Перейти к содержанию
Del-Vey

Obsidian – Разработка Baldur's Gate 3 могла начаться в 2008

Рекомендуемые сообщения

Представляю, как им было обидно. Столько времени инвестировали... Но, возможно, их труды не пропадут зря, и проделанная работа пригодится ещё.

Я думаю, наработки пойдут в Project: Eternity.

 

С другой стороны проблема в том, что Fallout 2 было таким себе продолжением Fallout. А 3 - неплохим его, единицы, духовным наследником.Если под "убила" имеется в виду "вынула из говна, в которое ее вогнал интерплей, подчистила, сделала популярной и известной более чем полутора человекам", то да.

Ролевые игры не развиваются уже около десятка лет и выезжают на идеях, которые использовались еще в середине 90х. Более того, часто им не удается достигнуть уровня тех игр. Interplay ничего не могла сделать для популяризации Fallout 2. Если игра не интересна людям, значит она не интересна и никакой маркетинг не поможет. И под словом "убила" я подразумевал, что ничего нового компания предложить не смогла. А то, что было - реализовали топорно. Они даже в своей собственной серии игр обманывают в ожиданиях и обещаниях, чего уж говорить про чужую IP. Сделать игру популярной в наше время достаточно просто, нет нужды что-то выдумывать, необходимо лишь использовать проверенные и работающие схемы. Но никто не хочет сделать ролевую игру глубже т.к. такие риски маркетологи не могут прогнозировать, а потенциальная аудитория 15ти лет не захочет воспринимать. Я не говорю, что игры 90х были эталонами и являются недостижимым идеалом. В том то и дело, что есть над чем работать. А такие эксперименты могут позволить себе лишь инди или спонсируемые компании, плоды которых потом воспринимают, как нечто из ряда вон выходящее (см. Journey).

 

В общем, эта тема сложная и я могу еще долго по-старчески бубнить про зеленую траву и большие деревья. Мне бы очень хотелось, чтобы все было иначе, лучше, интересней, но из года в год я вижу одни клоны и Action's с ролевыми системами характеристик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело с Интерплеем не в популяризации сносного Fallout 2, а в уходе в пространные материи с Fallout Tactics и полную майклбэйность Fallout: Brotherhood of Steel. После вот этого

http://www.youtube.com/watch?v=N-Xs1tm-9-U

произведенного Интерплеем (и они хотели сделать сиквел. О да.) говорить что Беседка убила серию - кощунство. Что же до инноваций, то сейчас, в отличие от девяностых, большие игры делают большие компании и времена, когда полтора человека в гараже могли накодить новый жанр, революционизировавший рынок и ставший самым ходовым, давно прошли. Делать игры, отвечающие современным требованиям рынка это дорогое удовольствие, поэтому инвесторы предпочитают вкладываться в проверенные и безопасные схемы. Особенно при нынешней-то экономике. Кроме того, их задачей не была инновация - для инновации рановато, для начала надо обновить формулу и обновить серьезно. Обновить так, чтобы она стала удобоваримой для главного рынка - консолей. При этом надо еще познакомить целые поколения - молодое поколение и старое, не видевшее оригиналов в глаза, с миром Fallout, а значит уходить слишком далеко в свою сторону тоже нельзя. Вдобавок, надо хотя бы попытаться угодить "старичкам" отсылками и аллюзиями - само собой разумеется это не выйдет и не вышло бы в любом случае потому что они заранее решили, что будут ненавидеть игру, но попытаться следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что же до инноваций, то сейчас, в отличие от девяностых, большие игры делают большие компании и времена, когда полтора человека в гараже могли накодить новый жанр, революционизировавший рынок и ставший самым ходовым, давно прошли.

Нулевые уже прошли, большие компании потихоньку разваливаются, издатели оказываются не так уж и нужны, а полтора человека теперь запросто могут придумать что-нибудь революционное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дело с Интерплеем не в популяризации сносного Fallout 2, а в уходе в пространные материи с Fallout Tactics и полную майклбэйность Fallout: Brotherhood of Steel.
Interplay не Blizzard, и в худые годы пыталась получить доход любым способом. Не оправдание конечно, благо студия мертва и уже ничего не сможет сотворить с серией. Даже все лицензии продали, бедолаги. Мне ваша позиция ясна и в принципе я написал почти тоже самое, за исключением Bethesda.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы посмотреть на их видение третьей части, хотя они, понятно дело, не поделятся концептами.) А третью видимо будут Бимдоги собирать, или как их там)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нулевые уже прошли, большие компании потихоньку разваливаются, издатели оказываются не так уж и нужны, а полтора человека теперь запросто могут придумать что-нибудь революционное.

Да ну? Пока что я видел как полтора человека придумывают то же самое, что и в девяностые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что? Всё новое - хорошо забытое старое... или просранное в угоду трендам и уступкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, почему бюджет должен был быть сопоставим именно с тем, что потратили на МЕ, учитывая, что большая часть бюджета МЕ тратится на кат-сцены (озвучка, анимация).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, почему бюджет должен был быть сопоставимы именно с тем, что потратили на МЕ, учитывая, что большая часть бюджета МЕ тратится на кат-сцены (озвучка, анимация).

Количество контента, видимо, планировалось столь же большое, как и в оригинальной дилогии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Количество контента, видимо, планировалось столь же большое, как и в оригинальной дилогии.

Маркетинг еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маркетинг еще.

Ну, здесь не понадобится столько денег. Mass Effect нужна была серьезная реклама, как и любой новой серии. Триквел культового Baldur's Gate будет мощно раскручен одним только фактом анонса, который растрезвонят все без исключения игровые СМИ. У игры уже есть сформировавшаяся платящая аудитория и огромное коммьюнити поклонников.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Количество контента, видимо, планировалось столь же большое, как и в оригинальной дилогии.

Или же Baldur's Effect, вряд ли Атари был нужен изометрический партийный олдскулл. Хотя я не верю, что Обсидианы бы опустились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По совокупности, для меня, Obsidian - это компания, которая не способна создать игру по собственной вселенной достойной, а игры по чужим лицензиям выходят неоднозначными, поэтому мнение о компании у меня шаткое. Я не хочу никого обижать, это лишь еще одно субъективное мнение.

И много у них игр "по собственной вселенной"? Только неоднозначный альфа протокол ведь. Рановато выводы делать.

 

В том и проблема, что NWN 2 меня очень разочаровал. Я потерял все, что любил в первой части и долго играть в это не смог.

Любопытно чего не хватало и что в игре показалось настолько плохим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×