Перейти к содержанию
Авторизация  
Шершень

Новые подробности Transistor

Рекомендуемые сообщения

TRANSISTOR_2313.png

В новом выпуске журнала EDGE было опубликовано превью недавно анонсированной игры от Supergiant Games, создателей Bastion. Несколько цитат из материала, в котором сценарист Грег Касавин рассказывает в том числе и о мире Transistor, можно прочесть под катом.


О мире

«Полагаю, это некий аналог Бастиона, но нам нравилось, как выглядит своегорода анахроничный мир, где вы не можете определить, какой сейчас период времени...Мы не хотели создавать мир далёкого будущего с бластерами, космическими кораблямии прочим — вместо этого наш мир ощущается практически винтажным, походящимбольше на шестидесятые, нежели на далёкое будущее. Джен (Джен Зи — художник Supergiant) вдохновлялсясамыми различными источниками: от игр до работ художников графических новелл (например,Густавом Климтом)».

О создании ещё одной игры с повествованием

«Для нас это ощущалась очень чуждо, хотя поверхностно, наверное, игрыкажутся похожими из-за сторонней озвучки при молчаливом протагонисте. С моейточки зрения, как сценариста и руководителя проекта, это совсем инойвызов. Вместо всезнающего рассказчика, выдающего вам информацию ложку заложкой, у нас будет этот необычный персонаж, который физически с вами и узнаёт,что происходит в этом мире. У него есть знания, но он узнаёт новые вещи по меревашего пути и в каком-то роде развивается... В нашем случае говорящий персонаж —мужчина, чьё сознание было заперто внутри необычного меча, который носитглавная героиня. Поэтому разрабатывать взаимоотношения женщины (певицы, согласно предыстории — прим.), укоторой буквально отняли голос, и мужчины, „урезанного“ до голоса —увлекательно для меня с точки зрения повествования».

О создании более тактической игры

«Мы любим множество старых пошаговых тактических игр вне зависимости от того, RPG ли это как Fallout или жестратегия. Но мы не хотели ударяться прямо в пошаговую игру, потому что любимнезамедлительное чувство других action-игр.Поэтому было что-то вроде „Можем ли мы соединить все эти чувства в одно? Можемли мы создать игру, где ничто бы вас не ставило на паузу, однако вы сами могли это сделать по своему капризу?“ Дополнительным шагом стала попытка вписать это в мир, в фантазию».

О следующем поколении консолей

«Я встревожен и сильно взволнован... Я играл в игры сколько себя помню, уменя много консолей и я всегда играл и на PC, и на консолях, поэтому никогда не был предвзят ни к чему изних. У меня очень высокие ожидания от следующего поколения консолей и того, какони будут взаимодействовать со всем тем, что случилось со времён прошлого поколения.Это такое необычное время. В определённом смысле каждое поколение консолей былочем-то похоже, но я никогда не видел ничего подобного нынешнему переходу. Дляменя как человека, любящего консольные игры, это даже довольно пугающий переход».

О том, где консолям необходимыинновации

«Я всё меньше и меньше хочу ждать и тратить время, пытаясь зайти в игру или скачиваяпатчи и всё такое, когда доступны вещи вроде Steam или моего iPad,где я могу немедленно начать играть. Поэтому я думаю, что это та область, гдеработу консолей забрал кто-то другой».

О разработке на всех платформах

«Мы работаем над разными версиями игры, потому что считаем, что наша долговечность, наше выживание как студии, зависит от нашей способности делать игрыдля разных устройств, потому что мы не знаем, как люди будут играть через годили два. Они вообще могут играть в игры, пользуясь лишь своими мозгами».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда доступны вещи вроде Steam <...>, где я могу немедленно начать играть.

Я тоже так хочу.

 

Они вообще могут играть в игры, пользуясь лишь своими мозгами.

Son of Nor подтверждает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×