Перейти к содержанию
Авторизация  
Albatross

Cyberpunk 2077

Рекомендуемые сообщения

EN-Cyberpunk2077-Secondary_logo_for_yellow_backgrounds-RGB.png

Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: CD Projekt RED
Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5
Дата выхода: 10 декабря 2020

  • Поддерживаю 1
  • Информативно 1
  • Кайф! 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

ИРЛ-прототип девушки из трейлера-Katarzyna Danysz-Żelewska

 

Ну мало ли, вдруг понадобится кому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре будет мульт. Начинается...

Так это же прекрасно! Какой мир киберпанка без сетевых баталий?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.03.2013 в 12:13, Saint Of Racing Demon сказал:

Наличие мульта не означает что игр УГ. Это даже наоборот Хорошо.

Святая простота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В оригинальной настольной игре бой довольно хардкорный. Если играть социальным персонажем без кевларовой брони, то от простого попадания в голову, мозги будут раскинуты по всей комнате. Как вы думаете, будет ли это реализовано в видео игре?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В оригинальной настольной игре бой довольно хардкорный. Если играть социальным персонажем без кевларовой брони, то от простого попадания в голову, мозги будут раскинуты по всей комнате. Как вы думаете, будет ли это реализовано в видео игре?

Мне бы лично хотелось. До сих пор с теплотой вспоминаю свой первый раз в Deus Ex и тамошнюю систему повреждений частей тела, это было замечательно.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В оригинальной настольной игре бой довольно хардкорный. Если играть социальным персонажем без кевларовой брони, то от простого попадания в голову, мозги будут раскинуты по всей комнате. Как вы думаете, будет ли это реализовано в видео игре?

Думаешь, можно будет играть социальным персонажем без кевларовой брони? Из-за HR потребители плотно ассоциируют киберпанк и суперменство, вряд ли Проджекты решат ломать этот стереотип. Скорее всего, ГГ будет как Геральт: и социальный и в кевларе и всё-всё-всё.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В оригинальной настольной игре бой довольно хардкорный. Если играть социальным персонажем без кевларовой брони, то от простого попадания в голову, мозги будут раскинуты по всей комнате. Как вы думаете, будет ли это реализовано в видео игре?

не будут они этого делать, так как отсекут сразу 90% аудитории) будет нытье, что слишком сложно, нельзя нажать Х и победить и т.п., ну ты понял)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×