Перейти к содержанию
welliz

Shadowrun Returns

Рекомендуемые сообщения

SHADOWRUN_RETURNS_35534.png

 

Разработчик: PC, Mac, iOS, Android
Издатель: Harebrained Schemes
Платформы: Harebrained Schemes
Дата выхода: Лето 2013

RPGNuke shnyaga.png Kickstarter

Стр. на Shadowrun.com

 

Описание
Уникальная вселенная Shadowrun сочетает в себе элементы фэнтези и киберпанка. За двадцать пять лет своего существования она завоевала сердца многих поклонников, и теперь её создатель Джордан Вейсман приглашает вас вернуться в этот удивительный мир. Он модернизировал настольную стратегию и вдохнул в неё новую жизнь, превратив в компьютерную ролевую игру с элементами тактического пошагового боя.


 
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Пока играю в оригинал, но уже заметны изменения аддона - наконец появилась кнопочка "save game", и возможность копировать сохранения не выходя из игры.

Кнопка save game
post-115-0-04715700-1393750573_thumb.jpg

 

Заметил один лаг - из-за нового апдейта пропадают напарники, вылечил это перезагрузкой сохранения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как впечатления? @__@

 

В двух словах?! Это "Код доступа: Рай", только с большим элементом "ролевитости", хотя конечно, тактика здесь всё-таки преобладает над ролевой частью. Но этот недостаток легко восполняется шикарными описаниями персонажей, локаций, и кучи всего остального, как в настолках =)

З.Ы.: В Dragonfall ещё не играл.

Пару скриншотиков приложу, наименее спойлерных:

 

 

post-115-0-63910700-1393767961_thumb.jpg

post-115-0-32818700-1393768038_thumb.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, ахах, не так понял. Думал, "в оригинал" - это на английском, а там просто в оригинал возможность сейва запилили =)
Оригинал я проходил =)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Dragonfall дают уже конст-пати раннеров, что уже хорошо. И наконец-то появляется мат (ну или в локализации его выпилили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне Берлинская кампания очень понравилась (да и оригинал в свое время порадовал), нововведения по сравнению с DMS все существенные и позитивные.

 

Вот небольшая рецензия, если кому интересно: http://staticspine.livejournal.com/1430.html

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошла Dragonfall. Сразу видно, разработчики проделали работу над ошибками.

1. Добротный сюжет. Гораздо лучше, чем основная кампания, даже парочка плот-твистов в наличии и, слава Богу,

никаких жуков и культистов.

 

2. Постоянная партия. Можно, конечно, по-прежнему нанимать и сторонних НПС, только зачем. Персонажи интересные, с каждым можно поболтать после очередной миссии, каждому есть что рассказать. То же, кстати, касается и обычных нпс в убежище.

3. Меня, как фаната Planescape, особенно порадовала одна из миссий, которую можно пройти вообще не вступая в бой, используя обаяние, декерство, один из этикетов и парочку других навыков.

4. Продолжительность раза в два больше, чем у основной кампании.

5. Наконец-то появилась возможность сохраняться в любое время, но это уже до меня писали.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Финальная битва - это чистый рандом :)
Мне буквально не хватило одного хода из-за невезенья =)


1. Добротный сюжет. Гораздо лучше, чем основная кампания, даже парочка плот-твистов в наличии и, слава Богу,

никаких жуков и культистов.

 

 

А в один момент, мне показалось, что опять культисты, только драконьи =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

перевод оригинала покупали сами разработчики.. не помню какая именно конторка этим занималась (вроде 1С, но не уверен)... ZOG тоже делали свой перевод (официальный задержался где-то на месяц)... 

а вот Dragonfall переводили только ZOG (и чуваки с нотабеноида).. разработчики от него отказались, так как русская локализация оригинала оказалась невыгодной...

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я в курсе что ZOG делали и в оригинале и в DLC, просто любопытно стало, кто делал предустановленный перевод оригинала, весьма неплохой кстати говоря. Когда я играл на пиратке, во время релиза, кроме английского языка вроде ничего не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не нашёл инфы о том кто занимался официальной локализацией, зато уточнил дату её появления - 22 февраля 2014-го, через 7 месяцев после релиза игры...

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не нашёл инфы о том кто занимался официальной локализацией, зато уточнил дату её появления - 22 февраля 2014-го, через 7 месяцев после релиза игры...

 

Они выпустили локализацию из-за больших продаж игры в России.

 

Самое забавное, что всё это благодаря ZoG: без их перевода покупало бы значительное меньшее количество пользователей =)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое забавное, что всё это благодаря ZoG: без их перевода покупало бы значительное меньшее количество пользователей =)

 

Плюс многие знали Shadowrun на Sega MD и SNES, плюс ролевики заинтересовались, да и просто сеттинг шикарный. 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец дошли руки до Dragonfall: Director's Cut. Первое же, что бросилось в глаза, - теперь можно самому выбирать персонажа для хода, а не ждать, пока до него дойдет очередь. Ура, товарищи.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×