Перейти к содержанию
Шершень

Девятнадцатое обновление Torment: Tides of Numenera

Рекомендуемые сообщения

TORMENT_2_ART_NEW_2.png

В девятнадцатом обновлении Kickstarter-странички Torment: Tides of Numenera разработчики огласили текущую набранную сумму, пояснили своё видение крепости, а также выпустили пару видео, в которых кратко осветили систему уровней и карту Девятого Мира.


На последнеевоскресенье набранная разработчиками сумма составляла $4,406,094, где около 217 тысяч было собрано через PayPal. У фанатов осталась всего неделя доконца месяца, чтобы помочь разработчикам достигнуть последней цели и получить вигре крепость.

Разработчикипояснили, что это не будет крепость в обычном понимании. Область будетспроектирована таким образом, чтобы подходить атмосфере и сеттингу игры. Да,это будет область — играбельная, включающая в себя квесты и испытания.Разработчики не хотят, чтобы крепость стала мини-игрой по управлению, но хотят,чтобы она служила геймплейным функциям как склад, перевалочный пункт и/ли музейдля достижений. Конечно, постоянный дом важен для чьей-то жизни, но многие неоставляют такого наследия. Поэтому, вероятно, крепость будет не тольконеобязательной, но и её форма в игре может изменяться в зависимости от вашихрешений. Она даже может не быть физической или статической локацией, но тем не менее будетвписана в сюжет.

В новом видео-обновлении Шанна Джермейн — главный редактор настольной Numenera и один из сценаристов нового Torment — рассказала о географии Девятого Мира. В видео демонстрируется карта настольной Нуменеры, а также концепты нескольких врагов Запределья.

А во 

Вопросов и Ответов Адам Хайне поведал нам о том, как выглядит прогресс уровней и навыков. Всего в игре будет шесть уровней, с каждым из которых открываются новые способности. В каждом уровне будет 4 области, которые можно развить. Разработчики ещё не решили, будет ли в игре максимальный уровень, и раздумывают над тем, можно ли будет пустить опыт не только на уровни, но и на какие-либо краткосрочные способности или улучшения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Гейне ещё говорит, что в Torment: Tides of Numenera будет система "Type One" (по классификации из видео) выборов и последствий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всего в игре будет шесть уровней, с каждым из которых открываются новые способности. В каждом уровне будет 4 области, которые можно развить. Разработчики ещё не решили, будет ли в игре максимальный уровень

Ничего не понял, можно подробнее (без отсылки к видео)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего не понял, можно подробнее (без отсылки к видео)?

Незнакома с правилами настолки, поэтому только видео. 4 области в каждом уровне: скиллы, статы и две другие. Улучшаете все четыре (что-то во всех четырёх) - передвигаетесь к другому уровню, получая способности, идущие с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня от описаний крепости в голове возникли ужасные видения из Фейбла 3 XD Аж страшно стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И что всех так привлекает эта крепость. =/

Вообще сама концепция крепости для ГГ.

Хорошо реализованная концепция крепости это отличная RP вещь. За примерами далеко ходить не надо. БГ2 или Невер 2.

 

 

Хорошее видео. И да, RPG реализация по типу Фола или Арканума намного круче и сильнее в плане ролплея. Там действительно создается ощущение роли, а не просто "еще одна ветка сюжета\квеста".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×