JimDiGreez 7 950 Опубликовано 21 октября, 2013 Платформы: PC Разработчик: MONO Дата выхода:TBA Информация Время и место действия – действия игры разворачиваются на колоссальной, полу-заброшенной Космической станции, медленно двигающийся к призрачной “Точке эвакуации”. Станцию населяют Потомки Номанов, несколько столетий назад покинувших родную планету, которая стала непригодной для жизни в результате апокалиптического конфликта между Республикой Нома и Режимом СОРГ. Большая часть Станции заброшена и образует “Свалку“, Номаны уже 300 лет живут в Обитаемом Секторе, в страхе перед СОРГ, силой, которая почти уничтожила цивилизацию Нома. Теперь единственная надежда Номанов – это ”Точка эвакуации”, далекая планета, где они смогут Начать историю заново. Цели и Задачи – будут меняться в процессе развития Сюжетных линий. В игре присутствует множество комплексных и самоценных задач и целей: Развитие персонажа, Исследование заброшенных частей Объекта №6 и других локаций вселенной InSomnia, поиск и Изучение огромного количества предметов и их свойств, выполнение повседневных и сюжетных заданий. Кроме того, это Общение c другими игроками, торговля, обмен информацией, совместное прохождение PVP и PVE контента, а также Поиск труднодоступного контента, скрывающего множество ответов. Игровое пространство – сложная система взаимодействия статичных и генерируемых локаций. Статичные локации – это крупные локации со статичной планировкой и стабильными функциями: НПС, квесты, экономика, зоны для общения и торговли игроков etc. Генерируемые локации – это зачастую небольшие локации с генерируемой планировкой и случайными событиями в зависимости от задач игрока или группы. Песочница (Sandbox) – система генерируемых случайных событий и заданий, продуманный искусственный интеллект НПС и окружающих объектов, которые всегда будут предоставлять игроку Обширное поле для деятельности. Другими словами, Игрок всегда найдет для себя занятие в перерывах между прохождением сюжетных веток. Развитие сюжета – сюжет проекта InSomnia будет развиваться по принципу «Глав». По мере раскрытия истории игроками, сюжетный контент будет обновляться. Таким образом, персонаж, созданный через полгода после релиза проекта, начнет свою историю в условиях отличных от тех, что были при старте. События будут разворачиваться «Здесь и сейчас». Развитие сюжета в реальном времени будет подводить игрока к «Точкам невозварата» – моментам, требующим принятия сложных решений и готовности к последствиям. Развитие персонажа – Основа развития персонажа – это пять характеристик: Сила, Ловкость, Интеллект, Восприятие, Удача. Выбранные характеристики не только определяют базовые параметры персонажа, но и влияют на эффективность использования навыков. Развитие персонажа заключается в росте Навыков(Skills) и выборе Особенностей(Traits). Навыки влияют на успех всех действий в игре. Рост навыка происходит постепенно в зависимости от того, как часто он используется. По мере роста отдельных навыков и их суммы игрок будет получать возможность выбора особенностей, влияющих на различные аспекты игры: Профессиональные особенности значительно усиливают параметры определенного навыка, Основные особенности влияют на игровой процесс в целом, Приобретенные особенности автоматически привязываются при выполнении определенных условий и могут быть как положительными, так и отрицательными. Боевая система – в боевых действиях на одной локации возможно участие до 58 пользователей (эта цифра может измениться после закрытого бета-тестирования). Бои происходят в реальном времени, в игре будет присутствовать как PVP так и PVE контент, где залогом успеха является грамотное распределение навыков, четкое обозначение ролей в боевых группах и понимание внутриигровой динамики для предугадывания действий противника и своевременного контрдействия. Выживание – игроку все время придется бороться с различными отрицательными эффектами, действующими на его персонажа: голод, усталость, ранения, холод, низкое содержание кислорода etc. К каждому заданию будет необходимо тщательно готовиться, подбирая экипировку, чтобы минимизировать негативные воздействия. Если игрок погибает на территории Свалки, он теряет все предметы инвентаря. Возможность вернуться за «Рюкзаком» останется, однако «штрафы», полученные при смерти, сильно усложнят эту задачу. При смерти персонажа есть шанс срабатывания Перманентной смерти – событие, после которого большая часть данных о персонаже удаляется, и последующая игра потребует создания нового. Kickstarter Трейлер InSomnia Kickstarter campaing preview video http://youtu.be/Dh-ofMVpxRY InSomnia RPG Интерфейс\Инвентарь http://youtu.be/w_5AS2RAiww Kickstarter Greenlight 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marko Polo 146 Опубликовано 15 сентября, 2015 Для бэкеров InSomnia только что появилась возможность скачать новую демку игры. ранее демка демонстрировалась в последних обновлениях на страничке кикстартера. По словам разрабов демо появится чуть позже и в свободном доступе. Напомню, что студия MONO пересадили свое детище на Unreal Engine 4. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 7 950 Опубликовано 8 декабря, 2015 Петр Якямсев опубликовал на Хабре статью про то, как он озвучил персонажа в InSomnia. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 240 Опубликовано 8 декабря, 2015 Броня так прикольно выглядит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 240 Опубликовано 30 января, 2016 Я тут немножко упустил этот момент, но в апдейте от 21 января разработчики признались, что у них кончилось бабло, потому что размер команды вырос в 4 раза, и в феврале они будут снова собирать бабло, чтобы завершить игру. новые скрины 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 7 950 Опубликовано 1 февраля, 2016 Не ты один упустил. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 956 Опубликовано 22 апреля, 2017 Видос https://www.youtube.com/watch?v=C3_qXLYmrFY 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 094 Опубликовано 22 апреля, 2017 Очень надеюсь, чтобы дошли до релиза, отечественных игр сейчас даже в масштабе постосоветского пространства мало выпускают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 240 Опубликовано 22 апреля, 2017 Очень надеюсь, чтобы дошли до релиза, отечественных игр сейчас даже в масштабе постосоветского пространства мало выпускают. В апдейте написали, что издателя ищут усиленно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 29 632 Опубликовано 23 апреля, 2017 Видос Меня глючит или разработчики выложили на свой официальный канал видео геймплея с тормозами? FPS ниже 20, кажется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 956 Опубликовано 23 апреля, 2017 Меня глючит или разработчики выложили на свой официальный канал видео геймплея с тормозами? FPS ниже 20, кажется. Так и есть, в населенных локациях заметно тормозит. А еще 480p. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 956 Опубликовано 17 мая, 2018 Бета-тест начнется 31 мая.А пока что новый новый трейлер и саундтрек из игры Видео Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 29 632 Опубликовано 17 мая, 2018 Бета-тест начнется 31 мая. Уже начался. Новость на сайте, трейлер там же. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 29 632 Опубликовано 18 мая, 2018 Уже начался. Новость на сайте, трейлер там же.А вот и нет. Издатель в письме допустил ошибку, я уточнил, бета действительно 31 мая стартует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 477 Опубликовано 3 августа, 2018 Поиграл чуть-чуть в закрытую бету, неожиданно сильно похоже на Брёвна Войны. Особенно топорностью ближнего боя. Второй неожиданностью оказалось то, что это игра где управляешь одним персонажем от третьего лица. Мне почему-то казалось что это нечто партийное и изометрическое (наверное из-за того что игру постоянно называли духовным наследником классических RPG). Причём управлять неудобно из-за того что камера ОЧЕНЬ далеко от персонажа. А когда стреляешь из огнестрельного оружия, при прицеливании камера не переключается на вид "у плеча", как во всех подобных играх, на экране просто появляется прицел, которым машешь вверх/вниз. Если разработчики не переделают камеру, то они точно огребут за неё. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 477 Опубликовано 3 августа, 2018 Пара скриншотов для того чтобы было понятно о чём я говорю. Как раз эмбарго спало. Спойлер Спойлер 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение