Перейти к содержанию
Albatross

Впечатления о сыгранном

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts

Castle_Crashers_cover.jpg
 

Castle Crashers

 

Крайне веселый двухмерный битэмап. Присутствуют такой-то мультяшный графон, немалая доля юмора, пусть местами и сортирного, неплохой геймплей, сдобренный вездесущими RPG-элементами и мультиплеер на четырех человек. В игре немало играбельных персонажей (большую из которых нужно открыть, по дефолту открыты только четыре разноцветных рыцаря) и оружия (его нужно найти либо открыть). Кооп достаточно веселый и глупостей вроде френдлифайера нет. Техническая часть немного разочаровывает - кнопки клавиатуры игра не удосуживается показывать, только вездесущие кнопки от бокса. Также при онлайн-мультиплеере я встречал глюк когда один игрок занимает сразу два слота и четвертый не может присоединиться. Но в целом всем любителям битэмапов советую. Есть два дешевеньких DLC-пака, добавляющих по новому персонажу (розовый рыцарь и кузнец (фиолетовый рыцарь)), нескольку новых оружий и одному пету.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл вчера в Hunted: Demon's Forge, предыдущий проект inXile. Теперь я знаю, как выглядит фэнтезийный Gears of War. Хреново он выглядит. Очень бюджетно. Дешёвая анимация, примитивная графика, никакущее освещение. Такое выпускали на консолях под конец жизненного цикла первого Xbox (или даже PS2, хотя она уступала в мощностях). Пастген в 720p. Вот только God of War 2 HD выглядит значительно лучше.

 

Геймплейно очень неровно. Играть необходимо за одного из двух героев на выбор, эльфийку-лучницу или здоровенного лысого варвара. Но это я думал, что выбрать дадут. На деле же мне всучили эльфийку без возможности переключиться на воина. Честно говоря, приятного мало.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал вторую Викторию и третий Hearts of Iron от парадоксов.

 

Это какая-то казнь египетская, глобальная карта TW по сложности даже рядом не стояла.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Giana Sisters: Twisted Dreams

 

Кто бы знал, что создатели никудышной Готики 4 могут делать хорошие платформеры? Красочно, ярко, не без выдумки. Графическо-музыкальное оформление на высоте. Для детей - самое то.

 

Double Dragon Neon

 

Полуремейк-полуперезапуск легендарной серии ретро битэмапов. Чуть больше напоминает Streets of Rage как по мне и это только хорошо, потому что оригиналы были как минимум на любителя, а это - битэмап отличный. В наличии - графон, музон, юмор, отсылки к огромному количеству поп-культурного мусора восьмидесятых и тому подобное. ПК-порт хоть и не блещет расширенными настройками графики, но это и не надо, даже на моем ржавом куске железа летает, плюс они удосужились сделать так, чтобы отображались кнопки клавиатуры, а не только кнопки контроллера X360 как делают некоторые никудышные портировщики. Имеется кооп-режим на двух человек (локальный и сетевой). Брать.

 

inFAMOUS

 

Отлично сделаны перемещение по городу и способности главгероя, неплохая, хотя уж больно "выцветшая" графика, классные комиксовые катсцены. Побочек хватает. Моральные выборы влияют не только на сюжет, но и на то, какие способности может получать ГГ, что повышает реиграбельность. Локализация хоть и не балует новыми голосами, но, как это обычно у Сони, сделана на совесть. В целом - нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Medal of Honor: AIrborne

 

Последний настоящий Medal of Honor. Вызывает лютую ностальгию по оригиналу на соньке и Pacific Assault. Графон вполне ничего для года выпуска, антураж как и полагается - кино и немцы, арсенал оружия (нельзя просто так не взять классический М1 Гаранд, нежно любимый со времен оригинала), хоть из него можно брать только три, ненужная, ну да и фиг бы с ней прокачка оного оружия, плюс система полурегена-полуаптечек а ля Риддик или третий Масс Эффект. Ну и, само собой, музыка Майкла Джаккино.

 

Rock of Ages

 

Игра от известных чилийских наркоманов из Ace Team. Если кто не знает, то помимо употребления тяжелых веществ они еще известны игрой Zeno Clash и ее сиквелом. Здесь без веществ тоже не обошлось и получилось феерично. Полустратегия-полуэкшен юмористической направленности.

 

Shadowgrounds

 

Стандартный шутер про пришельцев в топ-дауне, а ля Alien Breed или Alien Shooter. Свои двадцать четыре рубля отрабатывает с лихвой. Есть карточки.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

inFamous - на удивление хорошо. 7.5-8 баллов. Я к игре изначально скептически относился, да и начав играть, несколько разочаровался: много врагов, ГГ слабый и бегает как в зад ужаленный. Но потом разыгрываешься, и понимаешь, что все довольно весело, а игра именно для одно и сделана - для фана. Получаешь новые способности, которые позволяют не просто надрать паре гопников задницу, но и устроить настоящий хренопокалипсис. Пообвыкнув, управление становится даже плюсом, и вскоре начинаешь мастерски скользить по проводам и раздавать хэдшоты. Сюжет тоже становится неплох, особенно для своего жанра. Моральные выборы влияют на отношение толпы и способности ГГ И НА ЦВЕТ МОЛНИЙ. А если выполнять побочные задания, то это все еще и растягивается на довольно внушительный промежуток времени.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перед второй частью прочитай комикс, он служит мостиком и там

 

показываются результаты вторжения Мойи и примирение Коула и Зика.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ГГ бегает как в зад ужаленный

Кажется, именно этими словами я тебе и описывал данную особенность игры. =))

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, добавил в шапку, чтобы не возникало путаницы:

 

Здесь выкладываются рецензии тех игр, которых нет в "Игротеке".

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Enslaved: Odyssey to the West

 

Никогда бы не подумал что мне понравится игра с элементами платформера, в которой нужно дубасить палкой роботов.

Красивый постапокалипсис, отличные харизматичные персонажи (слушать их диалоги — одно удовольствие), очень качественный motion capture (особенно лицевая анимация), добротный, но временами отдающий голливудщиной сюжет и в меру разнообразный геймплей, который не надоедает до конца игры.

 

Оценка: 8,5/10.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окей, это, наверное, посыл вселенной наконец-то написать мое мнение об Enslaved.

 

 

Переоценен, и я честно не понимаю, что многие в нем такого увидели. Пресловутые диалоги (как и персонажи) стали отличными как минимум лишь во второй части игры, когда к ним присоединился сами знаете кто (и именно он большую часть фана и создавал). До этого почти везде были сплошные штампы о "даме в беде", о "размягшем преступнике" (ни на йоту не поверил его обещаниям ее убить; только в самом начале, в прологе, это действительно выглядело интересно и несколько оригинально), о "бедной-бедной девочке, потерявшей свою семью" (я был просто шокирован) и т.д.

Геймплей - неплох по ощущениям, но, хоть я такое и вполне люблю, - объективно однообразен и часто скучен. Где-то на 30 и на 70 процентах прохождения я ловил себя на том, что мне особо не хотелось запускать игру и проходить ее дальше.

В сюжете тоже хватает штампов (часть из них я описал). Единственное, что хорошо выделялось - вся эта мистика с видениями, которая вылилась во в принципе неплохой финал. Но не тот, которого я ожидал.

На счет одного не хочется спорить - декораций и атмосферы, с этим действительно все отлично. И игра сама по себе хорошая, и мне она понравилась, но это точно не шедевр, каким многие его называют. И персонажи там далеко не такие интересные. Стандартная любовная драма, стандартный "преступник-злодей", чуть менее стандартная "робкая девочка", стандартный "клоун". И проявления их характеров были далеко не всегда хорошо реализованы.

 

  • Не согласен 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окей, это, наверное, посыл вселенной наконец-то написать мое мнение об Enslaved.

 

 

Переоценен, и я честно не понимаю, что многие в нем такого увидели. Пресловутые диалоги (как и персонажи) стали отличными как минимум лишь во второй части игры, когда к ним присоединился сами знаете кто (и именно он большую часть фана и создавал). До этого почти везде были сплошные штампы о "даме в беде", о "размягшем преступнике" (ни на йоту не поверил его обещаниям ее убить; только в самом начале, в прологе, это действительно выглядело интересно и несколько оригинально), о "бедной-бедной девочке, потерявшей свою семью" (я был просто шокирован) и т.д.

Геймплей - неплох по ощущениям, но, хоть я такое и вполне люблю, - объективно однообразен и часто скучен. Где-то на 30 и на 70 процентах прохождения я ловил себя на том, что мне особо не хотелось запускать игру и проходить ее дальше.

В сюжете тоже хватает штампов (часть из них я описал). Единственное, что хорошо выделялось - вся эта мистика с видениями, которая вылилась во в принципе неплохой финал. Но не тот, которого я ожидал.

На счет одного не хочется спорить - декораций и атмосферы, с этим действительно все отлично. И игра сама по себе хорошая, и мне она понравилась, но это точно не шедевр, каким многие его называют. И персонажи там далеко не такие интересные. Стандартная любовная драма, стандартный "преступник-злодей", чуть менее стандартная "робкая девочка", стандартный "клоун". И проявления их характеров были далеко не всегда хорошо реализованы.

 

 

Ты перевернул всё с ног на голову =)

 

Да архетипы персонажей заезжены, геймплей местами нудноват (хотя наверно, правильнее сказать просто староват =) ). Но самая крутая фишка игры - это сюжет, кат-сцены, и театральная реализация персонажей.

 

Понятно, что иногда появляется какое-то чувство, что где-то это уже видел, но оно не несёт отрицательного оттенка. Главные герои настолько проработаны с любовью, что порой забываешь, что играешь в игру, а не смотришь какой-то 3D мультик. Этим, и конечно же декорациями и атмосферой, и зацепила игра.

 

Главный плюс игры - это соавторство: Ninja Team, Энди Сёркисом (Играл Горлума) и Алекса Гарленда (сценарист «Пляж», «28 дней спустя» и «Судья Дредд 3D»). Как раз этого и не хватало предыдущему проекту Ninja Team - Heavenly Sword, но у той был геймплей чуть-чуть покрепче.

 

В общем, дело вкуса - это как с фильмом: ну не понравился, так не понравился =D

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Metal Gear Solid: Peace Walker.

 

Порт с PSVita, подаренный мне за предзаказ GZ. Как говорится "дарённому коню в зубы не смотрят", но тем не менее. Игра безусловно интересна. Только игравший в PW понимает насколько шокирующие зрелищем были

было в трейлере, но всё-таки это спойлер
горящие нефтевышки - ведь это база Биг Босса! Это по сути, означало конец MSF.
Хотя для фанов это уже было предрешено - главный минус приквелов.

 

Катсцены заменены интерактивными комиксами в духе актов к игре. Это несравненный плюс. Полностью озвучена игра - это для порта с мобильной консоли тоже плюс.

 

Но минусов куда больше. Тесные локации разбиты на несколько маленьких, и для PS3 их, разумеется, никто не склеил. Локации не однотипны, но в них не уместиться с больше чем 4 врагами. Искусственный интеллект весьма косячен, и при переходе от локации к локации теряется сигнал тревоги.

 

Но самый главный ужас игры - это управление. Ощущение, будто, мне отрубили обе руки, пришили их наоборот, и заставили играть в пинг-понг. При том же расположении кнопок что и в номерных сериях, Босс крайне неохотно выполняет свои действия. Враги игнорируют CQC и моментально вызывают тревогу.

 

Ну и никаких сейвов во время миссии.

 

Мой вердикт - 6/10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Metal Gear Solid: Peace Walker.

 

Порт с PSVita, подаренный мне за предзаказ GZ. Как говорится "дарённому коню в зубы не смотрят", но тем не менее. Игра безусловно интересна. Только игравший в PW понимает насколько шокирующие зрелищем были

было в трейлере, но всё-таки это спойлер
горящие нефтевышки - ведь это база Биг Босса! Это по сути, означало конец MSF.
Хотя для фанов это уже было предрешено - главный минус приквелов.

 

Катсцены заменены интерактивными комиксами в духе актов к игре. Это несравненный плюс. Полностью озвучена игра - это для порта с мобильной консоли тоже плюс.

 

Но минусов куда больше. Тесные локации разбиты на несколько маленьких, и для PS3 их, разумеется, никто не склеил. Локации не однотипны, но в них не уместиться с больше чем 4 врагами. Искусственный интеллект весьма косячен, и при переходе от локации к локации теряется сигнал тревоги.

 

Но самый главный ужас игры - это управление. Ощущение, будто, мне отрубили обе руки, пришили их наоборот, и заставили играть в пинг-понг. При том же расположении кнопок что и в номерных сериях, Босс крайне неохотно выполняет свои действия. Враги игнорируют CQC и моментально вызывают тревогу.

 

Ну и никаких сейвов во время миссии.

 

Мой вердикт - 6/10.

Порт с PSP, не PS Vita.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты перевернул всё с ног на голову =)

 

Просто я, после всех тех отзывов, действительно ожидал увидеть что-то шикарное. А получил просто хорошую и достаточно запоминающуюся игру. Не более. Несмотря на качественный костяк персонажей и сюжета, очень часто проскальзывали слабые моменты (но мимика и правда была отличная, с этим не спорю, и, может быть, театральность, хотя на это я не сильно обратил внимание). И слишком много штампов. Такого я точно не ожидал от неоцененного шедевра.

И да, то, что я написал постом ранее - там я специально сакцентировал внимание на минусах. Плюсы в игре тоже есть, конечно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×