Перейти к содержанию
Free from fear

Эволюция или деградация?

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts

Очень сильно потеряли в декорациях - теперь у нас крошечные города с десятком жителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему-то пропало ощущение действительно огромного мира. Все так близко, между городами еще по несколько поселений, нельзя куда-то уйти и не натыкаться на NPC, затеряться в местности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С TES 4 исчезло ощущение "трёхмерности" локаций, какое удовольствие было летать по башням Телванни. Деградировали диалоги. Маркеры тоже не признак эволюции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С TES 4 исчезло ощущение "трёхмерности" локаций, какое удовольствие было летать по башням Телванни. Деградировали диалоги. Маркеры тоже не признак эволюции.

См. "одинаковые ходячие энциклопедии" и "путешествие по ссылкам".

 

Убрали карабканье, множество языков, банки, корабли. Ладно хоть лошадей и дома потом вернули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
См. "одинаковые ходячие энциклопедии" и "путешествие по ссылкам".

 

Да ладно? Разве коренной житель не может рассказать о чем либо в красках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно? Разве коренной житель не может рассказать о чем либо в красках

Любой коренной житель расскажет то же самое, что и любой другой, в тех же самых красках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сравнивать диалоги в ТЕСах, как сравнивать свежую блевотину с засохшей - в любом случае блевотина.

Приобрели к лучшему - фастррейвел. Потеряли - систему передвижения между городами для тех, кому первый вариант не нравится - чтобы вставить проводников, морские путешествия и порталы много ума же не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Любой коренной житель расскажет то же самое, что и любой другой, в тех же самых красках.

 

Ну и что? Это мелочи. Зато все ясно и понятно, а не предложения в одну строку.

 

Потеряли возможность носить винегрет доспехов :/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и что? Это мелочи. Зато все ясно и понятно, а не предложения в одну строку.

 

Потеряли возможность носить винегрет доспехов :/

И то. Что тонны унылого текста это плохо. Дело-то не в тоннах текста как таковых, а в унылости. В Планескейпе тонны текста, но там тонны разного, живо написанного и интересного текста. И диалоги это диалоги, а не брожение по гиперссылкам. Плюс, там текст влияет на игру, можно сказать, что там диалоги это половина игры. Морровинду до него по части написания как до того света пешком, а раз так, то и на кой ляд нужны эти тонны? Суть-то ТЕС не в диалогах, а в исследовании мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И то. Что тонны унылого текста это плохо. Дело-то не в тоннах текста как таковых, а в унылости. В Планескейпе тонны текста, но там тонны разного, живо написанного и интересного текста. И диалоги это диалоги, а не брожение по гиперссылкам. Плюс, там текст влияет на игру, можно сказать, что там диалоги это половина игры. Морровинду до него по части написания как до того света пешком, а раз так, то и на кой ляд нужны эти тонны? Суть-то ТЕС не в диалогах, а в исследовании мира.

 

Но все же интересно узнать например о том городе или создании. А потом можно просто не тыкать и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То же самое можно сделать во всех играх серии, только придется прострадать через меньший объем такого себе текста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, серия точно становится все более казуальной - не сильно, но заметно, и это ведет за собой как и соответствующую деградацию, так и улучшению динамики. Не могу объяснить в деталях, это больше к ощущениям имеет дело. Боевая система однозначно стала лучше, а вот навыков можно и прибавить, но не суть - мне очень понравились отдельные перки в Скайриме.

Соглашусь с Арти - унылые тексты в Морре читать почти всегда не хотелось, а последующие игры, в принципе, выйграли лишь в том, что самого текста стало меньше. Но это меня не сильно волнует. Я всегда больше всего любил ТЕС за возможность стать одновременно всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×