Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Project Eternity – Obsidian: продажи игры не имеют значения

Рекомендуемые сообщения

Project Eternity

Крис Авеллон, креативный директор студи Obsidian, рассказал о том, что разработчиков совершенно не волнуют продажи Project Eternity.


По словам Криса, Kickstarter дал команде уникальную возможность, ведь все копии игры уже оплачены. Фактически, все, что продастся на запуске, принесет чистую прибыль, которая будет пущена на дальнейшие разработки.

Авеллон не верит в коммерческий провал Project Eternity, однако, даже если такое и случится, при достаточном спросе на сиквел Obsidian всегда могут вновь обратить свой взор в сторону Kickstarter, получив финансирование от поклонников. Такой вот беспроигрышный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Крис Авеллон, креативный директор студи Obsidian, рассказал о том, что разработчиков совершенно не волнуют продажи Project Eternity.

Я не верю в это. Слишком громкие пустые слова. Все равно они поимеют свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не верю в это. Слишком громкие пустые слова. Все равно они поимеют свое.

Они делают это для души. =) Чтобы заниматься любимым делом и ни на что не оглядываться. Так создавался первый Fallout и Arcanum. Конечно, им будет лучше и приятней, если игра будет хорошо продаваться, но компания в любом случае никак не зависит от продаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, речь не о том поимеют или нет. А про то, что разработчики не трясуться над темой "Окупится или нет", а всецело отдаются проекту(звучит немного эротично :rofl: ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они делают это для души. =) Чтобы заниматься любимым делом и ни на что не оглядываться.

Это то понятно, но я сомневаюсь что он сказал:

что разработчиков совершенно не волнуют продажи Project Eternity.

Откровенно

Так как даже они стремятся получить максимум. Скорее это более "ход невинной няши"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откровенно

Так как даже они стремятся получить максимум. Скорее это более "ход невинной няши"

Ну, деньги все любят, но кофе с пиццей они уже обеспечены на многие годы вперёд, так что продаваемость игры уходит на второй план.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так как даже они стремятся получить максимум. Скорее это более "ход невинной няши"

 

Стремления непосредственных разработчиков и маркетологов в корне отличаются.

 

Художник, например, рисуя что-то, будет руководствоваться своими собственными соображениями: чтобы было красиво, стильно, хорошо вписывалось в игровой мир. И никто не скажет ему добавить сиськастых крупноглазых няшек чисто ради заманухи. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×