Перейти к содержанию
Drazgar

Kingdom Come: Deliverance

Рекомендуемые сообщения

KINGDOM_COME_343245340389IDOHF.jpg

  • Разработчик: Warhorse Studios
  • Издатель: Warhorse Studios
  • Платформы: PC, Mac, Linux, Xbox One, PlayStation 4
  • Дата выхода: 2017 год
Спойлер
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Насколько я понял, заработок браконьерством пофиксили, это так? Как теперь денег заработать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Diethart сказал:

Хитрость в том, чтобы открывать замок только тогда, когда уязвимая точка близко к центру находится. Вплотную желательно. И тогда её вести элементарно и сломать отмычку невозможно почти. 

Если не повезло с точкой, то просто взлом заново начинаешь и надеешься на лучшее. 

Дитх, мы щас как аналитики из анекдота про биржу.

В общем, вопрос стоит не в том, как вскрывать, а что вскрывать - где найти достаточное кол-во замков для прокачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Del-Vey сказал:

Насколько я понял, заработок браконьерством пофиксили, это так? Как теперь денег заработать?

Ну как выше в темах давали три популярных способа:

  1. Theif - грабим все что грабиться. В приоритете торговцы, поскольку у них больше всего денег, но там замки очень сложные.
  2. Breaking Bad - варим шнапс или иное дорогое зелье в промышленных масштабах и продаем.
  3. Грабь награбленное - идем грабить лагеря разбойников, стелсом или не очень.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sirius Helldog сказал:

Дитх, мы щас как аналитики из анекдота про биржу.

В общем, вопрос стоит не в том, как вскрывать, а что вскрывать - где найти достаточное кол-во замков для прокачки.

А. Я сначала подумал, что ты фейлишся слишком много.

В Скалицах полно всякой фигни.  Я с сундука Кунеша начинал. Потом просто по домам лазил и открывал сундуки. 

В основном там легкие и средние. В хатах торгашей уже тяжелые и очень тяжелые. Самый сложный у местного мэра(забыл как он там). 

Я из пролога как раз с 7ым уровнем где-то вышел. Или 8ым. Сразу же торговцев мог вскрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного расширю пост Сири, чтобы было понятно, как это все лучше проворачивать

Начнем с наименее требовательного способа:

6 часов назад, Sirius Helldog сказал:

Грабь награбленное - идем грабить лагеря разбойников, стелсом или не очень.

Необходимые навыки персонажа: нет таких. Желательные навыки персонажа: стелс, алхимия, бой. 

Необходимый реквизит: малошумная обувь, темная одежда.   Желательный реквизит: лошадь, зелья сыча, кошачьих лапок и колыбельной, кинжал... Ну и броня с оружием на случай, если все пойдет плохо.

Необходимые навыки игрока: Умение убегать по ночному лесу от злых разбойников. Желательные навыки игрока: стелс и бой.

Риск: смерть.

Тактика взятия лагеря проста - приходим ночью, ловим патрульных на отшибе (главное терпеть и ждать удобного момента, когда патрульный один), душим/убиваем, прячем тело (и ломаем шею, если только придушили), грабим, ищем следующую жертву. И так, пока не останутся только спящие. 

Насчет убегания я нифига не шучу - если на малых уровнях вас засекут, вы всегда можете свалить. Главное, делать это сразу, если заметили. По ночному лесу вряд ли догонят... Ну, по крайней мере, это куда более надежный способ, чем драка с кучей противников без соответствующих навыков и снаряги. К тому же, когда разбойники устанут за вами бегать и станут возвращаться в лагерь, вы всегда можете придушить отстающего. 

И для того, чтобы увидеть этого отстающего ночью, и вообще избежать сюрпрайзов от безфакельных разбойников, вам нужен Сыч. Зелье ночного зрения. Главное зелье для скрытности на малых уровнях. Кошачьи Лапки - это профильный бафф на скрыт, а Колыбельная - это зелье усыпления, которое можно подмешать в еду или вино... Последнее весьма рискованно, кстати, так что не советую пытаться.

На малых уровнях вам хватит одного-двух патрульных, придушенных и убитых в темноте, чтобы загрузиться по полной. В смысле инвентаря и грузоподьемности. Лошадь уже нехило расширяет ваши возможности - можно вырезать и слутать весь лагерь и еще место останется. 

Если у вас нет кинжала и навыка к нему, и приходится убивать руками, отнесите придушенного подальше, прежде чем ломать шею - ее хруст пусть не особо громкий, но и не тихий, разбудить разбойника может.

Открытый бой не советую. Ну, долго это и муторно. Но если вам нравится - кто я такой, чтобы запрещать?  

7 часов назад, Sirius Helldog сказал:

Breaking Bad - варим шнапс или иное дорогое зелье в промышленных масштабах и продаем.

Необходимые навыки персонажа: Алхимия. Желательные навыки персонажа: Травничество. 

Необходимый реквизит: алхимический стол, травы.   Желательный реквизит:  рецепты, лошадь.

Необходимые навыки игрока: Терпение, умение выполнять простые инструкции. Желательные навыки игрока: Много терпения.

Риск: нету. Честный бизнес. 

Есть два подхода

1. можно варить зелье из крапивы и календулы под ногами, благо их полно. Этот способ используется на ранних стадиях, как минимум для прокачки алхимии. Для него необходимо травничество. Преимущества - нуль затрат на сырье, нет ограничений на количество трав - вышел на околицу и сорвал штук 400. Травничество прекрасно раскачивается еще в прологе.

2. Ориентация на цену зелий. Тут ты уже зависишь от ассортимента торговцев, ибо самому искать редкие травки... Стоят они копейки, но их количество ограничено. Поэтому нужна лошадь - объезжать всех вокруг, покупать ингредиенты. Впрочем, для сбора травы она тоже не лишняя.

Рецепты не обязательны, потому что их вы можете прочесть в интернете, в гайдах. Все зависит от того, сколько меты вы допускаете в прохождение.

7 часов назад, Sirius Helldog сказал:

Theif - грабим все что грабиться. В приоритете торговцы, поскольку у них больше всего денег, но там замки очень сложные.

Необходимые навыки персонажа: стелс, взлом. Желательные навыки персонажа: алхимия, красноречие. 

Необходимый реквизит: малошумная обувь, темная одежда.   Желательный реквизит: лошадь, зелья сыча, кошачьих лапок... 

Необходимые навыки игрока: Нет. Желательные навыки игрока: стелс, умение взламывать сверхсложные замки.

Риск: Репутация, тюрьма.

Я даже не вижу, что тут можно объяснять. Просто забираетесь в дом торговца и выносите все, что не прибито гвоздями.  Красноречие нужно. чтобы отбрехаться, если поймают. 

Лошадь - это расширение инвентаря, сыч позволяет шариться по темной комнате без факела, Лапки офигенно увеличивают навык взлома. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Tayon сказал:

Колыбельная - это зелье усыпления, которое можно подмешать в еду или вино... Последнее весьма рискованно, кстати, так что не советую пытаться

Поэтому используем Отраву в предрассветный час и смотрим на их последний завтрак. Таки все ещё рискованно, но результат более надёжный.

Про рецепты - если что, неграмотный Генри может их "читать". При нахождении рецепта можно спокойно его изучить и начать по нему варить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Del-Vey сказал:

Насколько я понял, заработок браконьерством пофиксили, это так? Как теперь денег заработать?

За первые пару дней заработал 1.4к - выполнил несколько заданий в Ратае, убил лагерь разбойников, нашел клад, убил трёх половцев и ограбил пару человек. 

В принципе, особых проблем с деньгами в игре нет) Способов заработка хватает. Просто делай всё что есть рядом)

2 часа назад, Sirius Helldog сказал:

Поэтому используем Отраву в предрассветный час и смотрим на их последний завтрак. Таки все ещё рискованно, но результат более надёжный.

Хмммммммммммм, предрасветный это часов 8? Надо будет попробовать, должно быть любопытно туда снотворное добавить.

Утром наткнулся на лагерь разбойников - на меня помчался их лидер в одних портках. Получил мечом несколько раз и скончался, остальных стрелами либо издали добивал. Довольно удачное стечение обстоятельств. Так что советую приходить рано утром, они могут не успеть одеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Larus сказал:

Утром наткнулся на лагерь разбойников - на меня помчался их лидер в одних портках. Получил мечом несколько раз и скончался, остальных стрелами либо издали добивал. Довольно удачное стечение обстоятельств. Так что советую приходить рано утром, они могут не успеть одеться.

А после того как лида убиваешь они перестали в ужасе разбегаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Jigaboo сказал:

А после того как лида убиваешь они перестали в ужасе разбегаться?

Неа, первый кого я заметил убежал из-за собаки, потом умер лидер и остальные начали бежать (кроме одного, он умер следом). Остальные вернулись через минутку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что там с багами? А то я даже пролог не смог пройти. Хотфиксов навыпускали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Jigaboo дошёл уже близко к концовке, критичных багов ломающих прохождение замечено не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Larus сказал:

Хмммммммммммм, предрасветный это часов 8? Надо будет попробовать, должно быть любопытно туда снотворное добавить.

Скорее даже 5. И действует только последнее добавленное зелье.

А, и травить надо и вино и еду. Часовые ночью пьют вино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Sirius Helldog сказал:

А, и травить надо и вино и еду. Часовые ночью пьют вино.

По мне, проще их вручную поубивать, чем пробовать к котелку да вину пробраться. Честно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tayon сказал:

По мне, проще их вручную поубивать, чем пробовать к котелку да вину пробраться. Честно. 

Это же не наш метод!© Ибо "а почему бы и нет?".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×