Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Интервью с руководителем Warhorse Studios

Рекомендуемые сообщения

Warhorse Studios

Как известно, разработчики из Warhorse Studios в данный момент трудятся над неанонсированной ролевой игрой с открытым миром, которая базируется на графическом движке CryEngine 3.

Совсем недавно в сеть просочилось видео с демонстрацией технологической составляющей проекта, которое посмотрело более полумиллиона пользователей.

Руководит компанией Дэн Вавра, известный многим по культовой Mafia. Представители RPG Codex взяли у Дэна интервью, чтобы получше узнать о планах разработчиков и получить представление о том, какую игру они делают. Перевод материала выполнила Шершень.

Интервью с Дэном Ваврой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у меня множество вопросов к игре. Это американская версия средневекового фэнтезийного мира, из-за чего больше похожа на Диснейлэнд с причудливой архитектурой, средневековыми рыцарями с катанами, полуголыми воительницами, нелогичными квестами и историей, чья мораль часто дискомфортна для меня (например, только «злые» выборы)

Хм. А у меня к Скайриму были совершенно другие вопросы. Получается, "Warhorse RPG" может оказаться тем же Скайримом, просто с тру-средневековой архитектурой, тру-средневековым вооружением и с логичными квестами (при этом все как один квесты - с добрыми решениями). Мда.

 

управление настолько изощрённое, что можно воспроизвести очень точную имитацию боя и движения, основывающуюся на навыках.

Дарк Соулс? Я только за.

 

В целом, пока ничего не ясно. Красивая графика, открытый мир и историческая достоверность сами по себе не делают игру увлекательной. А по сюжету и геймплею пока ничего не ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сравнение с Диснейлендом забавно, поскольку самого одолевала точно такая мысль после прохождения Ская, слишком там уж все на показ и для развлечения, короче парк атракционов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сравнение с Диснейлендом забавно, поскольку самого одолевала точно такая мысль после прохождения Ская, слишком там уж все на показ и для развлечения, короче парк атракционов.

Это болезнь современных инвестиционно-эффективных игр. Каждый уникальный кусочек контента должен лежать на тарелочке с каёмочкой и ярко сиять, чтобы пользователь, не дай бог, его не пропустил. А чтобы пройти/получить этот кусочек контента пользователь не должен делать действий, выходящих за рамки понятий "весело", "прикольно" и "вау".

Набор аттракционов, как он есть. В Скайриме даже продолжительность квестов выверена, чтобы не больше получаса, а то, не дай бог, игрок заскучает. Есть несколько исключений, да, но в целом именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас мы заканчиваем её прототип, от которого зависит наше будущее. Я весьма рад тому, что у нас есть. Мы смогли достичь большинства запланированных целей, и результат впечатляющ, но не мой голос будет решающим. Те, кто будут оплачивать остальную часть разработки, и будут думать, достаточно ли игра хороша.
Погодите, так у них еще не решен вопрос о финансировании игры? Не рановато ли тогда интервью какие-то давать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Погодите, так у них еще не решен вопрос о финансировании игры? Не рановато ли тогда интервью какие-то давать?[/size]

Их финансирует частный инвестор, готовый вкладывать деньги, пока они не найдут издателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×