Перейти к содержанию
Albatross

Torment: Tides of Numenera

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts

Слишком много фриков из другого мира, из другого времени... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком много фриков из другого мира, из другого времени... 

Мультивселенная же. =) В этом они следуют духу Planescape: Torment, там тоже 100% персонажей были фриками.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мультивселенная же. =) В этом они следуют духу Planescape: Torment, там тоже 100% персонажей были фриками.

В этом они пытаются следовать или подражают. Возможно я должен был написать так: Большое количество фриков из других миров и времен уменьшает их ценность. Привлекательность фантастического сеттинга в его логичносте, правдоподобии и продуманности (с точки зрения человека). 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В папке с игрой из Steam почему-то лежит только английская версия "Путеводителя Путешественника". При этом у меня к версии для PS4 прилагался листок с кодом на BoxOffStore, где я его активировал и получил версии на всех языках.

 

На всякий случай залью сюда, может кому пригодится.

RUS_Torment_Travelers_Guide.pdf

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как вам тестовая составляющая игры? 

Давным-давно, когда вокруг было засилье ДнД, я заметил, что, с каким бы элайментом я ни начинал играть, через пару часов он всё равно становился "хаотик гуд". И, если оценивать игры, как тестовый материал, он был труЪ - элаймент действительно соответствовал мне IRL. Здесь я за какие-то 15-20 минут ушел в синий цвет и уже никогда оттуда не выбирался. Честно говоря, пока не могу сообразить, правильный ли вердикт вынесла мне игра, при условии, что я играю себя. А у вас есть ощущение точности попадания (или наоборот)?     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как вам тестовая составляющая игры? 

Давным-давно, когда вокруг было засилье ДнД, я заметил, что, с каким бы элайментом я ни начинал играть, через пару часов он всё равно становился "хаотик гуд". И, если оценивать игры, как тестовый материал, он был труЪ - элаймент действительно соответствовал мне IRL. Здесь я за какие-то 15-20 минут ушел в синий цвет и уже никогда оттуда не выбирался. Честно говоря, пока не могу сообразить, правильный ли вердикт вынесла мне игра, при условии, что я играю себя. А у вас есть ощущение точности попадания (или наоборот)?     

Для синего цвета надо быть просто задолбистым, обо всем спрашивать. Я был сине-золотым. Ну, вполне соответствует мне в играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вот я прошла игру. Разочарована. Такое очишуенное начало, такая средняя середина и такой унылый финал... наиграла около 30 часов, очень много времени провела в первом городе. К сожалению, но остальные локации не такие интересные и масштабные. Скучные компаньоны, скучные их истории и кв. Мне понравились только Мэткина и Рин, ещё этот белобрысый восторженный мужик(забыла имя,вроде Эрретис). Очень понравились побочные квесты, прямо вариативность их прохождения поражает, а вот сюжетная линия - уныла и линейна. Ожидала большего, ведь было столько обещаний! Мне игра не показалась масштабной и не думаю, что буду проходить Ее снова. Понравилось изучать всякую загогулину и бесконечный инвентарь(?), который заполнен всякими сокровищами. Диалоги, мораль и выбор иногда заставляют задуматься, а иногда уж слишком чётко разделено на чёрное/белое, хотя игра и не навязывает определенную модель поведения, что очень радует. В целом, неплохо. Но у меня ближе к середине возникло ощущение, что игру словно порезали, вырвали большой кусок сюжета... Интерфейс прост и понятен, без лишних нагромождении. Боевая система не понравилась. Из-за этого по Максимуму избегала конфликтных ситуаций и атак, так как вот никакого желания начинать кризис не было, а если он начинался, то бегом решать мирным путём или убегать! Вот вроде игра понравилась, а какого-то восторга не испытываю.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начало очень сильно перегружено диалогами, до неприличия просто. Хочется как-то сначала осмотреться, "въехать" в происходящее вокруг, но нет, что ни персонаж, то обязательно оратор, который вещает как Ленин с броневичка.

 

P.S. Кастрировать барана, который придумал эти огромные плашки с именами NPC. В консольной версии ближайший персонаж автоматически выделяется, когда ты подходишь близко, а значит, проходя мимо толпы, ты постоянно "наслаждаешься" всплывающими над их головами именами. И всё бы ничего, если б оформление вокруг слова не занимало столько места.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начало очень сильно перегружено диалогами, до неприличия просто. Хочется как-то сначала осмотреться, "въехать" в происходящее вокруг, но нет, что ни персонаж, то обязательно оратор, который вещает как Ленин с броневичка.

Меня ещё раздражает повторяемость диалогов. С этими "расскажи ещё раз". Нет бы строчка пропадала, а так только диалоговое окно нагружает. Ну и общая схема диалогов. Очень редко можно выбрать вариант ответа и что-то отыграть, чаще всего мы спрашиваем-спрашиваем и спрашиваем. В PT какой-то баланс был, часто нужно было высказывать свою позицию, а не просто спрашивать.

 

И вообще странно. Точно помню, что читал интервью Фарго какое-то, где он сказал, что благодаря раннему доступу и отзывам игроков, они переделали вступление, сделав его менее нагруженным. Но что-то этого я не наблюдаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня ещё раздражает повторяемость диалогов. С этими "расскажи ещё раз".

Это да. Раз уж решили, что повторение нужно, сделали бы все это "расскажи еще раз..." отдельным разделом, чтоб в обычном диалоге занимал только строчку, а когда щелкнешь по нему - выползали бы возможные повторения. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вообще странно. Точно помню, что читал интервью Фарго какое-то, где он сказал, что благодаря раннему доступу и отзывам игроков, они переделали вступление, сделав его менее нагруженным. Но что-то этого я не наблюдаю.

Переделали уже достаточно давно, кажется в декабрьском обновлении беты или еще раньше... в самых ранних версиях один из дополнительных квестов в лабиринте был частью вступления.

 

 

Начало очень сильно перегружено диалогами, до неприличия просто. Хочется как-то сначала осмотреться, "въехать" в происходящее вокруг, но нет, что ни персонаж, то обязательно оратор, который вещает как Ленин с броневичка.

Не только начало, к сожалению... каждый второй диалог - море воды и крохи смысла/информации. Разработчики хвастались количеством слов, но по моему можно без потерь сократить объем диалогов раза в 2 минимум.

Хуже того, иногда наоборот, вроде бы важные моменты объясняются буквально в пару строк.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свежий update my journal. Обещают довести игру до ума, вернуть игрушку и энциклопедию. Ну и в комментариях что-то Брайн Фарго ответил, да кто-то ещё из разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свежий update my journal. Обещают довести игру до ума, вернуть игрушку и энциклопедию. Ну и в комментариях что-то Брайн Фарго ответил, да кто-то ещё из разработчиков.

Надеюсь, что еще денег подкинуть за это не просят? Или просто платное длц будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, что еще денег подкинуть за это не просят? Или просто платное длц будет?

Для вкладчиков бесплатно, как я понимаю. А может и для всех. Про платные DLC вроде речи не шло. Короче, будем ждать "режиссёрскую версию". Но я бы хотел, чтоб они обещанные локации допилили, второй большой город и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×