Перейти к содержанию
Авторизация  
Sha Gojyo

38 Studios – Род-Айленд против разработчиков

Рекомендуемые сообщения

koar2.jpg

Неприятности не переставая продолжают сыпаться на 38 Studios, серьезно прогоревших на проекте Kingdoms of Amalur: Reckoning.


Штат Род-Айленд подал иск на руководителей 38 Studios, требуя вернуть 75 миллионов зеленых президентов, вложенных в разработку Action-RPG, выпущенной в начале года. Обвинение предъявлено всей руководящей верхушке студии. Глава компании и бывший бейсболист Курт Шиллинг, исполнительный директор Дженифер МакЛин, бывший исполнительный директор Кит Стокс (ранее курировавший переговоры и уволенный в силу провала 38 Studios) и множество других руководителей и адвокатов студии получили иск за мошенничество, недобросовестное исполнение обязанностей, халатности, искажение фактов, нарушение договоров и еще по множеству других нарушений.

Страдать от обвинений в одиночестве 38 Studios не придется. Иск так же предъявлен компаниям, вовлеченных в историю с не возвращенным кредитом. Вместе с погоревшими создателями Kingdoms of Amalur обвиняются: Wells Fargo Securities, Barclays Capital, First Southwest, Starr Indemnity и Liability.

Полный текст обвинения можно посмотреть в PDF-формате. По местным телеканалам транслировалось обращение губернатора штата — Линкольна Чафи, в котором он обещает налогоплательщикам вернуть их деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я что-то запутался, итак:

1. 38 студиос вместе с этим бейсболистом взяла у штата в кредит 75 лимонов на разработку Амалура, так?

2. 38 студиос взяла баблище у ЕА на разработку Амалура, дальше ЕА выступила издателем игры.

3. Игра продалась в количестве там что-то около 2 лимонов, короче заработали они на этом (если 2 лимона копий по 60 баксов за копию) приблизительно 120 лимонов.

4. Большая часть из этих ~120 лимонов (или все) ушли ЕА, а вот со штатом 38 Студиос расплатиться не смогли, да?

5. Во сколько же обошлась разработка этой игры, куда сгинуло столько баблища?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я что-то запутался, итак:

1. 38 студиос вместе с этим бейсболистом взяла у штата в кредит 75 лимонов на разработку Амалура, так?

2. 38 студиос взяла баблище у ЕА на разработку Амалура, дальше ЕА выступила издателем игры.

3. Игра продалась в количестве там что-то около 2 лимонов, короче заработали они на этом (если 2 лимона копий по 60 баксов за копию) приблизительно 120 лимонов.

4. Большая часть из этих ~120 лимонов (или все) ушли ЕА, а вот со штатом 38 Студиос расплатиться не смогли, да?

5. Во сколько же обошлась разработка этой игры, куда сгинуло столько баблища?

Краткий лог событий:

 

1. Бейсболист хочет делать игры, основывает 38 Studios, берет кредит под бизнес у правительства Штата, покупает Big Huge Games.

2. На полученные деньги они нанимают несколько сотен человек персонала, покупают кучу оборудования, мебели и т.д., снимают гигантский офис (даже два), лицензируют многомиллионный софт, а затем пару лет работают, создавая играбельные билды двух крупных проектов - того самого Reckoning и MMO по мотивам Kingdoms of Amalur.

3. Затем они ищут дистрибьютора (не издателя), который поможет финансово довести разработку Reckoning до финала.

4. EA соглашаются, но не хотят тратить деньги на торговую марку, которая им не пренадлежит, поэтому заключают хитрый контракт, согласно которому продажи должны достичь 2 миллионов копий для того, чтобы разработчики получили свою часть прибыли (25%).

5. EA выступает дистрибьютором, но не проявляет активности в рекламе и поддержке (отсутствие русской локализации - показатель), игра немного не дотягивает до 2 миллионов проданных копий.

6. Абсолютно всю прибыль получает EA, разработчики остаются с голой жопой, они не в состоянии выплатить кредит правительству Род-Айленда.

7. Имущество 38 Studios изымает банк и правительство, выставляя его на аукцион.

8. Текущая новость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так им и надо тогда, в смысле, мне конечно жаль людей и что серия сгинула, но средства, по всей видимости, они вообще расходовали неразумно, раз взяв 75 миллионов бачей они не смогли самостоятельно довести разрабокту одной игры до финала и влезли в какие-то рискованные, хитрые контракты с ЕА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у них там в штатах как обстоят дело с коррупцией? А то этот губернатор задолбал уж пинать уже полностью распроданную студию.

Что хоть из себя представляют эти конторы попавшие под раздачу? Первая, судя по названию, охранное агентство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

75 миллионов не хватило! Надо было постараться, чтоб так вляпаться.

Никогда не поверю, что руководство не разворовало минимум половину этих денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там вообще-то ещё ММО было. С соответствующим бюджетом. Ну и создание одной студии и покупках второй. Вы как-то явно не представляете масштабов финансирования игровой индустрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там вообще-то ещё ММО было. С соответствующим бюджетом. Ну и создание одной студии и покупках второй. Вы как-то явно не представляете масштабов финансирования игровой индустрии.

Я просто не верю в то, что все это финансирование не завышено искусственно. По аналогии: если в Москве или Питере цены на квартиры заоблачные - это не значит, что они реально столько стоят. Другая аналогия: дутый курс бумажных долларов, не поддержанных золотыми запасами страны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

75 миллионов не хватило! Надо было постараться, чтоб так вляпаться.

Никогда не поверю, что руководство не разворовало минимум половину этих денег.

Да, другие и за меньшие деньги лучше делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, другие и за меньшие деньги лучше делают.

EVE online, если мне память не отшибло, изначально делала чуть ли не горстка энтузиастов и ни о каких миллионах растрат на это даже речь не шла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я просто не верю в то, что все это финансирование не завышено искусственно. По аналогии: если в Москве или Питере цены на квартиры заоблачные - это не значит, что они реально столько стоят. Другая аналогия: дутый курс бумажных долларов, не поддержанных золотыми запасами страны.

Амалур - огромный проект. ММО в разы более затратные. А еще надо купить софта, который обойдется в несколько миллионов, закупить оборудование (столов, стульев, компов, планшетов для рисования и множество всего другого) на несколько сотен человек. Покупка Big Huge Games тоже обошлась не дешево. 75 миллионов - вполне реально. А еще они арендовали гигантские офисы на протяжении нескольких лет. Аренда в США очень дорогая, так что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

75 миллионов - вполне реально.

Так почему они не выделили хотя бы несколько сот тысяч на хорошего юриста, чтоб потом так глупо не погореть? Меня удивляет ситуация, при которой люди берут огромный заем, и остаются не в курсе, чем им грозит его невыплата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×