Перейти к содержанию
Шершень

Крис Авеллон рассказал о работе над Project Eternity и Torment

Рекомендуемые сообщения

PROJECT_ETERNITY_LOGO.jpg

В небольшом интервью с PC Gamer Крис Авеллон рассказал о своей работе над двумя профинансированными через Kickstarter проектами: Project Eternity и Torment: Tides of Numenera.


Eternityпроисходит в фэнтэзийной вселенной с мечами, дварфами и эльфами. Сейчас протакие вещи у всех на устах нечто вроде «Меня уже тошнит от мечей, дварфов и эльфов». Каквы хотите продать свой новый сеттинг кому-то, кто может быть так настроен?

Это не настолько продажа. Первым делом, когда Джош регулировал представление,дающее ощущение мира, выяснилось, что технологический уровень немного болееразвит, чем технологии традиционных фэнтези, которые мы можем наблюдать вдругих играх. Это то, что определённо разделяет нас с Forgotten Realms. Мир на пороге технологическойреволюции, в результате чего люди находят новые способы вести войну изащищаться от магического ремесла. И даже волшебники осознают, что они внезапноне настолько защищены от простого люда, потому что становятся доступны новыевиды оружия.

Также мы пытались представить новые элементы в культуре таких узнаваемыхгрупп, как эльфы и дварфы, чтобы выделить их. «Эльфы и дварфы» лишь слова,которые мы используем для завлечения. Но когда придёт время, то вы обнаружите,как много разницы между ними и тем, что считается за типичный фэнтэзийныйобраз.

Я думаю, что общая магическая система в игре — идея, что души возвращаются втечение времени, что позволяет людям пожинать их энергию ради силы — повлеклаза собой, по крайней мере с моей стороны сценария, большие последствия для восприятия обществом жизни и смерти, на представления, как человек должен прожить жизнь.Культура, фракции — всё это зиждется на идее сохранения души... Это даёт другоеощущение от мира, даже больше, чем я ожидал. В хорошем смысле.

Вы упомянули разные культуры. Мы видели концепт-арт, на котором былизображён орлан, чей образ вдохновлён инуитами. У вас есть любимы культуры,благоволящие увлекательной фэнтезийности?

Моя любимая раса — орланы. В их основе семейство кошачих, и мне не кажется,что у них есть непосредственный эквивалент в стандартных фэнтэзийных образах. Отчастипотому, что я кошатник, мне очень нравится их скрытность и партизанскаянаправленность как класса. Мне это симпатично. И изготовление ловушек. Ещё они совершенно противрабства, потому что работорговцы наживаются на них. В результате культураорланов несколько пропитана паранойей и недружелюбием.

Что касается дварфов и эльфов... Я больше занимался взаимодействием слюдьми. Человеческие культуры, разработанные Джошем, базируются на... Джош специализируетсяна истории и религии, поэтому при разработке культур он сосредотачивается наклассификации божеств и окружении, в котором они появились.

У аумауа очень интересные заимствования из полинезийской культуры, что я невидел в прочих играх. Они не совсем эквивалентны полуоркам. Скорее простоновый, немного смуглый вид. И в нашей игре они врождённые «танки».

Давайте поговорим о Numenera. Если вы будете привлечены кпроекту, какой будет ваша роль?

С одной стороны я буду проверять всю дизайнерсую документацию проекта. КевинСандерс — руководитель проекта, Колин МакКомб — ведущий сценарист. Я будупроверять всю их документацию, давать отзыв, негативную и позитивную критику,если потребуется. И укреплять в стиле: «Эй, вот тут некоторые цели, к которыммы стремились в оригинальном [Planescape]Torment, а здесь,ребята, вы делаете что-то правильно — так и делайте, а тут, мне кажется, лучшепересмотреть».

С другой стороны у меня будет шанс написать для игры восьмого сопартийца. Вомногом это будет схоже с тем, как я работал над прежними играми Obsidian и Black Isle вплане... когда мы работали над Mask of the Betrayerв Obsidian, я написалГанна и Каэлин Голубку. Думаю, Кевину и Джорджу нравится моя работа над этимиперсонажами. Поэтому я буду делать дополнительного персонажа и для Numenera.

У вас уже есть идеи, какого персонажа вы хотите добавить в мир?

Знаете, когда я раздумывал над этим, то даже достал свою записную книжку иначал записывать все возможные направления, в которые я могу развить персонажа.И что мне нравится — локации, разрабатываемые для Numenera, уже вспыхивают в моёмсознании. Например, Джордж Зиц и его обновление для Цветения. Я был оченьвзволнован услышать детали. Как если кто-нибудь пробует измерить Цветение, онопоглощает и уничтожает их. И идея, что если вы его кормите, то оно можетоткрыть проход в новые измерения... меня очень вдохновляет всё это слышать.

Насколько рано вы начали говорить с ребятами из inXile насчёт разработки новогоTorment?Я знаю, что много людей из сообщества спрашивали, где же Крис Авеллон, послепервых обновлений блога, когда Брайан Фарго начал называть имена.

Временные рамки были... вскоре после того, как Брайан осознавал, что можетпривлечь новое имя, он это новое имя и привлекал, но когда он спросил, незаинтересован ли я в работе над проектом... В это время, как раз между Wasteland 2 и Eternity, у меня не быловремени. Время от времени Брайан смотрел, как у меня продвигаются дела и сможемли мы всё же работать вместе.

Когда был закончен Wasteland2, у меня появилось время. Тогда Брайан и Кевин стали разговаривать со мной иФергюсом Уркхартом насчёт предполагаемого сотрудничества. Они разработалиприемлемый график для меня, чтобы работать над проектом вместе в Фергюсом, счем Фергюс был вполне согласен. Это было что-то вроде: «Эй, если ты правдахочешь над этим поработать...» Я и хотел! Но получилось только буквально за парудней до анонса новой цели. До этого я думал, что у меня не будет и шанса.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У аумауа очень интересные заимствования из полинезийской культуры, что я не видел в прочих играх. Они не совсем эквивалентны полуоркам. Скорее просто новый, немного смуглый вид. И в нашей игре они врождённые «танки».

Хм..

 

AumauaWizard.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С одной стороны я буду проверять всю дизайнерсую документацию проекта. Кевин Сандерс — руководитель проекта, Колин МакКомб — ведущий сценарист. Я буду проверять всю их документацию, давать отзыв, негативную и позитивную критику, если потребуется.
будет шанс написать для игры восьмого сопартийца

Блин. Маловато. Как-то для галочки. Ну да хоть что-то.

 

Отчасти потому, что я кошатник, мне очень нравится их скрытность и партизанская направленность как класса.
я кошатник

*с улыбкой гладит кота*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где этот фанат их, который денег хотел добавить? Им на Авеллона не хватает. Или уже добавил? С ПэйПалом там почти 3,4 уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти деньги, как и 100к Брайана Фарго, в копилку не идут. Погашение отменённых пледжей, процент Кикстартера и Амазона, налоги и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×