Перейти к содержанию
Шершень

Dark Souls II

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts
8 минут назад, Kangaxx сказал:

У меня одно есть. Но я его не ношу пока (стоят кольца на реген хитов, восстановление выносливости, кольцо, позволяющее умирать сколько хочешь раз без уменьшения кол-ва хитов ниже 75% и кольцо повышающее урон. Вот последнее, думаю, можно и заменить). Надо будет попробовать, спасибо.

кольцо регенерации - фигня бесполезная. Скорость регена слишком низкая, таким образом нужно просто несколько минут стоять столбом чтобы вылечиться. Лучше уж потратить эстус или самоцветы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заканчиваю вторую часть и, в принципе, уже сформировал мнение.

Первый самый большой минус игры в целом и в сравнении с первой частью - слабый дизайн уровней, который больше всего портит решение уйти от взаимосвязанных между собой локаций с открываемыми шорткатами к более прямолинейным, напичканным кострами, которые иногда до смешного близко друг к другу находятся. Это заметно влияет на чувство напряжения и вовлечения в процесс кропотливого изучения окружения, которыми известна серия, и убирает часть восхищения от исследования уровней, приятного облегчения от нахождения новых костров и прочее.

That said, визуально локации офигенны по большей части, и сама графика - красочная, выразительная - нравится мне намного больше ДС1 с её блеклостью. Особенно нравится, как здесь реализовано освещение огнем, учитывая, к тому же, что игроку часто надо пользоваться факелом.

К плохому дизайну уровней можно так же отнести то, что сложность врагов на них плохо просчитана. Игрок с самого начала имеет выбор между несколькими локациями (которые дальше открывают новые), и та, которую он откроет последней, будет для него самой легкой, так как он уже перекачан. Впрочем, это не так страшно и иногда даже удобно, потому что даёт больше свободы в исследовании.

Бои же наоборот - стали лучше. Нравится, что упростили тяжесть от брони/оружия, и что подняли границу, с которой можно нормально уклоняться. Нравится, что уменьшили требования к силе для оружия. Не уверен, впрочем, как отношусь к изменениям в статах, хотя проблем у меня не было, да и в ДС2 игрок намного быстрее прокачивается.

Анимация стала увереннее, плавнее, красивее, удары и взмахи выглядят эффектнее, более выразительно и лучше передают ощущение веса и силы - и для меня это ОГРОМНЫЙ плюс. Смотреть трудно, как лениво герой в ДС1 машет некоторыми огромными мечами или булавами размером с его собственное тело, или как смешно и коротко двигаются алебарды, будто это иголки.

Сражения со многими противниками стали куда приятнее и интереснее: частично из-за более открытых локаций, частично из-за улучшенной анимации оружия. Плюс такие бои добавляют разнообразия и не позволяют с той же скучной лёгкостью пользоваться бакстэбами и другими эксплойтами, как в первой части. Правда, у некоторых врагов дизайн (в частности анимации и реакции) не самый лучший: есть, к примеру, безголовые ниндзи, которые могут с минимальной телеграфией сходу атаковать и быстрой серией ударов отнять половину ХП или огненные ящерицы, которые крутятся вокруг своей оси с такой же скоростью, с какой ходит игрок, в итоге к ним даже сбоку не подойди и смотрится это чертовски нелепо.

И у кого почти всегда плохой дизайн, так это у боссов. И это второй главный минус игры, самый печальный лично для меня. Впрочем, он не то, чтобы плохой - нет, слава богу, нечестно сложных или криво разработанных сражений (или какой-нибудь Постели Хаоса)... он просто слабый. Боссы для меня всегда являлись, наверное, самой интересной частью любого экшена, и мне нравились боссы в соулсах в частности из-за их сложности, во многом завязанной на особенностях боевой системы серии. В ДС2 же я побил рекорд по количеству боссов, которых убил с первого раза (где-то половина пока что встреченных, кажется, если не больше). Из всех в меру сложными и увлекательными были три стража в начале и огненный демон в доспехах в железной крепости. И, блин, как на зло, оба страдают из-за необходимости убивать кучу врагов, чтобы добежать до них (и это учитывая, как часто иногда можно встретить костер в этой игре близко к боссу (еще почему-то разработчики решили дать врагам возможность бить игрока в тот момент, когда он проходит через туман, что исключило попытки пробежать мимо них).

Ах да, еще момент. Лор и атмосфера... наверное, послабее первой части. Не знаю, в чем конкретно причина - частично, думаю, она связана с плохим дизайном локаций и боссов, что таки влияет на впечатления в данном случае - но исследовать мир было не так увлекательно, хотя здесь тоже есть интересные персонажи и ситуации. Мне вообще понравилось, что разработчики максимально далеко во временном плане отошли от событий первой части, но, возможно, из-за этого происходящее во второй не так сильно трогает. И не было ощущения связи между, скажем, боссами (мне в соулсах, в частности в Бладборне, очень нравится, что почти все боссы имеют какое-то отношение к лору и истории, часто являются известными личностями или чудовищами - это добавляет сражению смысла и драмы, эпичности; в ДС2 же куча совершенно рандомных врагов: крысы (целых ДВА сражения с ними), ноунейм-рыцари, обычный гигант, блевотная копия болотного босса из Демонов и прочее). Ну и я знал, что Миядзаки практически не участвовал в создании игры, так что, может, я предвзято ожидал от нее худших результатов на этом поприще.

В целом - все равно понравилось, доволен. Больше всего боями и визуалом. И, несмотря на сказанное выше, не разделяю ТАКОГО большого негатива фанатов по отношению к сабжу. Впрочем, может, со временем мнение поменяется, когда я буду перепроходить.

18 часов назад, Blacksmith сказал:

Дуал-вилдинг не предлагать - вообще не оправдывает себя по расходу стамины.

Кстати, тоже создалось такое впечатление, но я даже не оценил его особо, потому что у него слишком большие требования к силе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Elhant сказал:

сама графика - красочная, выразительная - нравится мне намного больше ДС1 с её блеклостью. Особенно нравится, как здесь реализовано освещение огнем, учитывая, к тому же, что игроку часто надо пользоваться факелом.

Посмотри ролики какую графику и освещение нам обещали. Ещё в минусы отсутствие регдол на трупах.

Негатив фанатов из-за оправдано больших ожиданий (после DeS и DS).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Регдолл на трупах есть, просто он отключаются через несколько секунд после смерти (специально чтобы трупы не болтались у нас под ногами как тряпочные).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×