Перейти к содержанию
Шершень

Разработчики пояснили схожесть рас во вселенной Mass Effect

Рекомендуемые сообщения

MASS_EFFECT_3_(1).jpg

Разработчики из канадской студии BioWare во время интервью порталу OXM рассказали о том, почему большая часть персонажей популярной серии Mass Effect представляет собой гуманоидов.


«В Mass Effect2 был момент, когда игрок брал на себя управление Джокером во время атаки наНормандию. Мы планировали сделать аналогичное „управление на себя“ в отношениикварианского учёного перед миссией на лояльность Тали и в отношении колонистана Горизонте во время атаки Коллекционеров. Тем не менее было немного спорно неиграть Шепардом, поэтому мы решили перенаправить ресурсы», — вспоминает ДастиЭверман. 

«Да, мы всегда начинаем с довольно радикальных идей, когда доходит докомпоновки уровней или геймплейных отрезков, — добавил Майкл Гэмбл. — Многое изтого, что вы видете в конечном продукте — результат постоянных итераций и трансформаций этих идей.В определённых условиях мы хотим больше развивать некоторые из идей в DLC. Погоня на такси в ЛоговеСерого Последника была чем-то новым, что я хотел попробовать некоторое время идля чего нашлось прекрасное место в DLC».

Однажды BioWare серьёзно раздумывала над добавлением не-гуманоидныхсопартийцев, но со временем отказалась от такой идеи, так как подобное решение умалилобы остальную игру.

«Мы знали, что другие расы будут играть заметную роль всюжете, — объясняет Кейси Хадсон. — Поэтому они должны были разделять такиевозможности человеческой расы, как ношение оружия и прочее. Но мы также хотелисохранить общее чувство „других пришельцев“ — видов, которые когда-нибудьмогут сыграть значительную роль, но на самом деле подразумевают, что вокруг насэкзотическая вселенная. Для Mass Effectмы разработали несколько дополнительных рас, которые в большинстве своёмнаходятся на Цитадели, но на протяжении игр их представителей можно найти и вдругих местах, где они играют важную роль».

«У всех сопартийцев должны были быть скелетыгуманоидов, — подытоживает Эверман. — Если бы мы попытались сделать иначе, тоэто слишком многого бы стоило. Вместо этого мы направили все наши ресурсы на создание дополнительного спутника и более крупной, более отполированной игры».

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, мы всегда начинаем с довольно радикальных идей, когда доходит до компоновки уровней или геймплейных отрезков, — добавил Майкл Гэмбл. — Многое из того, что вы видете в конечном продукте — результат постоянных итераций и трансформаций этих идей. В определённых условиях мы хотим больше развивать некоторые из идей в DLC. Погоня на такси в Логове Серого Последника была чем-то новым, что я хотел попробовать некоторое время и для чего нашлось прекрасное место в DLC

Погоня в такси это ТАК РАДИКАЛЬНО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Mass Effect 3 был момент, когда игрок брал на себя управление Джокером во время атаки на Нормандию.

Это была вторая часть, инфа 100%, только что закончил перепроходить. И это момент был очень даже крутым

  • Не согласен 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они мне задолжали сопартийца-батарианца. :_:

А он гуманоид.

Вон того же Балока.

 

А вообще как обычно ничего не объяснили. Ну и говорить, что слишком много гуманоидных рас сделано как фанс...чтобы игроки чувствовали себя знакомо, они боятся? "Даже на Земле абсолютное большинство видов совершенно не похоже на человека — что уж говорить о Вселенной" ©

Ну и вон я с постом согласна.

  • Не согласен 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще как обычно ничего не объяснили.

Обьяснили же:
«У всех сопартийцев должны были быть скелеты гуманоидов, — подытоживает Эверман. — Если бы мы попытались сделать иначе, то это слишком многого бы стоило.
Делать скелеты/анимацию нескольким расам - "лишние" затраты, как и адаптировать под них броню и т.д.

В общем-то логично и сразу понятно, когда смотришь насколько неподвижными сделаны ханары/элкоры в игре.

 

И такая хрень (почти?) везде. Вспоминается какое-то интервью (но совершенно не пмню с кем), где обьясняли почему в игре нет карликов и чего-то подобного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Даже на Земле абсолютное большинство видов совершенно не похоже на человека — что уж говорить о Вселенной" ©

 

"Разумных" видов?

Вообще, где-то читал или слышал, что гуманоидная форма - считается или самой, или одной из самых эффективных физических форм, поэтому в итоге эволюция к ней, в том или ином виде и приводит. Как по мне, логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, где-то читал или слышал, что гуманоидная форма - считается или самой, или одной из самых эффективных физических форм, поэтому в итоге эволюция к ней, в том или ином виде и приводит. Как по мне, логично.

Фигня какая-то. Уж прости за прямоту. Поменяй немного состав воздуха или среднюю температуру по планете и все, сдохнет эта самая эффективная физическая форма. Да в принципе поменяй любой постоянный параметр и человечество ждет вымирание.

 

Ну а по сабжу, глупо чего-то требовать от блокбастера. Да и МЭ никогда не претендовал на крепкую научную фантастику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и МЭ никогда не претендовал на крепкую научную фантастику.

Пытался, до выхода второй части. Хотя скорбные останки почти научных прогнозов(с) можно найти и в третьей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Волусы тоже гуманоиды, так что с Биоваров в ME4 бога биотики в команду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пытался, до выхода второй части. Хотя скорбные останки почти научных прогнозов(с) можно найти и в третьей.

Пытался.

nx38BgE.gif

 

Вы лукавите, Локки. С таким же успехом можно сказать, что и морровинд это стимпанк. Не пытался. Блокбастер в фантастических декорациях, не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кейси Хадсон даже загонял про правдоподобный научно-фантастический фон.

 

Блокбастер в фантастических декорациях, не более того.

Но да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы лукавите, Локки

А вы, многонеуважаемый сударь, умеете различать смысловые нюансы между "пытался" и "сделал"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×