Перейти к содержанию
Шершень

Успешное завершение кампании Divinity: Original Sin

Рекомендуемые сообщения

DIVINITY_ORIGINAL_SIN.jpg

В пятницу, достигнув всех заявленных целей, завершилась кампания Divinity: Original Sin на Kickstarter, запущенная с целью получения дополнительного финансирования для расширения и улучшения практически готовой игры от Larian Studios.


Кампания завершилась на отметке в $944,282, но дополнительные вложения от преданных фанатов через PayPal помогли девелоперам достичь миллиона долларов и всех заявленных ранее целей. Тем не менее возможность пожертвовать денег через PayPal остаётся открытой до 10 мая.

Итак, со времён второй цели, открывающей способности и черты характера, были достигнуты следующие пункты:

666 тысяч долларов — бонусная цель. В игру добавлены... овцы-оборотни. Согласно преданию, если вы сможете найти и убить овцеоборотню, то с её тела можно взять вершерсть, из которой в последствие создаётя оружие и броня великой мощи. Легенду о Могучей Овцеоборотне можно посмотреть

. Цель является отсылкой к сообществу фанатов, поддерживающих разработчиков во время кампании.

700 тысяч долларов — Кирилл Покровский, композитор серии Divinity, получил в своё распоряжение целый оркестр для записи саундтрека к Original Sin.

conceptsupdate01.jpg

conceptsupdate02.jpg

Кстати, игровой редактор Original Sin станет доступен для мододелов. Larian Studios собираются поддерживать его в течение следующих нескольких лет.

800 тысяч долларов — в игре будут не только наёмники, но и спутники. Последним будут прописаны истории, полноценные диалоги, цели и личность, а первые получат предысторию из доступных и соответствующие реплики.

Разработчики оставляют в игре наёмников, потому что те будут иметь определённые билды, которые вы можете захотеть использовать в некоторых боях. Имейте в виду, что наёмники общаются друг с другом, поэтому если вы плохо обошлись с одним, то у вас могут быть трудности с наймом других.

Установка этой цели выше второй, открывающей способности и черты характера, было обусловлено тем, что сопартийцы также задействуют эту систему. Характеры и убеждения, исходя из которых спутники реагируют на ваши поступки и действия, будут заданы изначально. Что интересно, отношение спутников к главным героям могут быть разными. Например, кто-то может испытывать симпатию к одному и антипатию к другому. В видео тридцатого обновления Свен Винке подробнее объясняет разницу между наёмниками и сопартийцами:

  • Наёмников можно нанять не только в городе, но и в глуши. Наёмников численно больше, поэтому среди них и больший выбор билдов. Компаньонов же меньше, мы их встречаем, путешествуя по миру, и они будут связаны с историей
  • Наёмники получают предысторию и соответствующие диалоги из «облака предысторий» в момент, когда мы их выбираем. То есть они смогут адекватно ответить на вопрос «откуда ты родом», но диалоги не будут действительно разветвлёнными и глубокими. У компаньонов будет изначально прописаны богатые предыстории, цели, личности и диалоги
  • Наёмники не реагируют на ваши выборы и решения, а у компаньонов есть своё мнение и они не замедлят его высказать. Плюс у каждого компаньона формируется своё отношение
  • У компаньонов в отношении героев есть параметры привязанности и схожести во мнениях. Именно они формируют отношение и воздействуют на мораль. У наёмников тоже есть параметр морали, влияющей на эффективность в бою, но этот параметр зависит от золота
  • История компаньонов развивается — у них будут квесты, они могут попросить вас о помощи и так далее. Наёмники гораздо проще
  • Несмотря на большее разнообразие билдов у наёмников, у компаньонов будут уникальные способности и даже черты характера, как уже упоминалось ранее

1 миллион долларов — у NPC появились расписания, а смена погоды влияет и на них, и на различные школы магии (на которые также влияет состояние лун). В коротеньком

Свен Винке объясняет, что значит расписание у NPC, но цель, в принципе, говорит сама за себя.

После окончания кампании, вместе с объявлением о достижении всех целей, разработчики в тридцать пятом обновлении показали забавное видео-ретроперспективу «Что происходило за сценой Divinity: Original Sin на Kickstarter»:


  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не думала, что наберут даже 800, не говоря уже о миллионе.

 

И была единственная претензия: почему все эти плюшки не были в изначальном бюджете. Ну, претензия росла оттого, что если бы не набрали, то плюшек бы мы лишились, а это плохо. =D

 

А вообще мне понравилось, как они провели кампанию. Очень быстро доустанавливали цели, хорошие плюшки, разумный потолок, набрали от и до, много обновлений, милые видео (особенно закадровые), сотрудничество с коммьюнити, шевелюра Покровского, акцент Свена...кхм. Такая какая-то домашняя кампания.

 

В общем, рада, что набрали. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кампания завершилась на отметке в $981,538 (BYR 8.495.211.390,00)

На кикстартере вроде написано, что сумма $944,282, откуда взяты числа в новости? А по сабжу, их видео действительно порадовали, я большую часть подобных видеоапдейтов у других кикстартеровских проектов не смотрю, а вот их видео смотрел все, очень позитивные такие. Поначалу был равнодушен к проекту, а теперь искрене рад, что у них все получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На кикстартере вроде написано, что сумма $944,282, откуда взяты числа в новости?

PayPal считается. Хотя да, путаница, надо поправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PayPal считается.

Извиняюсь, не заметил что миллион еще только набирается, а не уже набран :) Хотя сомнений в том что они его наберут конечно же нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь, не заметил что миллион еще только набирается, а не уже набран :) Хотя сомнений в том что они его наберут конечно же нет

Неа, он уже набран. =) Просто они не обновили картинку и не будут, конечно, обновлять цифры. В апдейте сказали, что набран и все цели достигнуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Та же история. Поначалу думал "пфф, Лариан обнаглели", но потом увидел, какие это милые люди, да и игра выглядит куда лучше, чем я ожидал - действительно ближе к первой Дивинити, чем ко второй. Она, конечно, остаётся клоунской, но в неё хотя бы будет интересно играть :-)

Молодцы, просто молодцы. Лучшая кампания из всех, мною виденных. Может как раз потому, что игра уже почти готова и были все эти спонтанные стримы и игры с ютюберами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо поработали, значит. Раз поначалу было равнодушие или 'пфф,обнаглели', а теперь симпатии. Достаточно скоро Dragon Commander выходит, можно будет и в него поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне нравится что они русскоговорящих поклонников не забывают и как из сложных ситуаций выходить умеют.. даже на мафию работали... =)

 

честно говоря, в Dragon Commander верится слабо.. трудно представить что игра с такой мешаниной жанров будет интересной...

теперь же подумываю о предзаказе.. даже если игра будет не слишком крутой, студию хочется поддержать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне мешанина жанров не страшна. Из всего этого смущает только превращение в дракона ) Главное, чтобы интересно было. Можно примерно приинуть насколько будет интересно, порыскав в интернете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×