать билды:

1)Специалист ближнего боя и танк. Назову Летосом. Будет в мясо-мяся-мясо всех крошить.

2)Убийца-взломщик. Зваться Крэем будет. Эффективный и незаметный.

3)Полутакн-мастер на все руки. Зваться Зиером будет. Для воторого дополнительного персонажа, который отвлечет толпу на себя, но дальним боем.

4)Медик-дипломат. Рея. Не будет лезть в бой. Разве что с совсем дальнего расстояния. Будет за спиной Зиера(отсальные слишком близко к врагу находиться будут)

 

Возможеные на смену, но их вряд ли брать буду))

5) Танк-дипломат Рафаэль.

6) Снайпер Натали.

 

Хотя точнее уже в самой игре сказать можно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думал пробежаться тремя персонажами, но понял, что даже четверых + 3 NPC очень мало. Ролевая система устроена так, что жизнеспособным является только очень узко специализированный персонаж с двумя-тремя умениями.

 

Единственная нормальная команда, которая пока что получилась:

 

1) Снайпер, потому что снайперские винтовки убойны почти так же, как гранатомёты, но из них ещё и целиться проще. Всего лишь двое вражеских снайперов в укрытии и на большом расстоянии сулят быструю смерть всему отряду.

2) Медик + дипломат (Smart Ass) без боевых навыков. Здоровье персонажей можно восстановить только с помощью медикаментов (привет VTMB — пакет с кровью почти полностью восстанавливает здоровье) или при помощи навыков медика или хирурга. Автоматическое восстановление здоровья есть, но очень и очень медленное (и, к тому же, не работает при путешествии по карте мира).

3) Хирург + штурмовые винтовки. Отличие хирурга от медика в том, что он может восстанавливать здоровье персонажей при смерти, что просто необходимо в бою.

4) Лидер + дипломат (Hard Ass) + энергооружие.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анджела из первой части доставила - чувствуется что у персонажа есть свой характер. Отличный стрелок, пусть и весьма своенравный. Любит делать все по своему - во время боя часто выходит из-под контроля и начинает показывать салагам что такое "олдскул". К тому же весьма прижимиста - подобранные обезболивающие может и не дать. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любит делать все по своему - во время боя часто выходит из-под контроля и начинает показывать салагам что такое "олдскул".

Вроде бы для того, чтобы она слушалась, надо качать "лидерство".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вроде бы для того, чтобы она слушалась, надо качать "лидерство".

 

 

Видимо персонаж с третьим лидерством для нее недостаточно авторитетен. Кстати сколько ей лет-то? У меня ее биография скинулась после загрузки сохраненной игры. Теперь она 20-летняя молодуха :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Кстати сколько ей лет-то? У меня ее биография скинулась после загрузки сохраненной игры. Теперь она 20-летняя молодуха  :)

43 года.

 

И раз уж заговорили о параметрах, не знаешь, влияет ли на что нибудь национальность/любимое курево/религия, которые выбираются при создании персонажа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И раз уж заговорили о параметрах, не знаешь, влияет ли на что нибудь национальность/любимое курево/религия, которые выбираются при создании персонажа?

По видимому должно. Я так думаю Плач Стервятника должна заметить что заговоривший с ней - индеец. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плач Стервятника оказалась неожиданно крута. Если в партии нет рейнджера-снайпера - маст хэв. Очень меткая скво. Только благодаря ей, Анджеле и Большому Берту смог зачистить туннели Хайпула. 

 

Ты понимаешь что играешь в олдскульную РПГ когда радтараканов не берут 9мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×