Перейти к содержанию
Albatross

Впечатления о сыгранном

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts

Oxenfree

 

Аууууу, мне додали по всем фронтам!

Таинственный маленький городок вдали от цивилизации - есть.

Мистические, слегка печальные и весьма крипотные события, которые там происходят - есть.

Няшные персонажи - есть.

Убедительная реакция ГГ - есть.

Темное прошлое - есть

Тайми-вайми - есть

 

Все сдобрено радиопередачами, милейшими рисованными фонами и клевыми анимациями. И крутым NG+ 

Если вам понравились такие вещи как Life is Strange, Kentucky Route Zero и Fran Bow - дичайше рекомендую.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вам понравились такие вещи как Life is Strange, Kentucky Route Zero и Fran Bow - дичайше рекомендую.

Все три в планах. Правда Life is Strange нет в GOG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Teenage Mutant Ninja Turtles: Turtles in Munhattan.

Увы, даже платинумы не смогли в годных черепашек, боёвка так себе, так как разделена на четырёх героев, одному проходить не интересно, а компанию из четырёх морд собрать в нынешние времена непросто. Любителей же слешеров вообще по пальцам считать можно. Впрочем, им точно в эту игру не стоит даже начинать.
Скучно, один Майки ничего так подшучивает, чем разбавляет всё это shiet.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот про слэшеры обидно сейчас було, котяра. Не видел вообще толком, чтобы ты кого-то на что-то пробовал собирать. Ну то есть черепахи опять вообще не удались, TMNT2000 так и правит балом, или весь прокол вылился именно в ориентированность игры на живых игроков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добил Red Dead: Redemption, который был куплен ещё 2 с половиной года назад.

 

Как это обычно и бывает с GTA-играми у Рокстар, несколько проседает в середине, когда оказываешься в Мексике, хотя виды там наипрекраснейшие, зато в самом начале и в самом конце просто огонь, от которого сложно оторваться.

 

Очень живой открытый мир, с кучей всяких рандомных ситуаций, в основном завязанный на местной фауне. Классный главный герой, чей характер игра позволит разглядеть со всех сторон. Множество запоминающихся персонажей, которые в большинстве случаев психопаты (типа Сета и Доктора Макдагла), так и мошенники всякие (вроде Веста Диккенса).

Сама история куда взрослее и серьёзнее чем было в любой GTA, даже чем в GTA 4, от чего в неё уже надо садиться с другим настроем и всё это подкрепляет великолепный саундтрек.

И одна из самых сильных концовок, на моей памяти.

 

 

Я человек не особо сентиментальный, но меня просто вывернуло всего наизнанку, когда Джон повалился намертво, уронив свой револьвер. Смерть так хорошо была обставлена, что я даже пустил скупую мужскую слезу. И блин, давно не получал такого удовлетворения от возмездия. Просто браво. Задели мои внутренние струны.

Просто песня для Джона Марстона

https://www.youtube.com/watch?v=Yag41F7eCLU

 

 

 

 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там весь саундтрек чумовой и очень в тему. По эмоциям для меня эта игра наравне с первым даркнесом. Никаких натужных хеппиэндов зато безумно стильно жестоко и в какой-то мере романтично. Приятное послевкусие)

И после рдр еще лучше понимаешь, какая же дно концовка в третьем масс эффекте xD

Теперь остается только ждать, когда рокстар анонсируют новый  Red Dead. 

 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да после RDR уже у многих игр концовки кажутся дном)

Уж скорее бы новую часть. Теперь жду больше, чем любую другую игру от Рокстар.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сама история куда взрослее и серьёзнее чем было в любой GTA, даже чем в GTA 4

В GTA 4 была взрослая история? 

 

Да после RDR уже у многих игр концовки кажутся дном)

Срочно играй в The Darkness.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В GTA 4 была взрослая история? 

 

Срочно играй в The Darkness.

На фоне клоунады GTA V, Vice City и чёрных гангстеров в San Andreas - да. По крайней мере пытается быть серьёзными щами. Все эти истории про эмигрантов, ветеранов войн различных. Рефлексирующий Нико Беллик, который почти всю игру жалуется на пережитую им жизнь, что электричество в его село не так давно провели, что множество людей пришлось убивать будучи солдатом, что приехал к брату в Америку, чтобы вести спокойную жизнь будучи свободным человеком, работать в фирме брата, мять сиськи, наслаждаться минетом, а в итоге... ну, что в итоге и есть.

 

Диск с The Darkness проблемно найти. Жду, когда сподобятся в PSN выпустить. Если выпустят.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На фоне клоунады GTA V, Vice City и чёрных гангстеров в San Andreas - да. По крайней мере пытается быть серьёзными щами. Все эти истории про эмигрантов, ветеранов войн различных. Рефлексирующий Нико Беллик, который почти всю игру жалуется на пережитую им жизнь, что электричество в его село не так давно провели, что множество людей пришлось убивать будучи солдатом, что приехал к брату в Америку, чтобы вести спокойную жизнь будучи свободным человеком, работать в фирме брата, мять сиськи, наслаждаться минетом, а в итоге... ну, что в итоге и есть.

 

Диск с The Darkness проблемно найти. Жду, когда сподобятся в PSN выпустить. Если выпустят.

 

Формально, сюжеты в этих играх подходят под разное описание жанров. Если RDR - классический вестерн, то GTA это игра с блэкжеком и прочими радостями в стиле Гая Ричи, так сказать, трэш и угар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 трэш и угар.

Это не про GTA, это про Saints Row. Сюжеты GTA больше похожи на серьезный боевичок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Saints Row до третьей части сама не слишком далеко была от того же San Andreas.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я тут случайно наткнулся на Rimworld. И в принципе понравилось, эдакий Dwarf Fortress лайт с примесью Санта-Барбары.

Под руководство дается несколько человек с разными умениями, потребностями и наклонностями, которые попали на полудикую пограничную планету, и задача наладить их быт, чтобы в итоге собрать корабль и улететь из этого ада. Или просто продержаться как можно дольше, пока игра наконец не прикончит всех подопечных. А она это сделает, потому что одна из ключевых фишек игры - ИИ Рассказчик, который постепенно наращивает сложность, чтобы игрок не заскучал.

При чем здесь Санта Барбара? В игре случайным образом генерируются родственные связи и у какого-нибудь колониста есть шанс встретить батю(и всех остальных родственников) в очередном рейдерском налете/кораблекрушении.

  • Не согласен 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перепрохожу Max Payne 3. Игру подзабыл, т.к. прошёл один раз на релизе. Помню только, что не понравилось совершенно. И теперь начинаю вспоминать, почему.

 

Это. Очень. Плохо. Кат-сцены каждые две-три минуты, при чём показывают в них НИЧЕГО. Открывание двери, приседание за укрытие, нажатие кнопки, открытие лифта... Взял автомат, набрал патронов для него. Показали кат-сцену открывания двери и... автомат отобрали. Дали два пистолета и 32 патрона. Какой мудак это придумал? Одно дело дурацкий сеттинг и примитивный сюжет, издевательство над культовым персонажем, местами до исступления доводящая музычка и ужасные "трипы" с искажениями в кат-сценах и небоевых моментах, но отбирание оружия на ровном месте, к тому же оружия, для которого специально экономил патроны, предчувствуя заварушку - это уже за гранью.

 

Более того, игра постоянно переключает оружие на дефолтный один пистолет. Ходил ли ты с двумя пистолетами или с автоматом - любая кат-сцена или ограничение по бегу (периодически герой самостоятельно переходит на ходьбу, бормоча под нос свои примитивные речи) означает переключение оружия. И каждый раз его нужно переключать на предпочитаемое.

 

Вышеупомянутые речи Макса, к слову, заслуживают отдельного пинка. Он ноет, ноет, ноет и ноет, жалуется, плачется, как потасканная проститутка просто. Заколебало это жалкое нытьё уже через пару часов. 

 

Ну и дизайн уровней. Очень неправильно подобраны декорации, нет простора для нормального маневрирования, Макс постоянно запинается. Уровни создавались словно не для перестрелок даже. В этом плане даже оригинальный Max Payne даёт игре прикурить. Нет, я понимаю, что бар должен выглядеть как бар и чем больше места, тем больше хозяин заведения старается втолкнуть туда столиков и стульев, но игроку, который тыкается в эти стулья и дохнет пятый раз подряд из-за того, что даже прыгнуть некуда, совершенно до одного места эта тяга к реализму. В игру должно быть весело и интересно играть.

 

Короче, полная хрень. И чем дальше, тем хуже. Фавелы были чертовски затянутые и невероятно нудные, а наполнение не выдерживало критики. Гопники, вопли на бразильском португальском, сраный футбол и мусор.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел The Keep (3DS) - первый мой first-person dungeon crawler. Пока играл, все думал, что где-то я уже такое видел. Вдохновился поиграть Legend of Grimrock. После 5 часов понял, что The Keep очень даже ничего в сравнении с LoG. Не пойму откуда такие оценки, по сути это какой-то пазл в подземелье, найди кнопку, возьми ключ и т.д., иногда убей 10 монстров, опять ищи, но уже 2 ключа, ну и не забывай телепортироваться - вся игра.

 

 

 

 

 
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×