Перейти к содержанию
Albatross

Сбор вопросов для интервью с Крисом Авеллоном

Рекомендуемые сообщения

CHRIS_AVELLONE.jpg

Решив сделать это доброй традицией, мы снова собираем вопросы для интервью. На сей раз мы пообщаемся с великим и ужасным Крисом Авеллоном.


Креативный директор студии Obsidian Entertainment уже не в первый раз отвечает на наши вопросы, а потому рекомендуем ознакомиться с предыдущим интервью, дабы не повторяться.

Если вы хотите спросить у мистера Авеллона что-нибудь о его прошлых и будущих проектах, о работе или каких-либо других интересующих вас вещах, оставьте свой вопрос в комментариях к данной новости до конца недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последний дневник прохождения Арканума был выложен на офф канале Обсидиан семь месяцев назад. Продолжение планируется? Какое ваше впечатление об игре? Хотели бы сделать игру в данном сеттинге? Может быть, если у вас нет времени делать часовые ролики вы просто сделаете видео ревью игры либо небольшие нарезки-прохождения?

Есть ли у вас домашние питомцы?
Что служит вашим вдохновением в работе на ПЕ?

Над какой игрой, из тех что вышла, вы бы хотели поработать?
Я понимаю что существует определенная этика, но из тех игр что вы прошли, какая не достигла своего максимального потенциала и почему?
Пошаговые бои в последнее время начали поднимать голову, какой стиль ведения боя в классической изометрии вы предпочитаете - с активной паузой или пошаговый, и почему?

Какие классы вы предпочитаете в РПГ?

Есть ли возможность сыграть с вами в ДнД? Или хотя бы получить сценарий ^_^

Это на вскидки, потом еще напишу)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будут ли романтишшные линии с компаньонами и пойдут ли они по кривой дорожке биоварей?

Уточняйте, о чём именно спрашиваете. О Pillars of Eternity?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будут ли романтишшные линии с компаньонами и пойдут ли они по кривой дорожке биоварей?

Если ты о Pillars of Eternity, то могу сразу ответить что их не будет. Джош Сойер недавно дал исчерпывающий ответ на эту тему:

 

 

"We're not doing romances," said Sawyer, "but [the other characters] do have pretty detailed stories, they do have their own personal motivations and goals that sometimes align with yours and sometimes they don't. They interject into your conversations, they argue with you, they argue with each other."

 

Talk of romances led us onto talk of maturity, as "mature themes" are something Pillars of Eternity has. "And when we say mature themes we don't mean lots of..." Sawyer paused, searching for a phrase, "f***ing, right?"

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Какая была ваша первая в жизни работа?

2) Вы любите готовить? Если да, то что лучше получается. Если нет, то почему?

3) Как бы выглядела игра вашей мечты? Что сделали ради того, чтобы она "выжгла в памяти" человека (игрока) свое место и не стала проходной? 

4) Ваше любимое занятие, хобби. (кроме работы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ахах, мне нравится, какие они в Обсидиан откровенные :laugh:

Правда, мне кажется, при проработанных персонажах будет трудно избежать тему романов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Каковы предпочтения в музыке?

2) Расскажите подробнее о танчиках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какую игру вы мечтаете сделать больше всего и в каком жанре? Вы знаете сколько поклонников у вас в России? В вы тоже хотите сделать Kotor 3 и возможно ли это? Ну и расскажите( если можете) о будущих проектах о которых мы не слышали или хотябы намекните о них) И почему вы вдруг решили сделать MMO про танки. Ведь вы делаете прекрасные RPG. Кстати спасибо за ваши игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ли у него любимый сеттинг (тип сеттинга)? Считает ли он что какой-то из них достоин большего внимания со стороны индустрии?

Может ли он назвать список надоевших ему сюжетных клише(амнезия и избранность ГГ, любовь злодеев к уничтожению мира и тд)?

Ну и планируются ли в этом году ещё какие-либо анонсы касательно проектов студии?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Planescape: Torment была личная история не про спасение мира, а про спасение собственной души. Как считается ключевой (один из ключевых) вопросов игры был: что может изменить природу человека?

Разработчики Torment: Tides of Numenera заявили, что главная тема их игры: в чем смысл жизни?

Будeт ли Pillars of Eternity задавать подобные вопросы, давая игроку не просто повод убить время, а пищу для ума?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реально ли появление Planescape:Torment 2 в будущем? И кому принадлежат права на франшизу?

  • Не согласен 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас есть шанс увидеть еще одну игру по Звездным Войнам от Обсидиан?

Как вы относитесь к проекту Neverwinter Online? Хотели бы снова вернуться на Берег Мечей?

Если бы вы могли выпустить еще одно дополнение к Fallout: New Vegas, о чем бы оно было?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прямой вопрос-вы или кто то другой будете делать kotor 3,не просто игру по ЗВ,а именно kotor 3,или на этой игре поставили большой жирный крест?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×