Перейти к содержанию
Albatross

Впечатления о сыгранном

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts

Не знаю, выходили ли на вторую часть патчи, но я в неё играл почти что в день в её выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, выходи ли на вторую часть патчи, но я в неё играл почти что в день в её выход.

Были, три штуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Bureau: XCOM Declassified

 

Пусть засекретят обратно. Изначально игра вызывает скорее положительные впечатления - похожа на Масс Эффект ужасно, но у меня с этим проблем нет, потому что я люблю Масс Эффект. Проблемы начинаются когда дают ИИ-напарников. Управление ими - большой фокус игры, а искуственный интеллект у них тупее, чем у импов в Думе. Я вообще ненавижу ИИ-напарников в играх и считаю их совершенно ненужной тратой программного кода, но эти ребята по тупости всех переплюнули. Инстикт самосохранения у них также отсутствует, а раздача им команд на ПК сделана просто ужасающе. Про сюжет даже заикаться не буду. Почему эту игру выпустили в продажу, я не понимаю. Всех, кто заплатил за нее 60 баксов на выходе мне искренне жаль.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Daylight

 

 

 

e077acc60d9d.jpg

Survival Horror

Разработчики Zombie Studios, имеющие за спиной две части Saw: The Video Game, не новички в игровой индустрии. Вооружившись суперновым игровым движком Unreal Engine 4 и заручившись поддержкой издательства Atlus, они выпустили свой новый проект - хоррор Daylight. Что же мы имеем в итоге?

Да, Daylight - это первая игра на Unreal Engine 4 и, наверное, худшая реклама для данного движка. Отвратительные смазанные текстуры, вместе с пустым, однотипным и бедным дизайном локаций, делают свое дело - игра с первым минут отталкивает от себя. Идея разработчиков с генерирующимися при каждом новом прохождение локациями ожидаемо привела к полной дизайнерской безвкусице и печали.

e375d3a4c6a8.jpg

Сюжет игры повествует о девушке Саре, которая неизвестным образом оказывается внутри заброшенной психиатрической лечебнице, классическом месте для любого ужастика. По ходу игры она находит множество записок с информацией о психлечебнице, ее пациентах и некоторых других событиях, напрямую или косвенно связанных с данным местом. 

Игровой процесс Daylight был подсмотрен у бесплатных indie-хорроров: мы ходим по локации, сталкиваемся с паранормальными (бу!) явлениями, собираем записки и спасаемся от потусторонней силы. По сути вся игра раз за разом состоит из одних и тех же ситуаций, добавьте сюда описанный выше одноклеточный дизайн локаций и банальный сюжет с предсказуемым финалом, и вы получите некоторое представление о качестве данной игры.

 

По своей судьбе Daylight похожа на другой бюджетный хоррор, Slender: The Arrival, обе игры используют формулу бесплатных наколеночных мини-проектов, с бедным дизайном и амебным геймплеем, но почему-то просят за это деньги.

 

3/10

 

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Brothers: Tale of Two Sons

 

 

 

369dbeb253c0.jpg
 

Puzzle/Platformer

 

Неожиданный проект от Starbreeze Studios, известной по The Chronicles of Riddick и The Darkness. Вместо очередного «боевика», разработчики решили создать небольшой «проект для души» и сконцентрироваться на эмоциональной составляющей. 

 

Brothers: Tale of Two Sons - это кооперативный трехмерный паззл/платформер, повествующий о двух братьях (Ная и Наи), которые отправляются на поиски волшебного Древа Жизни, чтобы с его помощью спасти жизнь своему отцу. На пути к заветной цели им придется преодолеть множество опасностей и препятствий.

Не смотря на жанр, игра проста в прохождение. И головоломки, и акробатические упражнения, довольно элементарны, поэтому не стоит ждать от нее какого-либо челленджа. Это просто трогательная история. И хотя главные герои разговаривают на выдуманном языке, их все-равно «понимаешь». 

 

fbf07b94a1fc.jpg
 

Во время своего путешествия братья побывают во множестве локаций: темный лес, снежные равнины, горные хребты, пещеры... Во многих из этих мест они непременно повстречают тех или иных сказочных созданий, далеко не все из которых окажутся враждебными. В игре приятная графика, красивые пейзажи и хорошее музыкальное сопровождение. А вот управление на PC версии неудобное, да и управлять сразу двумя братьями поначалу очень непривычно. Концовка и сюжет могли быть лучше, игра оставляет после себя некое чувство "пустоты". 

 

Итог: симпатичная игрушка с простеньким геймплеем и сюжетом, наполненная печально-трогательным посылом. Кого-то он поразит до глубины души, кто-то посчитает его спорным в контексте данной игры, но так или иначе на Brothers: Tale of Two Sons стоит обратить внимание.

 

7/10

 

 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Pineview Drive

 

 

7f17c26836d7.jpg
Survival Horror

 

В полку бюджетных хорроров прибыло! Перед нами свежий ужастик в стиле классического "доме с привидениями". Главный герой игры возвращается в старое поместье, в котором он проживал 20 лет назад вместе со своей женой Линдой, но жена таинственным образом исчезла и герой наконец собирается выяснить правду о случившемся. Вот только говорят, что никто не продерживался в этом доме более 30 дней.
В игре присутствует любопытная survival horror механика, оценивающая реакцию игрока в момент его столкновения с потусторонними явлениями: чем сильнее "пугается" игрок (и соответственно дергает мышью), тем сильнее повреждается "психическое" здоровье героя. Увы, на практике трудности и "выживание" появляется лишь под конец, когда скримеров и пугалок становится больше, в остальное же время переживать за "психику" героя не стоит. Да и сама игра не всегда адекватно оценивает реакцию игрока.



0d599ada511a.jpg

 

Геймплей Pineview Drive чем-то напоминает отечественный Тук-тук-тук, только с видом от первого лица. Ходим-бродим по дому, сталкиваемся с чем-то пугающе сверхъестественным (скримеры, "видения", прочее), обнаруживаем новый ключик, открываем запертую дверь (причем игроку не сообщают какую именно дверь открывает тот или иной ключ, в итоге приходится проверять все запертые двери в доме, что быстро надоедает), читаем записки двадцатилетней давности. И так всю игру. Каждый игровой день почти ничем не отличается от предыдущего. Однообразно, скучно, но страшно. Атмосфера - единственное, что получилось у разработчиков нормально, хотя финальный игровой день и убивает ее подчистую.
Сюжета, как такового, в игре нету. Есть завязка, есть финал, а между ними нечто напоминающее "симулятор открывания дверей". И хотя концовка игры и "переворачивает" взгляд на происходящие события, делает она это очень неуверенно и неубедительно.

Подводя итог можно сказать, что хоть игра и способна напугать атмосферой и скримерами, но цикличный, однообразный геймплей, отсутствующий сюжет и посредственно реализованная механика, убивают всякий интерес к прохождению. Действительно мало кто выдержит в Pineview Drive все 30 игровых дней.

3/10

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже неделю играю в GT6. Наконец, добрался до Red Bull соревнований. И на них вся идиотская механика прям пестрит своей ущербностью. "Болиды" нереально лёгкие, и от малого столкновения можно уйти с трассы. Так вот, эти AI-трамваи, тупо прутся по своей траектории, вынося всех кто им попадается. Со старыми трассами совсем худо: зажимают в отбойник и всё, скорость потеряна. Даже после F1 это кажется уродским, особенно без всяких повреждений. Штрафов нет, срезай не хочу; постоянный старт с последнего места, с соответствующим кегельбаном в пелотоне; идиотский выбор траекторий и торможений AI, их тупо проходим по внутреннему кругу с поздним торможением.

Игра прощает грубейшие ошибки: жёский вылет с трассы и т.п.

Боюсь представить, что творится в мультиплеере.

З.Ы.: заметил, что мало кто получил международную лицензию B. :dirol:

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, я за РБ-соревнования тоже взяться никак не могу. Не люблю, когда в отбойник зажимают. И про срезки правильно замечено, я порой пол-трассы так срезал :DD

Я сейчас на Международной В, так как у меня мания все на золото проходить. И не так много осталось. Правда, как оказалось, ачивку за это не дают, ачивки только за выполнение на золото так называемых "экзаменов" для перехода в другую лицензию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу. И оно у меня есть: они лёгкие =)

Я в предыдущем, кажется, не могу только на мазде по ночной трассе на золото проехать. Но это как, если приловчиться, то можно, мне просто лень =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты главное, не сильно обращай внимания на траекторию, а особенно на "зоны торможения", я пару раз притормаживал, и если не ошибаюсь, перед первым поворотом и перед последним, а все остальные проходил просто без газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заканчивался две тысячи четырнадцатый год. В "Цивилизациях" по-прежнему не заморачивались и давали озвучивать глав фракций помощникам младших уборщиков.

 

В общем, пока что новая цива не впечатляет, больше похоже на большой мод. Подождем пару лет, пока выпустят все длс и патчи.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Побегала немного в TRI: Of Friendship and Madness.

 

Самое то, что мне сейчас было нужно - какой-то адский гибрид портала и трайна, требующий подмечать мелочи и думать головой. И музыка прикольная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Vanishing of Ethan Carter

 

2246d31f26bc.jpg
 

--- Adventure

 

Польские разработчики из новой студии The Astronauts, состоящей из людей работавших над шутером Bulletstorm, выпустили свой дебютный проект - The Vanishing of Ethan Carter. Ребята решили отойти от жанра FPS и сделать нечто новое, оригинальное, без стрельбы и взрывов. И у них это получилось.

Сюжет игры рассказывает о детективе Поле Просперо, который обладает паранормальными способностями. Он получает письмо от мальчика по имени Итан Картер с просьбой о помощи, так Просперо оказывается в местечке под названием "Red Creek Valley", и главная задача для него - найти ребенка. Это детективно-мистическая история, в которой финал расставляет все точки над "ї".

 

43b5b02516e4.jpg
 

С точки зрения игрового процесса The Vanishing of Ethan Carter - это такая помесь Murdered: Soul Suspect и Dear Esther. От первого ей досталась упрощенная адвенчурная составляющая, сконцентрированная на "детективном" обследование локаций и решение простеньких паззлов, от второго - блуждания главного героя по безлюдным игровым просторам, время от времени сопровождающиеся монологами и мыслями ГГ.

Исследуя очередное "место преступления" мы воссоздаем картину происходящего, для этого мы обследуем объекты на локации, находим недостающие предметы, а в конце выстраиваем верную цепочку событий и, с помощью своих паранормальных экстрасенсорных способностей, "смотрим" как всё было. Есть в игре и элемент хоррора, неожиданно добавленный в одной из локаций.

Но больше всего удерживает у экранов монитора потрясающая картинка и чарующая музыка. Перед нами одна из самых красивых игр на Unreal Engine 3, с умелым дизайном локаций, наполненным завораживающими пейзажами. В игре просто хочется находиться.

Касательно минусов, то это в первую очередь неочевидность некоторых задач, необходимых для выполнения, что у некоторых игроков в итоге может привести к повторному забегу по локациям в самом конце игры.

 

Итог: хороший штучный проект, если вы любите что-то необычное, то не проходите мимо очаровательной The Vanishing of Ethan Carter.

 

 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×