Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Новое видео Dead State демонстрирует боевую систему

Рекомендуемые сообщения

Dead State

Разработчики из студии DoubleBear Productions опубликовали новое геймплейное видео ролевой игры про зомби-апокалипсис под названием Dead State.


Ролик демонстрирует пошаговую боевую систему на примере одной из небольших локаций, которую игроку предстоит посетить в поисках припасов. Городок называется Ллано.

Голос за кадром, рассказывающий о сражениях, принадлежит основателю и иделогу проекта — Брайану Митсоде. Напомним, что вчера было объявлено о возможном участии Брайана в разработке Torment: Tides of Numenera.

Также на страничке Kickstarter появилось обновление, сопровождающее расположенное ниже видео, в котором разработчики поделились некоторой информацией касательно того, что игроки могут увидеть или не увидеть в нём:

  • Все, что вы видите в ролике, является настоящим игровым процессом. Нет никаких скриптов или специально подстроенных для демонстрации ситуаций
  • Зомби, привлеченные шумом, приходят не только из соседних зданий локации, но также и с других территорий. Они появляются на голубых зонах входа в локацию и направляются к источнику шума
  • Все элементы созданы на основе модульной системы, что позволяет с легкостью создавать или видоизменять локации
  • Ллано — это одна из первых локаций в игре, которую игроку предстоит посетить
  • Главный герой и его напарник по имени Вик имеют характеристики, значительно превышающие те, которые должны быть у них в начале игры. Это было сделано специально для демонстрации. Также они не носят никакой защиты, вроде бронежилетов и прочего
  • Собирание припасов очень важно для развития. Достижение целей и нахождение полезных вещей дает игроку очки опыта, в то время как убийство врагов не имеет никакой пользы для повышения уровней персонажей
  • Бои будут очень опасны и у игрока далеко не всегда будет возможность избежать их
  • Система нахождения пути еще не оптимизирована, этим объясняются небольшие огрехи в ролике
  • Мародер, которого демонстрировали в конце видео, в свой ход перезаряжал оружие, однако это не было показано из-за отсутствия анимации для данного действия
  • Звуки, которые издают зомби, еще не готовы, а потому в ролике их заменили сэмплы-заглушки
  • В данном видео продемонстрирована только базовая атака зомби, однако есть и другие. В финальной версии мертвецы будут значительно опаснее
  • В дальнейшем в игру добавят звуковой сигнал, который будет оповещать игрока об обнаружении нового противника одним из персонажей
  • Все оружие имеет альтернативный вид атаки. Разработчики все еще работают над анимацией и эффектами для них
  • Девелоперы работают над системой, согласно которой все зомби будут ходить одновременно в свой ход, ускоряя тем самым процесс битвы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит как... Age of Decadence с пушками, что, впрочем, не удивительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит как... Age of Decadence с пушками, что, впрочем, не удивительно.

Да, действительно похоже, но мне нравится. Разве что "туман войны" не очень нравится - зомби материализуются и сразу исчезают, если герой вновь забежал за преграду, мешающую видеть противника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я очень надеюсь, что выглядеть будет всё намного лучше, чем сейчас. Не хотелось бы разочароваться в ещё одном зомби-проекте.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо. Не люблю пошаговую боевку, когда одну крысу надо рубить пять ходов, но интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, даже графика приятно удивила. Поскорее показали бы Убежище и взаимодействие с выжившими.

 

Разве что "туман войны" не очень нравится - зомби материализуются и сразу исчезают, если герой вновь забежал за преграду, мешающую видеть противника.

Да, надеюсь, над "туманом войны" они ещё поработают. А лучше бы его вообще убрали, оставив только невидимые зоны за препятствиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, надеюсь, над "туманом войны" они ещё поработают. А лучше бы его вообще убрали, оставив только невидимые зоны за препятствиями.

A la Nox.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я очень надеюсь, что выглядеть будет всё намного лучше, чем сейчас. Не хотелось бы разочароваться в ещё одном зомби-проекте.

А сейчас чем плохо? Не учитывая того, что уже пообещали доделать.

 

Выглядит как... Age of Decadence с пушками, что, впрочем, не удивительно.

Ну... похоже, конечно. Но интерфейс другой, местность выглядит иначе (всё-таки "современность"), спутники с гг, вроде, куда чаще бегать будут. Да и играться должно сильно иначе - ведь апгрейды убежища и всё такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×