Перейти к содержанию
Шершень

Четырнадцатое обновление Torment: Tides of Numenera и новый скриншот

Рекомендуемые сообщения

TORMENT_2_NUM_PIC.jpg

В четырнадцатом обновлении Torment: Tides of Numenera разработчики поприветствовали в своих рядах Криса Авеллона и представили второй скриншот и Vision Document игры, а в седьмом видео-обновлении дизайнер Тони Эванс рассказал о боевой системе.


На втором скриншоте (кликабельно) изображена локация в Городе Сагусовых Утёсов, по совместительству Городе Девятого Мира.

ahfVi6k.jpg

«Город Сагусовых Утёсов граничит с обширным внутренним морем, спускаясь к воде крутыми улицами и вырезанными пещерами. Город простирается в длину и высоту, выражая разнообразные архитектурные стили, накладывающиеся друг на друга в течение веков. Некоторые строения расположены высоко над водой, удерживаемые замысловатыми лебёдками, блоками и пружинами. У иных строений нет такой поддержи и они словно зависают в воздухе своими силами. Но старые пути всё ещё сохраняются — буквально — порой цепляясь за выветренные балки с мостами из соединённого света, помогающими связывать городскую экономику. В основании утёса океан разбивается и омывает нагромождения из упавших домов — город спускается даже сюда — скрывая под своими волнами некоторые конструкции».

Также разработчики опубликовали Torment: Tides of Numenera Vision Document, но если вы следили за всеми обновлениями (в том числе и видео-обновлениями), то большинство информации вам уже известно.

А в седьмом видео-обновлении гейм-дизайнер Тони Эванс поведал нам о системе боя и привёл пару примеров.

У вас есть возможность манипулировать болью: проецировать свою боль на компаньонов в бою или же, наоборот, поглощать боль напарников. Используйте эту способность с осторожностью, так как сопартийцы реагируют на это по-разному. У них также есть способности, которые вы можете использовать как в бою, так и в повествовании. Сражения будут продуманными и редкими — никаких волн мобов. Фокусы персонажей (например, фокус Джек — Исследующая тёмные места) несут с собой дополнительные способности: видеть в темноте, улучшать критические удары, отматывать назад время. Выбор типа боевой системы разработчики оставляют за вкладчиками.

На данный момент игра собрала уже почти 3,6 миллиона долларов, что привело к появлению двух новостей. Как обычно, одна из них хорошая, а другая не очень. Стало известно что Крис Авеллон присоединился к команде, и это, несомненно, повод для радости. Плохой новостью является перенос заявленной ранее даты релиза. Первоначально планировалось, что Torment: Tides of Numenera поступит в продажу в декабре 2014 года, однако поддержка игроков оказалась столь весомой, а достигнутые цели привнесли в проект такое большое количество новых особенностей и контента, что девелоперы просто не смогут успеть сделать всё вовремя и им понадобится несколько дополнительных месяцев. Судя по всему, релиз игры состоится приблизительно весной 2015 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У вас есть возможность манипулировать болью: проецировать свою боль на компаньонов в бою или же, наоборот, поглощать боль напарников.

Надеюсь к выходу игры мой дилер выйдет на свободу.

 

Сражения будут продуманными и редкими — никаких волн мобов.

Интересно насколько редкими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь к выходу игры мой дилер выйдет на свободу.

Напиши Фарго и Ко, может они тебе своего посоветуют.

 

Скриншот отличный. В разы лучше той пластилиновой мутной фигни, которую публиковали ранее.

 

Интересно насколько редкими.

Главное, чтобы их можно было избежать при наличие определенных навыков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только вчера думал, что же они всё не публикуют Vision Document. :lol: А скриншот да, хорош, но слишком уж тесные улочки в Сагусе.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но слишком уж тесные улочки в Сагусе.

Тоже так показалось, но они явно показали малоактивную область, для красоты же. Наверняка в других местах будет просторнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9 Фатом. Мне срочно нужен дилер

 

 

Все происходящее просто сон жирного толстолобика, плавающего в аквариуме (с)

f9156755ef49fcd060aaac692fafad4c_large.png?1365070457

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лабиринт Отверженных, а?

Лучше бы в игре правда были подобные глюки. А то "ворк ин прогресс" как-то не канает уже.

 

Думаю, что не наберут больше PE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наберут больше, чем PE. Ставлю два лайка на это.

 

Давай со мной. На два лайка. Считаю, что не наберут.

 

А скрин приятный :3 Мост нравится. С Фатомом почему-то всегда именно этого и ожидал, напомнило момент из первого Невера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок.

 

Но старые пути всё ещё сохраняются — буквально — порой цепляясь за выветренные балки с мостами из соединённого света, помогающими связывать городскую экономику.

Немного не въезжаю, а при чем здесь экономика? В таком-то упоротом сеттинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного не въезжаю, а при чем здесь экономика? В таком-то упоротом сеттинге.

Какая разница - люди же живут как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно насколько редкими.

"It has a much higher literary vibe – using the words as weapons, almost. By which I mean that you can play a considerable part of the game without combat." ©

 

Не то чтобы это отвечало на вопрос, но

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сталвю 10 лайков на то что наберут 4 ляма, а то и больше.

 

9-фатом - О_о... Я конечно всего ожидал, но ЭТОГО... Вводит в ступор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×