Free from fear 331 Опубликовано 6 декабря, 2012 Что хорошего мы потеряли, а что приобрели на пути к "лучшему"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miracle Paint 125 Опубликовано 6 декабря, 2012 Приобрели дуратские никому не нужные маркеры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 624 Опубликовано 6 декабря, 2012 Очень сильно потеряли в декорациях - теперь у нас крошечные города с десятком жителей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 24 747 Опубликовано 6 декабря, 2012 Почему-то пропало ощущение действительно огромного мира. Все так близко, между городами еще по несколько поселений, нельзя куда-то уйти и не натыкаться на NPC, затеряться в местности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miracle Paint 125 Опубликовано 6 декабря, 2012 Нельзя "ковать" свою магию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 041 Опубликовано 6 декабря, 2012 С TES 4 исчезло ощущение "трёхмерности" локаций, какое удовольствие было летать по башням Телванни. Деградировали диалоги. Маркеры тоже не признак эволюции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 5 463 Опубликовано 6 декабря, 2012 С TES 4 исчезло ощущение "трёхмерности" локаций, какое удовольствие было летать по башням Телванни. Деградировали диалоги. Маркеры тоже не признак эволюции. См. "одинаковые ходячие энциклопедии" и "путешествие по ссылкам". Убрали карабканье, множество языков, банки, корабли. Ладно хоть лошадей и дома потом вернули. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miracle Paint 125 Опубликовано 6 декабря, 2012 См. "одинаковые ходячие энциклопедии" и "путешествие по ссылкам". Да ладно? Разве коренной житель не может рассказать о чем либо в красках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 5 463 Опубликовано 6 декабря, 2012 Да ладно? Разве коренной житель не может рассказать о чем либо в красках Любой коренной житель расскажет то же самое, что и любой другой, в тех же самых красках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 915 Опубликовано 6 декабря, 2012 Сравнивать диалоги в ТЕСах, как сравнивать свежую блевотину с засохшей - в любом случае блевотина. Приобрели к лучшему - фастррейвел. Потеряли - систему передвижения между городами для тех, кому первый вариант не нравится - чтобы вставить проводников, морские путешествия и порталы много ума же не нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miracle Paint 125 Опубликовано 6 декабря, 2012 Любой коренной житель расскажет то же самое, что и любой другой, в тех же самых красках. Ну и что? Это мелочи. Зато все ясно и понятно, а не предложения в одну строку. Потеряли возможность носить винегрет доспехов :/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 5 463 Опубликовано 6 декабря, 2012 Ну и что? Это мелочи. Зато все ясно и понятно, а не предложения в одну строку. Потеряли возможность носить винегрет доспехов :/ И то. Что тонны унылого текста это плохо. Дело-то не в тоннах текста как таковых, а в унылости. В Планескейпе тонны текста, но там тонны разного, живо написанного и интересного текста. И диалоги это диалоги, а не брожение по гиперссылкам. Плюс, там текст влияет на игру, можно сказать, что там диалоги это половина игры. Морровинду до него по части написания как до того света пешком, а раз так, то и на кой ляд нужны эти тонны? Суть-то ТЕС не в диалогах, а в исследовании мира. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miracle Paint 125 Опубликовано 6 декабря, 2012 И то. Что тонны унылого текста это плохо. Дело-то не в тоннах текста как таковых, а в унылости. В Планескейпе тонны текста, но там тонны разного, живо написанного и интересного текста. И диалоги это диалоги, а не брожение по гиперссылкам. Плюс, там текст влияет на игру, можно сказать, что там диалоги это половина игры. Морровинду до него по части написания как до того света пешком, а раз так, то и на кой ляд нужны эти тонны? Суть-то ТЕС не в диалогах, а в исследовании мира. Но все же интересно узнать например о том городе или создании. А потом можно просто не тыкать и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 5 463 Опубликовано 6 декабря, 2012 То же самое можно сделать во всех играх серии, только придется прострадать через меньший объем такого себе текста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 933 Опубликовано 6 декабря, 2012 Ну, серия точно становится все более казуальной - не сильно, но заметно, и это ведет за собой как и соответствующую деградацию, так и улучшению динамики. Не могу объяснить в деталях, это больше к ощущениям имеет дело. Боевая система однозначно стала лучше, а вот навыков можно и прибавить, но не суть - мне очень понравились отдельные перки в Скайриме. Соглашусь с Арти - унылые тексты в Морре читать почти всегда не хотелось, а последующие игры, в принципе, выйграли лишь в том, что самого текста стало меньше. Но это меня не сильно волнует. Я всегда больше всего любил ТЕС за возможность стать одновременно всем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение