Перейти к содержанию
Del-Vey

Информация из новых обновлений Torment: Tides of Numenera

Рекомендуемые сообщения

НЕ самый большой поклонник вселения в чужие тела, честно говоря.

В Oddworld:Abe's Oddysee оно было клевым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы здорово, если бы игрока забрасывало бы все дальше и дальше, во все более запутанные и сложные уголки лабиринта. Хотя... для кого-то это не будет наказанием.

Насколько я могу судить, примерно так это и будет обставлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Oddworld:Abe's Oddysee оно было клевым.

Начал но не закончил, на первой соньке еще.

в Psychonauts тоже было неплохо...

Прошел и обожаю.

Как способность - это здорово, главное чтобы не на очень долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Значимая дружба и чувства близости или привязанности будут доступны, отношения плоти — нет, потому что это несовместимо с повествованием.

Не вижу, чтобы тут было написано "романов не будет". Даже в DA2 есть Себастиан, а в ME3 - Вега.

 

Конечно, когда вы умрёте, то можете просто перезагрузиться или найди лёгкий путь обратно к своему телу, но наша цель — сделать геймплей после смерти настолько интересным и увлекательным, чтобы вы даже не задумались о перезагрузке.

Меня заинтересовало, будет ли кто-нибудь умирать специально, ради?..

 

Глубины Лабиринта называются Fathoms (фатомы\фадомы\морская сажень и устаревшее для «способность быстрого восприятия», «понимание»)

Ну и игра слов нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня заинтересовало, будет ли кто-нибудь умирать специально, ради?..

Ну вот я уже приготовился :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне - как будет выглядеть "вселение" в тело. Тоже уровни? Или как картинки с текстом? ) Или как вообще мы будем изменять и влиять внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так что такого? Драгын Йдж Оригин. Башня магов. Тень (где можно было превратится в мышь, огненного/каменного голема или лича).

 

Что-нибудь наподобие этого, только со своими прибамбасами, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько же надо будет умирать, чтобы раскрыть все диалоги и весь контент. Звучит интересно, но от доли скепсиса избавиться не могу.

Не люблю умирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня заинтересовало, будет ли кто-нибудь умирать специально, ради?..

Конечно, будут...

А мнe вот интересно можно ли будет не пропустить этот контент НЕ умирая.

 

 

Разработчики повторяют систему «tried-and-true», которую мы видели в Planescape: Torment.

Что под этим подразумевается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мнe вот интересно можно ли будет не пропустить этот контент НЕ умирая.

Очень вряд ли. Там же спецефические Отражения, Лакуны, информация, тайны.

Просто мне кажется, что смерть может быть сюжетной. Ну или мы захотим специально умереть в квесте каком-нибудь - нас к этому будут подталкивать, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень вряд ли. Там же спецефические Отражения, Лакуны, информация, тайны.

Тоже так думаю, но не нравится мне это.

 

Просто мне кажется, что смерть может быть сюжетной. Ну или мы захотим специально умереть в квесте каком-нибудь - нас к этому будут подталкивать, например.

Хорошо если так, но сомневаюсь, что таких "сюжетных умираний" хватит на полное исследование лабиринта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо если так, но сомневаюсь, что таких "сюжетных умираний" хватит на полное исследование лабиринта.

Мне не верится, что разработчики это не сбалансируют. Слишком уж они замахнулись. Ну и всё-таки может быть вариант с возможностью попасть в лабиринт...живым. Гость Миров и всё такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×