Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

У Obsidian есть идеи для Fallout: New Vegas 2

Рекомендуемые сообщения

Fallout: New Vegas 2

На недавней конференции DICE руководитель компании Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт побеседовал с редактором блога Rock, Paper, Shotgun и поделился своими мыслями касательно Fallout: New Vegas 2.


«О, мы с удовольствием бы сделали Fallout: New Vegas 2. Мне кажется, можно исходить из ситуации с Fallout 1 и Fallout 2, каким-то образом сделать две разные области крепко связанными. Не хотелось бы делать что-то в духе „ох, перенесем место действия на 2 000 миль отсюда“. Думаю, если бы мы делали Fallout: New Vegas 2 — или просто еще одну игру в сеттинге Fallout — нам бы стоило несколько отстраниться от того, что делают ребята из Bethesda. Действие бы происходило на Западном Побережье, потому что мы живем здесь. А они с Восточного Побережья, так что это имеет смысл».

«Нам нужна интересная ограниченная локация. Я имею в виду, что это может быть даже Лос Анджелес. Fallout: LA. Должно быть интересно. Хотя, это был Бониярд из Fallout 1. Это должно быть что-то совсем другое. Или Walking Dead скрещенный с Fallout, а причиной тому будет радиация».

Также Уркхарт заявил, что разработчики постоянно общаются с Bethesda. Будем надеяться, что это вновь приведет к плодотворному сотрудничеству. Фергюс объяснил, что проблемой на пути девелоперов в данный момент стала неопределенная ситуация на рынке. Консоли следующего поколения уже вовсю обсуждаются, все к ним готовы, однако, по какой-то странной причине они все еще не анонсированы. К тому же мимо бродят призраки мобильного гейминга и F2P, что создает некоторые затруднения, ведь издательствам нравятся эти не столь дорогие, но весьма прибыльные сегменты рынка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только на новом движке, please.

Да даже и на старом, главное пусть сделают

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да даже и на старом, главное пусть сделают

Creation Engine который?

 

Помнится, Джош Сойер эпично спалил Bethesda в Twitter, когда рассказал о причине возникновения багов в Creation Engine, заявив, что это проблема Gamebryo и рассказав, как её решали они при разработке New Vegas. =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне как-то уже поднадоел фаллаут, я бы предпочел, чтобы костяк компании чем-то другим занялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Creation Engine который?

 

Помнится, Джош Сойер эпично спалил Bethesda в Twitter, когда рассказал о причине возникновения багов в Creation Engine, заявив, что это проблема Gamebryo и рассказав, как её решали они при разработке New Vegas. =))

Да, Creation Engine это же улучшенный Gamebryo, они еще в Скайриме его использовали?

Мне, в целом, это движок вполне нравится. Графика конечно не супер, как и физика, но возможности для модов огромные, и, собственно, если нужно, то первые две проблемы с их помощью можно решить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«Нам нужна интересная ограниченная локация. Я имею в виду, что это может быть даже Лос Анджелес. Fallout: LA. Должно быть интересно. Или, например, Бониярд из Fallout 1.

А разве Лос-Анджелес не то же самое, что Бониярд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, Creation Engine это же улучшенный Gamebryo, они еще в Скайриме его использовали?

Morrowind, Oblivion, Fallout 3, New Vegas, Skyrim (ну да, название сменили, но движок тот же самый). Они его даже умудрились впарить Larian для Divinity 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разве Лос-Анджелес не то же самое, что Бониярд?

Как я понимаю, Бониярд - это конкретное поселение наряду с Адитумом, а ЛА - вся территория.

Но там скучно - там НКР и цивилизация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разве Лос-Анджелес не то же самое, что Бониярд?

Не знаю, честно говоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это должно быть что-то совсем другое. Или Walking Dead скрещенный с Fallout, а причиной тому будет радиация
OH GOD NO.

 

А Могильник, он же Boneyard и правда находится на территории Лос-Анджелеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×